|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
05.11.2008, 03:47
|
|
Замена тормозных колодок и дисков
Привет всем. Хотел отчитаться о смене перечисленного в заголовке на мурано 2003 года. Заранее прошу извинить за ошибки, русский у меня туговат и терминов не знаю
Требующийся инструмент и материал: большая плоская отвертка, молоток, пластиковый молоток, ключ-ринг на 19 ( желательно также трещетка с буксой на те же 19 мм- на всякий случай), металлическая щетка, wd40-спрей, графитовая мазь(необязательно) паста антискрип на колодки, матерчатые перчатки.
Машина снята от ручника и под передние колеса подложены бруски. Поднимаю машину на домкрат и снимаю колесо. Два болта на суппорте головкой внутрь размер 19 мм открываются довольно тяжело из-за ржавчины, можно спрыснуть дабл-ю40 и дать покиснуть минут десять. Мне пришлось хорошенько постучать пластиковым молотком по трещетке прежде чем они поддались. Снимаю суппорт и кладу его на ступицу, чтоб не напрягать тормозной шланг. Прежде чем вытаскивать колодки отжимаю поршень плоской отверткой, засунув ее между колодками ( они свое все равно отработали ) Тут нюанс: Говорят у машин с задними тормозными дисками поршень нужно вкручивать спецключом из-за ручного тормоза, дабы не повредить механизм. В мурано03 ( канадский вариант) тормоз и ручник это две отдельные системы и никакого ключа не требуется. Отжал поршень и снял колодки. Установил новые,предварительно намазав их со внешней стороны антискрипом.
Диск сбивается довольно легко, внутри куча ржи, все это чистится щеткой и после смазывается графитовой мазью( на будущее ) Одеваю новый диск и устанавливаю на него суппорт с новыми колодками. Два болта на 19 и возвращаю колесо и все. По времени работы около двух часов, если сильно не спешить.
|
|
|
# 2
05.11.2008, 08:29
|
|
Cенкью вери матч!
Скопировал и оставил про запас как руководство себе, так ака данная процедура ждет меня по весне (износ 60 %, примерно осталось 40%)
|
|
|
# 3
05.11.2008, 09:51
|
|
Это про задние колеса речь?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
05.11.2008, 10:14
|
|
Здорово. что тебе есть ГДЕ это делать. На улице-же не будешь? Но что интересно. даже в дилерском центре (в Кунцево) не смазывают противоскрипной смазкой! А мне даже с одной стороны не одели пластины и не предупредили. Когда начали страшно скрипеть - те удивились! А оказалось. что они сгнили.....! Пришлось самому покупать и ставить!
|
|
|
# 5
05.11.2008, 12:37
|
|
На передке абсолютно также, даже легче - можно колеса вывернуть и колодки ручника не мешают и его(ручник) подстраивать потом не надо в случае замены дисков на новые. Поршень тока не ответкой, чтобы не перекосить его , а спецприблудой(100-200р в магазине) лучшее.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 6
05.11.2008, 19:12
|
|
Да, задние тормоза.
Менять можно и на улице, только выбери ровное место, я менял на стоянке работы, правда за инструментом пришлось побегать на рабочее место (авиамеханик я). В оригинале пластины уже установлены на колодках.
Ручник я не трогал, не нужно было, он подсоединен отдельно. По поводу поршня ты прав можно использовать спецприблуду (C CLAMP),подложив кусок плотной фанеры
|
|
|
# 7
06.11.2008, 11:49
|
|
Я тоже авиационный, но уже давно не механик! КИИГА МФ закончил в 1988. Сейчас на командных, но в авиакомпании. Авиационному механику ничего не почем! Удачи. Интересно - черкани. сообщу почту.
Сообщение от Edd75
Да, задние тормоза.
Менять можно и на улице, только выбери ровное место, я менял на стоянке работы, правда за инструментом пришлось побегать на рабочее место (авиамеханик я). В оригинале пластины уже установлены на колодках.
Ручник я не трогал, не нужно было, он подсоединен отдельно. По поводу поршня ты прав можно использовать спецприблуду (C CLAMP),подложив кусок плотной фанеры
|
|
|
|
# 8
06.11.2008, 15:00
|
|
Прикол. Я тоже, по идее авиационный механик. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С.П.Королёва (бывший Куйбышевский Авиационный Институт КУАИ).. .Есть даже удостоверения механика по АН-2 (поршневые самолёты), по МИ-8 (вертолёты), по ТУ-154....
Но сам не хрена ничего не делаю...
|
|
|
# 9
06.11.2008, 16:58
|
|
Я с Ту-154 начинал в Магадане.
А потом судьба увела с пути.... с эксплуатации ушел.
Перевозки. комрция, руководство - испортился одним словом.
Сейчас в Москве.
Пиши, если не лень: mgd56@rambler.ru
Сообщение от Влад777
Прикол. Я тоже, по идее авиационный механик. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С.П.Королёва (бывший Куйбышевский Авиационный Институт КУАИ).. .Есть даже удостоверения механика по АН-2 (поршневые самолёты), по МИ-8 (вертолёты), по ТУ-154....
Но сам не хрена ничего не делаю...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|