Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   03.11.2008, 23:27
По умолчанию Диагностика датчиков ABS (Примеркам до 96 г.)
Была такая ситуация: загоралась лампа АБС при скорости больше 15 км\ч. Что делал снимал фишки датчиков мерял сопротивление (прим 1.2 кОм) и прозванивал тестером при вращ. колесе. но не помогло.
Решил занятся сегодня АБС пополному)
1. Снимаем пласиковую обшивку снизу под бордачком около правой ноги пассажира. Там находится блок управления ABS. Отсоединяем от него разьём и поворачиваем его к лицу. Нумерация разЪемов начинается сверху с правого ряда. Нас интересуют разъёмы 4,5 - передний левый датчик; 11,21 - передний правый; 7,9- задний левый; 24, 26- задний правый.
2. Меряем сопротивление на каждом датчике - 1.2 кОма
3. Бирём цифровой тестор за 200р. Включаем его на прозон. Замыкаем контакты 1 датчика и катаемся на машине желательно по неровной дороге. Писк тестера будет прерываться и чем выше скорость тем приревания будут быстрее. Но кочки не должны мешать).
4. Бирём пробник и прозваниваем контакты каждого датчика АБС на массу. Её не дожно быть!!! ( вот именно сегодня я случайно допёр до этого- решил просто прозвонить разьём на разрыв предохранителей цепи абс. и за одно проверил датчики. У меня обнаружилась масса на контактах заднего правого датчика ).
__________________________________________________ ___________
Отсоеденил фишку заднего правого датчика и прозвонил контролькой его на землю( чтоб отбросить контакт с массой в проводки от мозгов АБС до фишки датчика). На контактах оказалась земля. Снял тормозной суппорт. И начал снимать датчик АБС ..... Вот это гемор..... Болт датчика открутился с первого раза, а вот датчик прикис... Оккуратно ударами по уху датчика расшевелил его слега в стороны в стороны. Затем начал спомощю стамески и молтка отделять ухо от места куда оно крепится. Как только стамеска вошла, вставил между ухом и местом крепления толстую пластину и опть начал вбивать стамеску. Датчик вынул.Погнул ухо слегка и помял металлический целиндр датчика( тож слегка). Начал прозванивать от фишки датчика до его корпуса. Все ок. Видимо когда я вытаскивал его, что то в нем прозошло. Постаил его на место.Ставить тож геморно. Так как я его помял он начал упираться в зубцы. Пришлось подгибать ухо в другую сторону. ОШИБКА ПРОПАЛА и АБС заработала. Но датчик все равно куплю- мало ли опять на землю замкнёт.

ТЕПЕРЬ о могах АБС. Они диагностируются. На них есть светодиод на той стороне которая прижимается к кузову. Как раз, когда я разгонялся до 15 км\ч, и загоралась лампа абс, светодиод начинал моргать 7 раз. НО КОДОВ ДИАГНОСТИКИ Я ТАК И НЕ НАШЁЛ ДЛЯ ТАКИХ ТИПОВ БЛОКОВ.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   03.11.2008, 23:38
По умолчанию
НАШЁЛ ВСЁТАКИ КОДЫ!!!
Nissan A.B.S. Fault Codes

No. of Flashes
Faulty Part

1
Left Front Actuator Solenoid Circuit

2
Right Front Actuator Solenoid Circuit

3 or 4
Rear Actuator Solenoid Circuit

5
Left Front Wheel Sensor Circuit

6
Right Front Wheel Sensor Circuit

7 or 8
Rear Wheel Sensor Circuit ( 7 это правый 8 это левый)

9
Motor and Motor Relay

10
Solenoid Valve Relay

16 or Continuous
Control Unit

Dash Warning but L.E.D. Off
Control Unit Power or Ground
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   04.11.2008, 00:12
По умолчанию
Молодцом!!!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #4   13.04.2009, 14:12
По умолчанию
Сообщение от Alex10 Посмотреть сообщение
ТЕПЕРЬ о могах АБС. Они диагностируются. На них есть светодиод на той стороне которая прижимается к кузову.
Help! Снял вчера этот блок, крутил в руках его и так и сяк, нифига не нашел светодиод этот.
Примус 90 г.в.
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook