Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Edd75 вне форума Edd75    
Начинающий клаббер
Откуда: Монреаль; Авто: Murano 03
Старый #1   05.11.2008, 03:47
По умолчанию Замена тормозных колодок и дисков
Привет всем. Хотел отчитаться о смене перечисленного в заголовке на мурано 2003 года. Заранее прошу извинить за ошибки, русский у меня туговат и терминов не знаю
Требующийся инструмент и материал: большая плоская отвертка, молоток, пластиковый молоток, ключ-ринг на 19 ( желательно также трещетка с буксой на те же 19 мм- на всякий случай), металлическая щетка, wd40-спрей, графитовая мазь(необязательно) паста антискрип на колодки, матерчатые перчатки.

Машина снята от ручника и под передние колеса подложены бруски. Поднимаю машину на домкрат и снимаю колесо. Два болта на суппорте головкой внутрь размер 19 мм открываются довольно тяжело из-за ржавчины, можно спрыснуть дабл-ю40 и дать покиснуть минут десять. Мне пришлось хорошенько постучать пластиковым молотком по трещетке прежде чем они поддались. Снимаю суппорт и кладу его на ступицу, чтоб не напрягать тормозной шланг. Прежде чем вытаскивать колодки отжимаю поршень плоской отверткой, засунув ее между колодками ( они свое все равно отработали ) Тут нюанс: Говорят у машин с задними тормозными дисками поршень нужно вкручивать спецключом из-за ручного тормоза, дабы не повредить механизм. В мурано03 ( канадский вариант) тормоз и ручник это две отдельные системы и никакого ключа не требуется. Отжал поршень и снял колодки. Установил новые,предварительно намазав их со внешней стороны антискрипом.
Диск сбивается довольно легко, внутри куча ржи, все это чистится щеткой и после смазывается графитовой мазью( на будущее ) Одеваю новый диск и устанавливаю на него суппорт с новыми колодками. Два болта на 19 и возвращаю колесо и все. По времени работы около двух часов, если сильно не спешить.
Ответить с цитированием
SnusMumrik вне форума SnusMumrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Rybinsk; Авто: Nissan Murano
Старый #2   05.11.2008, 08:29
По умолчанию
Cенкью вери матч!
Скопировал и оставил про запас как руководство себе, так ака данная процедура ждет меня по весне (износ 60 %, примерно осталось 40%)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   05.11.2008, 09:51
По умолчанию
Это про задние колеса речь?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Владимир Л вне форума Владимир Л    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #4   05.11.2008, 10:14
По умолчанию
Здорово. что тебе есть ГДЕ это делать. На улице-же не будешь? Но что интересно. даже в дилерском центре (в Кунцево) не смазывают противоскрипной смазкой! А мне даже с одной стороны не одели пластины и не предупредили. Когда начали страшно скрипеть - те удивились! А оказалось. что они сгнили.....! Пришлось самому покупать и ставить!
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   05.11.2008, 12:37
По умолчанию
На передке абсолютно также, даже легче - можно колеса вывернуть и колодки ручника не мешают и его(ручник) подстраивать потом не надо в случае замены дисков на новые. Поршень тока не ответкой, чтобы не перекосить его , а спецприблудой(100-200р в магазине) лучшее.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Edd75 вне форума Edd75    
Начинающий клаббер
Откуда: Монреаль; Авто: Murano 03
Старый #6   05.11.2008, 19:12
По умолчанию
Да, задние тормоза.
Менять можно и на улице, только выбери ровное место, я менял на стоянке работы, правда за инструментом пришлось побегать на рабочее место (авиамеханик я). В оригинале пластины уже установлены на колодках.
Ручник я не трогал, не нужно было, он подсоединен отдельно. По поводу поршня ты прав можно использовать спецприблуду (C CLAMP),подложив кусок плотной фанеры
Ответить с цитированием
Владимир Л вне форума Владимир Л    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #7   06.11.2008, 11:49
По умолчанию
Я тоже авиационный, но уже давно не механик! КИИГА МФ закончил в 1988. Сейчас на командных, но в авиакомпании. Авиационному механику ничего не почем! Удачи. Интересно - черкани. сообщу почту.

Сообщение от Edd75 Посмотреть сообщение
Да, задние тормоза.
Менять можно и на улице, только выбери ровное место, я менял на стоянке работы, правда за инструментом пришлось побегать на рабочее место (авиамеханик я). В оригинале пластины уже установлены на колодках.
Ручник я не трогал, не нужно было, он подсоединен отдельно. По поводу поршня ты прав можно использовать спецприблуду (C CLAMP),подложив кусок плотной фанеры
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #8   06.11.2008, 15:00
По умолчанию
Прикол. Я тоже, по идее авиационный механик. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С.П.Королёва (бывший Куйбышевский Авиационный Институт КУАИ).. .Есть даже удостоверения механика по АН-2 (поршневые самолёты), по МИ-8 (вертолёты), по ТУ-154....
Но сам не хрена ничего не делаю...
Ответить с цитированием
Владимир Л вне форума Владимир Л    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #9   06.11.2008, 16:58
По умолчанию
Я с Ту-154 начинал в Магадане.
А потом судьба увела с пути.... с эксплуатации ушел.
Перевозки. комрция, руководство - испортился одним словом.
Сейчас в Москве.
Пиши, если не лень: mgd56@rambler.ru

Сообщение от Влад777 Посмотреть сообщение
Прикол. Я тоже, по идее авиационный механик. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С.П.Королёва (бывший Куйбышевский Авиационный Институт КУАИ).. .Есть даже удостоверения механика по АН-2 (поршневые самолёты), по МИ-8 (вертолёты), по ТУ-154....
Но сам не хрена ничего не делаю...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook