Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RoundWheel вне форума RoundWheel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1997г.в. P11 2.0 АКПП
Старый #1   14.11.2008, 18:25
По умолчанию P11 дорестайл, вопрос про люк
Еще только купив машину, обнаружил люк странной конструкции (см. картинку).

Поясню, чем странную: люк, закрываясь, сверху прижимается к уплотнительной резинке. Вокруг люка - желобок. Место соприкосновения крышки люка и резинки в случае заполнения желобка - под водой. Как можно было надеяться, что эта конструкция не будет течь, для меня - загадка. Любая песчинка или листочек, попавший туда, обязательно вызовет нарушение уплотнения и, следовательно, протечку.

По схеме, вроде, там должны быть дренажные трубки со всех четырех углов. Есть ли там они на самом деле (я ковырялся палочкой - не нашел)? Как до них добраться и продуть?

P.S.
С обеими вопросами (этот и про панель) планирую поковыряться на выходных.
Изображения
Тип файла: jpg sunroof.jpg (61.9 Кб, 26 просмотров)
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   15.11.2008, 18:30
По умолчанию
В оригинале под стыком, по периметру, стоит корытце. С него по трубкам и сливается вода (у меня на Р10 было так). Здесь похоже самодел.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   16.11.2008, 00:51
По умолчанию
Начать надо с того, что люк не заводской. А отсюда и все проблемы.
люк странной конструкции
Нормальные заводские люки делаются с двойной крышой и специлаьными отверстиями для слива воды. У примьер эти люки очень хорошо сделаны.
А самопал, когда люди ставят сами это всегда полное фуфло.
Только сегодня обсуждали эту тему с другом в гараже, он рассказывал как на жигулях люди заклеивали скотчем, но эти сучьи люки всеравно текли=))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook