Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KAsh1maDA вне форума KAsh1maDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera Tino 2.2. Di
Старый #1   15.01.2019, 16:56
По умолчанию Отсечка на 2000 оборотах!
Господа, всем доброго времени суток! Перелопатил всю ветку но похожих проблем не нашёл. Извините меня за долгое вступление, просто хочу чтобы картина была максимально полной, денег уже немерено потратил а решения никто и не дал. Мой Tino 2.2 DCi 2001 года постепенно стал плохо заводится на холодную. Из ошибок была только датчик коленвала и то она выскакивала после долгого пуска потом пропадала. На всякий случай я его поменял. Потом всё пошло по нарастающей. Дизелисты отправили на замену щёток в стартере. И вот когда я поехал в ремонт стартеров вылезла другая, более серьёзная штука. Двигатель стал упираться в 2000 оборотов что на холостом ходу что в движении. На следующий день я спалил стартер, пришлось его полностью поменять и проблема с пуском ушла. Двигатель в мороз заводиться почти моментально даже на холодную. А обороты так и не превышают двух тысяч. Отключил ДМРВ - результата никакого. Поехал к мастеру, он ещё раз проверил ДМРВ, заменил фильтры, проверил ЕГР, промыл топливную, почистил сетку в баке и на 5 минут помогло а потом опять всё по старой. Не смог он понять в чём дело. Лишь предположил что возможно это ТНВД. Поехал снимать ТНВД, (BOSH ZEXEL) отвёз его на стенд - механически с ним всё в порядке давление держит, плунжер работает, что касается блока - ошибок по нему не выскакивало. В общем не знаю что мне делать, куда копать чтобы наверняка, кто-нибудь сталкивался с таким?

Последний раз редактировалось KAsh1maDA, 15.01.2019 в 17:36.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   20.01.2019, 22:44
По умолчанию
засада....
нужно подумать.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #3   21.01.2019, 20:13
По умолчанию
KAsh1maDA, ошибок совсем не показывает? Такое бывает когда уходит в аварийный режим, не развивает обороты и не едет.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
KAsh1maDA вне форума KAsh1maDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera Tino 2.2. Di
Старый #4   21.01.2019, 22:31
По умолчанию
Ё-моё, Ошибка всегда была только одна, по датчику коленвала, загоралась и тухла как ей вздумается. Электрик своими двумя компами ничего больше не увидел. Аварийный режим... То есть проблема может быть с мозгами?
Ответить с цитированием
серг69 вне форума серг69    
Начинающий клаббер
Откуда: Рыбница; Авто: NISSAN X-TRAIL YD22DCI 2004г.
Старый #5   22.01.2019, 22:10
По умолчанию
А точно dci? Их же с 2003 года ставили?
Ответить с цитированием
KAsh1maDA вне форума KAsh1maDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera Tino 2.2. Di
Старый #6   23.01.2019, 05:22
По умолчанию
серг69, Да, я ошибся, не DCi. YD22DDTI (Di)
Ответить с цитированием
moshenik вне форума moshenik    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Nissan Almera Tino 2001 2.2 TDi
Старый #7   27.01.2019, 21:13
По умолчанию
Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/460083220013197377/ похожая ситуация вроде.
__________________
Nissan Almero Tino 2001 г. 2,2 TDi
Ответить с цитированием
KAsh1maDA вне форума KAsh1maDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera Tino 2.2. Di
Старый #8   30.01.2019, 13:44
По умолчанию
moshenik, Спасибо за наводку, но у меня всё-таки другое. Позвонили только что с сервиса, сказали что оказывается на цепи разлетелось одно звено, какая-то звездочка и натяжитель... Пиз..ец, а я пердполагал что с цепью что-то не то, но моторист, который перебирал точно такой же мотор, уверял меня что на этом моторе цепи деваться некуда и она не перескакивает...
Ответить с цитированием
KAsh1maDA вне форума KAsh1maDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera Tino 2.2. Di
Старый #9   31.01.2019, 18:03
По умолчанию
Кто-нибудь знает, подойдёт ли этот комплект ГРМ на мой двигатель? VPMTCK907
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook