Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stasco вне форума Stasco    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail T32
Старый #1   28.01.2019, 15:56
По умолчанию Нет зажигания на Т32 и , соответственно, не заводится
Машина X Trail T32 2015 года выпуска. Пробег 60000 км. Начиная с осени несколько раз садился аккумулятор. После подзарядки все функционировало. После последних морозов машина отказалась заводится напрочь. Заводка с кнопки на торпеде. При нажатии кнопки не включается табло , вообще никаких признаков жизни. Поэтому до начала кручения стартера дело вообще не доходит. Из потребителей энергии работает только брелок на открывание и закрывание машины и внутрисалонные плафоны. И на табло мигает ключик системы Nats. Больше никаких признаков жизни. Начал заряжать аккумулятор, но зарядка минут через 5 показывает, что аккумулятор заряжен. Проверил аккумулятор в магазине под нагрузкой. Продавцы говорят, что он в рабочем состоянии. Грешил на возможно разрядившуюся батарейку в ключе( хотя понимаю, что если бы это было так, то машина бы не открывалась и не закрывалась) , но замена батарейки, как и ожидалось результата не дала.
Понятно, что может накрыться какой-нибудь предохранитель, отвечающий за подачу напряжения на замок зажигания. Но в схемах не сильно силён. Поэтому не понятно куда лезть. Проблема состоит в том, что машина стоит в 130 км от Москвы и при неработающим тормозе и скорей всего , что если начать крутить, то заблокируется и руль до сервиса доставить ее проблематично. Эвакуатор тоже не подъедет. Сугробы, заборы не дают возможности подъехать. Надо разбираться на месте. Кто, что может посоветовать! Буду благодарен за любые Советы.
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   29.01.2019, 19:00
По умолчанию
Скорее всего выбило какой-то из основных пердохранителей или реле. У положительной клеммы АКБ есть отсек с пердохранительными вставками. Визуально проверить те, что установлены вертикально. Но с такими познаниями следует ли заниматься этим? Неужто поблизости ни одного выездного автоэлектрика нет, который проблему устранит скорее всего за 15 минут и 1000 руб. с учётом выезда.
Ответить с цитированием
Stasco вне форума Stasco    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail T32
Старый #3   29.01.2019, 22:37
По умолчанию
notAmonster, Нормального электрика пока не нашёл. Один предложил напрямую закоротить стартер и втягивающее реле. Отказался. Я прекрасно понимаю, что есть две причины такого поведения машины. Или , действительно , выбило какой-то предохранитель. Но визуально я этого на плюсовой клемме не вижу. Хотя стекла там очень не прозрачные. И вторая, что машина просто не видит ключ. Так как на табло мигает значок ключа. Как объяснили по телефону в Ниссане такое может быть, что брелок открывает центральный замок, а вот на зажигание там вроде как другая цепь. И она может глючить. Их вердикт эвакуатор. Рассказали, как вручную поставить вариатор на нейтраль. Но как ее переместить на 3 метра в сторону из-за столбов забора, чтобы можно было на эвакуатор загнать обьяснить не смогли. Поэтому и прошу советов.
1.Может ли накрыться ещё какой предохранитель после силовых на плюсовой клемме, чтобы машина так себя вела?
Ответить с цитированием
iksoi вне форума iksoi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: X-Trail Т-32 1.6d 2015г.
Старый #4   30.01.2019, 08:36
По умолчанию
Попробуй брелок вплотную поднести к кнопке старт-стоп и запустить двигатель. Ну или другим брелком то же самое проделать. (меня смущает в твоём описании именно вылезания предупреждения...)
Ответить с цитированием
Stasco вне форума Stasco    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail T32
Старый #5   30.01.2019, 21:26
По умолчанию
Пробовал и один и второй брелок. Нулевая реакция.
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #6   30.01.2019, 21:56
По умолчанию
Stasco, официалам лишь бы мозги запудрить. Да, конечно может. То, про что я говорил - это самые основные.
Мы так и будем общаться на форуме с ожиданием ответа по 1 дню или найдём более оперативный способ связи?

Добавлено через 23 минуты
Что именно из электрооборудования работает/не работает? Сигнал работает? Аварийка работает? При нажатии на педаль тормоза фонари зажигаются? Габариты/дальний свет работают?

Последний раз редактировалось notAmonster, 30.01.2019 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Stasco вне форума Stasco    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail T32
Старый #7   30.01.2019, 22:26
По умолчанию
Сигнал не пробовал. Аварийка, дальний свет не работают. Стоп сигналы позову завтра соседа посмотреть.но думаю, что нет. Педаль Тормоза -каменная. Для оперативной связи скину телефон в личку.
Ответить с цитированием
Stasco вне форума Stasco    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail T32
Старый #8   31.01.2019, 12:15
По умолчанию
И что в ней было? Проверил все предохранители под капотом. Перевел на нейтралку . Покатал ее туда сюда.
Держал ключ около кнопки включения,убрал все излучения : регистратор,телефон,wi-fi.Эффект ноль. Нажал на тормоза . Они работали. После этого нажал на сигнал и появилось электричество. После чего она ,разумеется ,завелась. Проверил ошибки после этого. Ничего не показывает. Мистика
Ответить с цитированием
iksoi вне форума iksoi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: X-Trail Т-32 1.6d 2015г.
Старый #9   31.01.2019, 14:12
По умолчанию
Похоже на САН шину......кстати, у тех кого она шалила, был эффект - не выключить двигатель.....так вот, лечился (выключить двигатель) нажатием на сигнал.....
Ответить с цитированием
Stasco вне форума Stasco    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail T32
Старый #10   31.01.2019, 19:38
По умолчанию
Да уж лучше бы не пригодилось. Но огромное спасибо всем тем , кто откликнулся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook