Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ZloiZmei вне форума ZloiZmei    
Начинающий клаббер
Откуда: Щёлково; Авто: Maxima QX
Старый #1   15.11.2008, 00:42
Печаль проблемы с Maxima QX V6 3.0 (A33) подскажите кто сталкивался
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Проблема в следующем Время от времени троит двигатель, причём, свечи, провода и катушки к делу не относятся - проверенно... Сам двигатель иногда ровно работает. Заметил - перестает троить в основном днем, когда не работают освещение и климат контроль... Естественно горит чек. Машина троит по-разному, как бы в двух режимах - сильно и не очень. При сильном троении чек начинает моргать на 2-ух т.об при слабом на трех... Жрет бензина как Камаз. Есть смутные подозрения на нехватку электроэнергии - генератор, или мозги... остальное все проверил - в норме... Ах да, летом после замены ремней и прохождения т/о двигатель какое то время работал ровно - около трёх недель, потом снова та же песня. ЗНАЮЩИЕ ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ МУДРЫМ СОВЕТОМ. КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ? УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА МУЧАЮСЬ!
Ответить с цитированием
ZloiZmei вне форума ZloiZmei    
Начинающий клаббер
Откуда: Щёлково; Авто: Maxima QX
Старый #2   15.11.2008, 20:40
По умолчанию
неужели я один с такой проблемой???
Ответить с цитированием
NAZAR4ik вне форума NAZAR4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Maxima QXA33 3.0 A
Старый #3   18.11.2008, 10:55
По умолчанию
Привет!!! А ты не пробовал сделать диагностику на сервисе (где занимаются ниссанами)??????(естественно компьютерную)! Потомучто в таких ситуациях может быть очень много причин, начиная с генератора как ты говоришь и заканчивая мозгами!!!!!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   18.11.2008, 20:39
По умолчанию
Ничего странного нет это просто катуха помирает
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #5   21.11.2008, 00:47
По умолчанию
Код ошибки
Ответить с цитированием
ZloiZmei вне форума ZloiZmei    
Начинающий клаббер
Откуда: Щёлково; Авто: Maxima QX
Старый #6   05.12.2008, 06:46
По умолчанию
To NAZAR4ik : я делал компьютерную диагностику в фирменном сервисе Ниссан на Ярославском шоссе... Они не могут выявить явную причину, почему не работает цилиндр и начинается высасывание денег: для начала моют инжектор, потом меняют свечи и так сказать работающие со сбоями катушки... вся процедура выходит примерно на 20000-25000 р. Машина начинает нормально работать, приезжаешь на стоянку-все отлично, с утра заводишь - та же песня! и так 5 - 6 раз!!! Я, пардон, с дочкой миллионера не сплю!!!
To unic : не катушки!!! они все шесть штук новые! ничего не меняют!

To Veler: код ошибки? А можно поподробней? Вся причина в мозгах? Мужики, реально устал уже бороться с этим монстром! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   05.12.2008, 11:47
По умолчанию
Кодов может не быть ни каких, если авто не Евро-Обд. Если неисправность не постоянная- ее трудно локализовать. Надо отдаться опытному диагносту, набравшись терпения.
Ответить с цитированием
ZloiZmei вне форума ZloiZmei    
Начинающий клаббер
Откуда: Щёлково; Авто: Maxima QX
Старый #8   05.12.2008, 17:00
По умолчанию
Где б его еще взять, опытного? Везде обдиралово, а толку нет!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   05.12.2008, 19:53
По умолчанию
Раз горит ЧЕК, а тем более если мигает- должны быть коды по пропускам воспламенения. Причины могут быть ессно разные. Система зажигания, система подачи топлива, механика двигателя могут быть причиной. А антифриз не уходит часом?
Ответить с цитированием
ZloiZmei вне форума ZloiZmei    
Начинающий клаббер
Откуда: Щёлково; Авто: Maxima QX
Старый #10   08.12.2008, 07:36
По умолчанию
Антифриз в норме... А что может быть , если уходит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook