|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
15.02.2019, 23:08
|
|
требование инструкции к маслу
Ребят, пата больше нет, нет и инструкции к нему соотвественно. помню, что в рекомендациях там было требования к маслу CF4, и отдельно написано, что нельзя приvенять вместо него CG4 или CI4 - вот не помню.
посмотрите, пожалуйста, подскажите )
|
|
|
# 2
18.02.2019, 10:38
|
|
CG-4 не использовать в YD25
|
|
|
# 3
18.02.2019, 10:52
|
|
|
|
|
# 4
18.02.2019, 11:37
|
|
Сообщение от v-s
почему так?
|
Мое предположение, что из-за качества топлива. Эта отметка в ESM тянется с самых первых Пафиков, у них был класс Евро-3 (в Европе до 09.2006, и для России до 2010), а в требованиях к маслу указано
Для высоконагруженных высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы).
|
Вот видимо формально требования к топливу Евро-3 не проходят...
|
|
|
# 5
18.02.2019, 14:14
|
|
Поводырь,
Алексей, добрый день!
Купил тут масло С4 у дилера, на канистре есть код проверки на подлинность. Это на дилерском масле только или на всех канистрах должно быть, не в курсе?
|
|
|
# 6
18.02.2019, 15:20
|
|
Сообщение от skiup
код проверки на подлинность
|
С недавнего времени на всех канистрах, которые официально поставляются в Россию по линии НМР, стали добавлять стикер с проверочным кодом. Проверку можно провести на официальном сайте Ниссан, результат будет дан в трех вариантах:
- корректный код
- некорректный код
- подлинность кода уже запрашивалась...
|
|
|
# 7
18.02.2019, 16:56
|
|
Поводырь,
Спасибо, все варианты опробовал, когда не понял толи l то ли I в коде. Ещё ругается если код не тот что очень большая вероятность что купили подделку. Мне понравилось
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|