 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.03.2019, 18:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Рычаги 551A0EB31A, 551A0EB300, и 551A1EA500 - в чем разница?
 
 
		
		
		Приветствую. Собственно, столкнулся с проблемой при поиске оригинальных нижних рычагов.  Вместо 551A0EB31A, идущих у меня по каталогу, мне настойчиво пытаются предложить 551A1EA500, уверяя, что это одно и то же. По каталогам мнения единого нет, как альтернативу оригинальному варианту еще предлагают 551A0EB300. После опыта с "кастрюлями", когда мне впарили 500е вместо 300х (а в интернете я нарыл, что они таки ощутимо различаются), и пришлось ехать их менять, я таких экспериментов опасаюсь. Хотел бы уточнить - есть ли между этими тремя номерами разница, и в чем она. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.04.2019, 22:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А зачем приобретать новые рычаги, если они прекрасно ремонтируются? И шаровые и сайлентблоки меняются на такие же оригинальные детали. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Клубный Автотехцентр "КОУШ" 
(985) 195 - 8000 - Динамо 
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская 
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса. 
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.04.2019, 10:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Anatolievi4
 А зачем приобретать новые рычаги, если они прекрасно ремонтируются? И шаровые и сайлентблоки меняются на такие же оригинальные детали. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А Вы напишите замену всех сайленов и шаровой с работой и запчастями у вас и сравните со стоимостью нового рычага! И смысл пресовать?! А на вопрос человеку так и не ответили!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.04.2019, 16:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Anatolievi4
 А зачем приобретать новые рычаги, если они прекрасно ремонтируются? И шаровые и сайлентблоки меняются на такие же оригинальные детали. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Напишите что по ценам, шаровые меня не надо, интересен весь низ, но по верху тоже напишите. По низу болты должны открутиться, болты меняем, сход развал делаем. Сколько по времени занимает?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.04.2019, 08:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Michaell
 . По низу болты должны открутиться, болты 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если они откручивались то да,у меня низ зад развальные не пошли пришлось срезать приобрёл сабельную пилу и ей срезал.  
 
	
	
		
			
			Сообщение от Michaell
 Сколько по времени занимает? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это зависит от объёма работы и сложности.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.04.2019, 10:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от YrYr
 В чем разница между 551A0EB300, 551A0EB31A и 551A1EA500, 
	
 
	 | 
	 
	 
   Добрые люди просветили, может, кому пригодится. Первый номер - старый каталог для рынка Европы, второй - то же самое в настоящее время, третий - для американского рынка.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Anatolievi4
 А зачем приобретать новые рычаги, если они прекрасно ремонтируются? И шаровые и сайлентблоки меняются на такие же оригинальные детали. 
	
 
	 | 
	 
	 
  Отвечу. Предыдущий владелец уже менял их, как выяснилось, и, решив немного сэкономить, воткнул туда 500е (американские). Шаровые там другие по размеру и посадочным местам (и только китайские, TRW их не делает), сайлентблоки тоже отличаются (тоже если ставить, то китайский китай, Jikiu я для них не нашел). В итоге, ребята на сервисе новую шаровую как то воткнули и закрепили, но новые рычаги я уже нашел и положил в запас. Насчет оригинальных сайлентблоков задней подвески - вероятно, есть какой-то неведомый мне канал их поставки, потому что оригинал я нашел только на передние рычаги, а задние не мог найти даже через дилеров в Европе. По наличию рычагов: что характерно, продавцы запчастей сначала пытаются впарить американские как 100%й  аналог, а когда это не проходит - приносят якобы родной, но номер, вырезанный на рычаге между ухом амморта и проушиной стаба, стыдливо заклеен наклейкой. Лечится предложением оторвать наклейку, и, если там  действительно нужные буквы, то купить. После этого рычаг стыдливо уносится, и продавцы теряют всяческий интерес.
    
 
	
	
		
			
			Сообщение от NVK
 А Вы напишите замену всех сайленов и шаровой с работой и запчастями у вас и сравните со стоимостью нового рычага! И смысл пресовать?! А на вопрос человеку так и не ответили!! 
	
 
	 | 
	 
	 
   Ничего страшного, мне  Anatolievi4 на профильном форуме ценник на озвученный фронт работ так в личку и не скинул, хотя обещал (жаль, конечно, что не попал - о Коуше везде только положительные отзывы)... Хотя, возможно, это правильно - клиент я дотошный и, временами, занудный   
Добавлено через 30 минут
Кстати, по поводу задних подрычажных рычагов (они же "кастрюли", "тазики", "лодочки"). В конечном итоге, мне все же продали американскую версию с европейской наклейкой   . Но с установкой, и, чего я больше всего боялся, со сход-развалом проблем не возникло. Не хватало только отверстий под датчики корректора фар. Поэтому, при стоимости новых "честных" 500х в Москве в 2800 р. (самое дешевое, что нашел), замена, ИМХО, выгоднее в сборе, учитывая оригинальный сайлентблок и его заводскую запрессовку.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось YrYr, 03.04.2019 в 10:02.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.04.2019, 10:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
		
			 			  
				
				Последний раз редактировалось NVK, 03.04.2019 в 10:20.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.04.2019, 16:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NVK
 Сайлены кто то писал, толи от киа точат то ли еще откуда 
	
 
	 | 
	 
	 
 Зачем, если на европейцев есть неплохие (относительно) альтернативы)))
 
	
	
		
			
			Сообщение от NVK
 Да тема известная, что нет отверстия под датчик положения кузова! 
Просверлили отверстие и нарезали резьбу? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ага.. При этом на стоимости не отразилось - как написали рупь за рычаг, так и взяли)
 
	
	
		
			
			Сообщение от NVK
 Anatolievi4 умолчал = стоимости нового рычага, купленного на просторах интернета! Все молчу молчу, а то сейчас придут двое и накинутся на меня, или забанят по их просьбе 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, на этом и смежном Форумах я человек новый, еще не в курсе раскладов, кто из ху. Поэтому сужу по прочитанному.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.04.2019, 19:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Подошли сайленты jikiu bh22075, два одинаковых 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.04.2019, 21:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от as_idm
 Подошли сайленты jikiu bh22075, два одинаковых 
	
 
	 | 
	 
	 
 Благодарю за информацию) Записал в «кама-сутру» по запчастям))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |