|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
23.01.2019, 09:39
|
|
Капитальный ремонт двигателя.
После не продолжительной езды начал замечать, что мотор расходует большой объем масла, заехал к мастерам , после дианостики и осмотра результат не неутешительный необходим капитальный ремонт. Как мне сказали расточить мотор нельзя, только гильзовка, кто сталкивался с такой проблемой, как решили помогите, руки совсем опустились не знаю что делать. Спасибо
|
|
|
# 2
23.01.2019, 09:57
|
|
Они отчасти правильно сказали.
По факту так: расточить можно, НО!
Ремонтные поршни стоят дороже почти в ТРИ раза. Потом умножаете на 8 и получается, что загильзовать под нормальный поршень вдвое дешевле.
|
|
|
# 3
23.01.2019, 12:17
|
|
WiseKaa, В принципе, да, если брать оригинал, но в Челябинске ребята делают ковку на 650-800 лс. за вменяемые цены... Может к ним обратиться)
Также у Каррилло ( https://www.cp-carrillo.com/) ребята берут.
Добавлено через 1 минуту
Zamham, Тут мастеров проверять надо.
Если задиры- пусть показывают на эндоскопе, если залегли кольца- то это иногда поправимо промывками/раскоксовкой.
Я у себя тоже чистил- вылилось дофига всякого черного))
Последний раз редактировалось Xyclon, 23.01.2019 в 12:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
23.01.2019, 15:45
|
|
Сообщение от Xyclon
WiseKaa, В принципе, да, если брать оригинал, но в Челябинске ребята делают ковку на 650-800 лс. за вменяемые цены... Может к ним обратиться)
Также у Каррилло (https://www.cp-carrillo.com/) ребята берут.
|
Тоже вариант хороший. Если гарантию дадут.
Но я бы сначала попробовал все же раскоксовку залить.
|
|
|
# 5
24.01.2019, 10:46
|
|
Если капиталка - то терять нечего,НО перед этим можно попробовать раскоксовать - долить в масло 1 литр димексида в горячий двигатель, дать поработать 20-30 минут и заменить масло...
|
|
|
# 6
02.02.2019, 21:44
|
|
Мне кажется с димексидом получится опасный эксперимент. Лучше ЛАВРом 203 попробывать, он все таки не такой "жесткий" как димексид. Сам пробывал раскоксовку при расходе около литра на 3000км. При перегазовке на месте дыма уменьшилось. Так же пропал дым или пар из открытой маслозаливной пробки. Расход масла не уменьшился. Недавно менял все катализаторы и смог посмотреть выпускные клапана вживую. Они были практически чистые только немного черной сажи было вокруг клапанов, сами клапана были вообще чистыми. Когда у меня залегали маслосъемные кольца на 4g18, то выпускные клапана еле очистили от нагара, который превратился практически в камень какой то. Внешне мотор не похож на убитый но расход в 2 литра от замены до замены (раз в 6000-7000 км), меня напрягает. Ремонтный поршень в 25000 руб, как то останавливает от желания капиталить мотор))).
|
|
|
# 7
03.02.2019, 16:18
|
|
nikolyka, Перегильзовка в номинальный размер. И не надо ставить дорогущие ремонтные поршня..
__________________
МУРМАНСК
|
|
|
# 8
03.02.2019, 21:31
|
|
ЛАВР - говно-водичка. Залей KANGAROO ICC-300. С двумя доливами через каждый час. И на всю ночь. Потом замена масла, потом запуск на старых свечах, потом замена свечей. Если это не поможет, то капиталка с гильзовкой.
|
|
|
# 9
03.02.2019, 23:46
|
|
DJAndry999,
Знать бы еще, где можно нормально перегильзовать.
|
|
|
# 10
04.02.2019, 11:18
|
|
В Хон-сервисе и Механике на Ижорской знают все размеры и не раз уже делали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|