Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DJ1626 вне форума DJ1626    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: ниссан патфайндер
Старый #1   28.02.2019, 16:33
По умолчанию Плавающее освещение и работа приборов под напряжением
Всем физкульт привет! Прошу помощи сотоварищи, заметил, что у меня вся электрика работает в плавающем режиме. Свет фар постоянно гуляет, то сильнее то слабее, панель приборов и магнитола также, вентилятор обдува то мощнее дует то слабее. Происходит это все постоянно, смена уровня с интервалом 3-5 секунд. Сканирование не выявило ошибок, электрик говорит менять АКБ. Но т.к. авто заводится в любой мороз без напрягов, с одного оборота, сомневаюсь в таковой необходимости. Также при первом заводе, на холостых иногда свистит ремень, по мере прогрева замолкает. А бывает, что и без свиста заводится авто. Буду благодарен за любые подсказки и соучастие в решении проблемы.
Ответить с цитированием
Сергей Ткачев вне форума Сергей Ткачев    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндр 3D
Старый #2   01.03.2019, 10:01
По умолчанию
DJ1626, В первую очередь или заменить ремень (смотря какой пробег на этом ремне) или подтянуть. Свиста быть не должно от слова СОВСЕМ
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   01.03.2019, 10:12
По умолчанию
Надо посмотреть обороты, хотя бы в "сервисном" режиме на приборной доске. У многих, в том числе и у меня в мороз периодически пляшут обороты ХХ по 30 об/мин. Правда освещение и приборка не "проседа́ет", а появляется "та самая вибрация".
Ответить с цитированием
ded61 вне форума ded61    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, 2011
Старый #4   01.03.2019, 10:38
По умолчанию
Да подтяните ремень и забудьте! Можете посмотреть напряжение при свите. Они синхроны, как появляется свист - падает напряжение.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   01.03.2019, 11:40
По умолчанию
Сообщение от Сергей Ткачев Посмотреть сообщение
Свиста быть не должно от слова СОВСЕМ
Вы так говорите, как-будто первый день на этом форуме.
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
... а появляется "та самая вибрация".
Это какая-же "та самая"?
Сообщение от ded61 Посмотреть сообщение
Да подтяните ремень и забудьте!
Да ладно. Свист ремней - особенно ГУРа - "родовая болячка" нашего любимого автомобиля. Можно "подтягивать" его до разрыва, но так и не победить...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ded61 Посмотреть сообщение
Можете посмотреть напряжение при свите. Они синхроны, как появляется свист - падает напряжение.
Это Вы на своём автомобиле наблюдаете, или рассказал кто?

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 01.03.2019 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КИВИК вне форума КИВИК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: PATHFINDER SE 2010 2,5 TD Webasto
Старый #6   01.03.2019, 12:30
По умолчанию
Сообщение от DJ1626 Посмотреть сообщение
Свет фар постоянно гуляет
Тоже такое было.


Сообщение от DJ1626 Посмотреть сообщение
электрик говорит менять АКБ
Я Заменил АКБ и подтянул ремень. Все прошло.

А старый АКБ до сих пор исправно работает на другой машине
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   01.03.2019, 13:41
По умолчанию
Сообщение от КИВИК Посмотреть сообщение
...и подтянул ремень.
Какой?
Ответить с цитированием
ded61 вне форума ded61    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, 2011
Старый #8   01.03.2019, 14:00
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Да ладно. Свист ремней - особенно ГУРа - "родовая болячка" нашего любимого автомобиля. Можно "подтягивать" его до разрыва, но так и не победить...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ded61
Можете посмотреть напряжение при свите. Они синхроны, как появляется свист - падает напряжение.
Это Вы на своём автомобиле наблюдаете, или рассказал кто?
Дано: "Также при первом заводе, на холостых иногда свистит ремень, по мере прогрева замолкает. "
Это не по мере прогрева, а по мере подзаряда. И ремень еще "цепляет", все таки подзарядка есть, поэтому и по утрам заводится. Объяснить, чтобы АКБ менял напряжение...?! Ведь когда двигатель не запущен и свет норм., и остальное.
А что касается где наблюдал, то на своем, только правда был фольц. Причина у всех одна.
Ответить с цитированием
DJ1626 вне форума DJ1626    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: ниссан патфайндер
Старый #9   01.03.2019, 14:31
По умолчанию
Ремень подтянули, проблема не ушла. Заменю АКБ, посмотрю на результат. При заводе тахометр выдает 1000 оборотов, спустя пару минут опускается до 900 и потом до окончательных 800-750, и в этот момент происходит типа срыва или провала и в машине начинает ощущаться вибрация или детонация, не знаю как правильно назвать.
Ответить с цитированием
Сергей Ткачев вне форума Сергей Ткачев    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндр 3D
Старый #10   01.03.2019, 14:52
По умолчанию
DJ1626, А как двигатель в это время работает?

Добавлено через 2 минуты
Андрей 1960, Вы же не отрицаете, что свист это нормально. Вот и считаю что его не должно быть.

Последний раз редактировалось Сергей Ткачев, 01.03.2019 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook