Задняя ступица - выбор и сравнение (Murano/Teana 4WD)
Всем привет. Еще осенью прошлого года встал вопрос о замене задней ступицы на Murano Z51 2010 года.
Запрос по VIN показал следующий номер - 43202-1AA0B, а также 43202-JP20A. Цены оказались не очень гуманными, поэтому перед покупкой решил изучить рынок.
Нашел информацию, что фирма NTN (сейчас это NTN SNR) выпускает ступицы, которые ставят на конвейере Nissan (а также есть фотографии, где в коробках Nissan лежит NTN) и полностью соответствуют качеству оригинала, а цена меньше в 2 раза.
Зашел на их сайт нашел 2 артикула R168.95 и HGB.43198.S01.
В итоге я заказывал оба варианта и ни один не подошел.
Так как у меня 29 шлицов и диаметр отверстия 30.5, а приезжали варианты на 31/32 шлица и диаметром 31.5.
Так как ступица подходит еще на Teana 4wd/Elgrand начал копать во всех направлениях.
Выяснил, что кому-то на Teana 4wd J32 задняя ступица подходит от J31/Z50 (это номер R141.31).
После этого я окончательно запутался, где какая ступица и ни один магазин не смог нормально объяснить почему у заказанных ступиц другое число шлицев.
Но вывод такой среди Murano Z51 и Teana J32 встречаются два варианта - кому-то подходит ступица с 31 шлицем, кому-то только с 29.
Тогда я пошел от обратного, начал искать внешний шрус - это 39211-CA000.
И здесь стало еще интереснее, так как ШРУС подходит на все поколения, и на Z50/51, и на J31/32. Логично тогда и ступица у них должна быть одна, но 43202-1AA0B (ступица J32/Z51) отличается от 43202CA000 (ступица на Z50/J31) формой корпуса (добавил вложения).
Далее оказалось, что у Febest, Masuma одна и также ступица для всех поколений.
Из всего это я предполагаю, что для J31/32 и Z50/51 идет одна ступица на 29 шлицев, форма корпуса отличается возможно из-за улучшенного подшипника или чего-то подобного в новом поколении. До 2012/2013 ступицы выпускались именно на 29 шлицев. Возможно после рестайлинга сменилось число шлицев на 31, NTN стали делать по новым размерам, а артикулы оставили те же.
Вопросы у меня остались следующие:
1) Сталкивался ли кто с подобным на Z51 или J32, что в итоге ставили?
Так как из достойных аналогов, да чтоб еще и в корпусе от 43202-1AA0B, есть только SKF, который дешевле оригинала на 1к.
2) Может быть где-то уже была информации про разницу в узлах у разных поколений?
Сейчас все выглядит так, как будто под видом чего-то нового нам пытаются продавать старые запчасти в новой обертке и в 2 раза дороже.
|