проблемы хол.хода или ?
Остро нуждаюсь в совете! Авто Ниссан - Пульсар ,правый руль ,1995 года ,двигатель GA,автомат. Проблемы начались в апреле 2008 года - при включении кондиционера - через 10-15 минут обороты на х.х. ( светофор либо пробка ) стали падать ниже 500 и двигатель глох.Никакие меры реанимации результата не давали.Через 2 (два) часа машина завелась и доехала до гаража.Так как сначала связи между проблемой и включением кондиционера по скудоумию установлено не было ,то возникла идея о некачественном топливе - был выкачан бак залито новое топливо заменен топливный фильтр и свечи.Ровно через неделю - та же фигня.(Включая 2 часа перекура ).Официальный сервис Ниссан на Плеханова постановил - от некачественного топлива умирает или перегревается бензонасос (что впрочем не подтвердилось).Проведенное компьютерное тестирование двигателя результатов не дало - вернее выдало результат об отсутствии проблем .Собственное изучение технической литературы по Ниссан-Альмера навело на мысль о участии в процессе электронного клапана F.I.C.D. (расположенного почти под воздушным фильтром ).Вытащить его оказалась еще та задача ( прикипел ) а вот извлеченный убил своим внешним видом - от налета и сажи был весь аж лохматый-промыт и водворен на место.О проблеме забыл до сегодняшнего дня но, через 10-15 минут после включения печки, на светофоре обороты падают до 500-550 и звук работы двигателя начинает напоминать о весенней проблеме , что интересно, при переключении коробки в положение N , обороты становятся 750-800, переключение в положение D с нажатой педалью тормоза дает падение оборотов приблизительно до 500 с перспективой заглохнуть посреди дороги на 2 часа.Подскажите кто знает или понял в чем проблема ?Может сталкивались с подобными вещами ? Машинка гаражного хранения , все расходники меняются вовремя . Заправка топливом после весенних проблем только в одном месте.Да, не знаю имеет ли отношение к делу - зимой автомобиль начал подъедать масло и прилично.Надеюсь на совет,спасибо !
|