Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nofear вне форума nofear    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Примьера Р10
Старый #1   08.11.2005, 09:43
По умолчанию Принимайте новичка!
Привет всем!
Я из Днепропетровска (Украина).
В прошлую субботу (5 ноября) купил примеру Р10 95 г.в. в отличном состоянии и хорошей комплектации: SR20DE, МКПП, кондер, все электро, родные противотуманки. Короче машине радовался ровно до следующего дня, когда по пути на автобазар(за книжкой, оплеткой руля, полирольками) лопнула правая полуось! Как я уже успел почитать на форуме, очень частый случай - как раз под какой то резинкой с хамутами вал и поржавел, а потом в это же месте и лопнул!!!
И вот я опять пешком...ну да ладно както починю.
У меня есть пару вопросов (возможно банальных, но замедте - до книжки я так и не доехал) но важных для меня на данном этапе:
1. Очень напрягает одна мелочь - в салоне вечером не подсвечивается половина кнопок! Одно дело внешний вид, а другое, что я даже аврийку намацать не могу - напамять еще место не помню. Короче, в Р10 подсвечиваются кнопки на верхней части консоли (обогрев заднего стекла, аварийка, задний противотуманный свет)? Так же не светятся половина стеклоподъемников как на дверях так и возле ручника. Сложно будет это все вскрывать для замены лампочек?
2. У нас близятся холода, а что заливать в коробку я не знаю (Dexron или трансмиссионку)?
3. Блин, хотел столько спросить и понял, что еще ничего не знаю по ниссану настолько, что даже вопрос задать не могу толком!
Вобщем буду рад ответам или советам бывалых! Извините что много накатал (это я полюбляю) дальше постараюсь полаконичней! 8)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   08.11.2005, 10:38
По умолчанию
Привет! Поздравляю, жаль что так с машиной сразу поломка случилась!
Почитай здесь, я думаю по прочтении многие вопросы отпадут :-)
http://nissan-sunny.narod.ru/
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
nofear вне форума nofear    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Примьера Р10
Старый #3   08.11.2005, 12:51
По умолчанию
Ооо! Спасибо за толковый линк!
Если честно меня рамблер уже закалебал - столько инфы валит! а 80% чепуха полная! а копаюсь в сети только на работе, отсюда нехватка времени поразбираться повнимательнее!
Я тут еще один вопрос вспомнил - сцепление должно быть такое тугое? Я сравниваю его не с другими иномарками, я по усилию на педаль могу его сравнить с гидравликой на "копейке"!! :shock:
прошлый хозяин только недавно новый трос посатвил (оригинал) и старый отдал. так при рассмотрении старого видно, что он поживому порван, а не от старости! и не мудрено то при таком усилии тросы рвать!!!
А как у других?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   08.11.2005, 13:01
По умолчанию
У других нажатие на педаль сцепления особого усилия не вызывает. Наверное, имеет смысл что-нибудь смазать :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
nofear вне форума nofear    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Примьера Р10
Старый #5   08.11.2005, 14:32
По умолчанию
Я даже больше скажу - туда сразу полезь не мешало бы, посмотреть, разобраться как работает, аж уж потом и смазать есессно! Но только я теперь знаю, что там что то не так, а это уже не мало!
Спасибо!
Ответить с цитированием
erlani вне форума erlani    
Начинающий клаббер
Старый #6   08.11.2005, 23:23
По умолчанию тугой педаль сцепления
Привет! у меня тоже на примере только 96-го года такая беда была со сцеплением. старый трос аж порвался, у меня такая ерунда была, там под педалью пружина стоит, и если её поставит наооборот то сцеплени такое тугое становится, аж нога устоет нажимать. Переставил пружину(её просто надо было развернуть, если будешь снимать увидишь) и нажимать легче стало.
Ответить с цитированием
nofear вне форума nofear    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Примьера Р10
Старый #7   10.11.2005, 12:52
По умолчанию
Спасибо - гляну на ту пружинку!
Вчера закончили ремонт лопнувшей полуоси. Купить навую сейчас не могу - только под заказ (2 недели) и стоимость заявили 180 евро!! а у меня еще долги висят после покупки самой машины!! пришлось варить!!
Если кому интересно - раскажу.
После извлечения обеих половин полуоси стало ясно как все произошло. Ось треснула уже давно, т.к. ржавчина была не только на поверхности вала но и в плоскости излома, а свеженького металла там оставалось где то с карандаш в диаметре(сердцевина). На чем машина собственно и ездила довольно долго. Радует то что у вала очень глубокая цементация поверхностного слоя - миллиметра 4! но правда ось это, как видим, не спасло :?
А чинили просто - взяли крепкую железяку, обточили в станке снаружи, просверлили дырку на 24 мм (внешний диаметр вала в месте поломки), вставили, обварили с обеих сторон углекислоткой, в станке проверили на соосность (пришлось сточить 25 соток) и запихнули на место. Правда пришлось рычаг откручивать, чтоб ступицу в сторону отвести, а то ось в собранном виде не становиться на место.
Пока толком потестировать не получилось, как покатаюсь недельку напишу результат такого кустарного ремонта.
А не протестил по причине еще одной тупой поломки - пока машина стояла в ожидании ремонта, на улице похолодало и аккумулятор приказал долго жить! скатина!
Поставил на зарядку, но не уверен что ему это уже поможет!
Так что расходы мои продолжаются: аккум - 40 баксов, работы по полуоси - всего 20 баксов!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook