Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mxx вне форума mxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11
Старый #1   06.11.2005, 12:49
По умолчанию Ремонт АБС
Полетел передний правый датчик АБС.
Система показывала "обрыв".
На станции ТО сказали что возможна только замена датчика, причем только новым, так как б/у не может быть по причине невожможности его демонтажа!!!
Новый оригинал стоит около 340$, не оригинал около 250$.
Был приобретен датчик положения коленвала от ГАЗ стоимостью 170 руб. С незначительными доработками ( потраченное время около 10 минут) он встал на штатное место. Итого : потрачено времени - примерно 2 часа , из них - 1ч30м - демонтаж старого датчика, 15 мин - доработка и установка нового "волговского", 5 мин пайка проводов, 10 мин монтаж - демонтаж колеса!
потрачено денег : 170 руб датчик, 15 руб термоусадка.
РЕЗУЛЬТАТ!!!
Система работает , сбоев нет!!!!
Если возникли вопросы - пишите!! Буду рад помочь!!!!
Ответить с цитированием
EDgun вне форума EDgun    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: Ниссан Примера Р11
Старый #2   22.11.2005, 08:17
По умолчанию
Для меня это актуально. У меня не левом переднем датчик барахлит, причем барахлит очень интересно -- не работает летом, весной и зимой, но как только температура падет ниже нуля градусов -- работает без сбоев :-) Видимо где-то изоляцияп пробита и при низких температурах этой пробой как то нивелируется. Поэтому Ваш опыт замены для меня очень интересен, от цены больше чем в 200 долларов на датчик мне тоже поплохело сразу на станции :-) Если не трудно -- напишите twk@karelia.ru
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #3   24.11.2005, 02:07
По умолчанию
;)))))))
Привет!!! всё супер!!! только гарантия при этом ёок!!! (если она есть).. ;)))) а датчик, при обрыве провода, действительно , не ремонтируется (хоть и цел)(проверено на всех дилерах, они, даже, пробовали паять, но никак)... идёт полная замена датчика (он в поставке с проводкой).. посему повторюсь - ПРИКОЛЬНО!!! ..но гарантии - звиздец.. (мы умудрились доказать ИНГОССТРАХУ, что это страховой случай (АФигели в Дженсере)).. ;))
ЗЫ:
может в другую тему отпрвить???.. например, "Автомобили NISSAN"?
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
mxx вне форума mxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11
Старый #4   24.11.2005, 15:30
По умолчанию
Что касается признаков неисправности , то у меня тоже сначала так все и было , но потом датчик отказался работать совсем!!! А на дорогах скользко!!!!
А по поводу гарантии - то если она есть , то таких проблемм нет !!! :D
Приехал в сервис центр и сказал - НЕ РАБОТАЕТ , ЛЕЧИТЕ!!!
И ВСЁ!!! Пусть сами парятся!!!! Уж оччччччень тяжело он вынимается!!!
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   25.11.2005, 11:26
По умолчанию
У меня другая фишка.

Плавающий дефект. Откровенно раннее срабатывание при ПЛАВНОМ торможении на СУХОМ асфальте. Боялся жутко. Тормозов нет!!!

Лампочка не горит. В сервисе сказали, что по диагностике все в порядке. Но правый передний датчик ИНОГДА начинает дурить. Отказ при этом не проявляется. Причем даже при равномерном движении на малой скорости (до 40 км/ч) начинаются щелчки из-под капота в такт вращения колеса. Как пояснили в сервисе, это вызвано работой клапанов АБС, которя ДУМАЕТ, что колесо блокируется...

Короче, датчик под замену. Сломал голову, пытаясь найти данный пост. Ведь помню, что читал про волговский датчик! Поиск не "рулит". Ладно, Бог с ним. Датчик поменял на новый оригинальный, правда в другом месте. Та же хрень. Один в один симптомы! И никому ничего не предъявишь. Одни нашли, что именно с правого переднего не тот сигнал идет, другие честно заменили на новый. Похоже что-то в мозгах АБС... В общем, предохранитель № 6 долой, лампочку - долой, тормозим по-русски.

Люди, где АБС чинят? Во многих местах мне отказывают, ссылаясь на то, что нужен стенд с барабанами под все колеса...
Ответить с цитированием
mxx вне форума mxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11
Старый #6   25.11.2005, 13:42
По умолчанию
Предпологаю два варианта:
1. забиты грязью зубья шестерни АБС
2. неправильный (очень большой) зазор.
Это при условии что именно на малой скорости начинает срабатывать!!!
А датчик , он или нормальный , или в обрыве!!! :D
Проверяется мультиметром!
Еще проверь качество контактов в разъемах!
Один под капотом на арке, второй на блоке АБС.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   26.11.2005, 00:04
По умолчанию
Сообщение от mxx
Предпологаю два варианта:
1. забиты грязью зубья шестерни АБС
2. неправильный (очень большой) зазор.
Это при условии что именно на малой скорости начинает срабатывать!!!
А датчик , он или нормальный , или в обрыве!!! :D
Проверяется мультиметром!
Еще проверь качество контактов в разъемах!
Один под капотом на арке, второй на блоке АБС.
+1,и ещё подшипник надо смотреть.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #8   26.11.2005, 00:19
По умолчанию
Спасибо, посмотрю!

Да, скорость только малая. Специально проверил, что на скорости выше 40 ни одного срабатывания не было. А почему именно на малой скорости может проявляться грязь на гребенке? Не совсем понятно...

А насчет контактов - мое мнение, что возможно повреждение и внутри блоков. Типичное проявление неустойчивого контакта...

Сегодня я договорился с сервисом, о результатах доложу.

С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   26.11.2005, 22:56
По умолчанию
На маленькой скорости меньше не только частота, но и амплитуда сигнала датчика - он индуктивный. Соответсвенно, грязь и увеличеный зазор приводят к тому, что блок не воспринимает сигнал.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #10   26.11.2005, 23:16
По умолчанию Кстати, интересная ссылочка про АБС Ниссан
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=633
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook