Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RoundWheel вне форума RoundWheel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1997г.в. P11 2.0 АКПП
Старый #1   13.11.2008, 15:35
По умолчанию P11 дорестайл, съем "средней" панели
Это та, где пара дефлекторов, магнитола и под которой ручки печки и кондиционера.

Два винта снизу я открутил. Две защелки сверху отщелкнул. Тяну - на пару сантиметров вытянулась - и дальше не тянется. За что она там держится, интересно? Небось, за тросик заслонки. Но как к нему подлезть?

P.S. Видел пару руководств по снятию, там написано, что только винты и защелки - и дальше она должна отщёлкиваться. Но в моём случае её явно что-то держит и я не могу понять как этот "держатель" убрать.
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #2   13.11.2008, 17:10
По умолчанию
сначала среднюю часть где магнитола, под ней винты (2Шт.) и потом верхнюю.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   13.11.2008, 22:41
По умолчанию
я не помню уже по какому поводу, но тоже снимал эту консоль. Снимал долго и упорно, но в итоге так и не смог ее до конца снять.
ПРоблема в защеоках на кат. они держуться. Со временем они там настолько становяться тугими что их просто почти нереально вытащить. Так как я мне не очень это надо было, я забил, а вообще конечно так и не понял как вообще снять эти защелки. На других частях торпеды все отщелкиваеться, а тут прям хрен.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #4   14.11.2008, 08:29
По умолчанию
Обычно если отвинчены два самореза внизу, отщёлкнуты обе защёлки над дефлекторами, сняты рук-ки климата - панель выскакивает сама. Дефлекторы к коробам воздуховодов не крепятся - а просто вставляются. Остаются трос заслонки и провода 2 или 3 выключателей аварийки, обогрева заднего стекла и может ещё какогото не штатно установленного (у меня третья заглушка). Вообще то длина проводов позволяет не отсоединяя колодки положить всю панельку аж на верх торпедо, правда отсоеденив тросик -он короче. Пучки этих проводов могут не давать панели выйти, зацемившись за что то. Попробуй наощупь найти эти пучки и расправить. В крайнем случае, отвинтив боковую панель "бороды". (сразу скажу, колодки снять с выкл-ей не просто, тем более одной рукой, как и вытащить сами выкл-ли из доски). Затем, поднимая нижнюю часть панельки вверх, можно и до тросика добраться.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #5   14.11.2008, 08:34
По умолчанию
У меня была аналогичная ситуация: мучился долго, потом забил - пара винтов это понятно, защелки так до конца и не снял. Боялся сломать что-то там внутри, что держало и потом не сделать. Так что если не совсем критично - проще оставить так.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   14.11.2008, 11:57
По умолчанию
Вот оказываеться я не один такой с глючными защелками=)
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   14.11.2008, 13:10
По умолчанию
На самом деле, надо просто резче дёрнуть верхнюю часть. Врятли эти защёлки сломаются судя по их виду.
Изображения
Тип файла: jpg 6a6e3e960724.jpg (30.3 Кб, 28 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook