Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #1   02.11.2008, 17:27
По умолчанию развернуло на трамвайных путях в дождь
02.11. на Лесной улице (Москва) ехал не больше 50км/час по трамвайным путям в сильный дождь, рельсы на Лесной обложены булыжником. Разгонялся, вдруг развернуло поперек дороги, морда вылезла на пол метра на встречку. Машин рядом не было, встречные и задние притормозили. Будте аккуратней в дождь на тр. рельсах, особенно на мощеных камнем путях. vdc есть, не помогла.
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #2   02.11.2008, 17:31
По умолчанию
Что удивительного в этом?
Это то же самое, что сказать "трава зеленая".
Сорри, за прямоту, но даже в автошколах инструкторы говорят нерадивым ученикам: "не трамвай, чтоб по рельсам гонять".
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #3   02.11.2008, 19:02
По умолчанию
нафиг тогда нужен этот vdc ?!
Ответить с цитированием
winil79 вне форума winil79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2003 SE Канадец
Старый #4   02.11.2008, 20:32
По умолчанию
+1 baxi Вот и я чего-то не понял.
__________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #5   02.11.2008, 20:42
По умолчанию
Никого не хочу обидеть, но сдуру можно и кое-что сломать.
Господа, вы что, всерьез думаете, что VDC всемогуща и позволит носиться по трамвайным путям без последствий? Следуя такой логике, зимнюю резину тоже можно не ставить.
Мокрые трамвайные рельсы такие же скользкие, как и лед. Ни одна существующая система, по-моему, пока что не способна бороться с глупостью водителя.
Ответить с цитированием
sky012 вне форума sky012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Taganrog; Авто: Murano 2007(РФ),Scirocco 2.0TSI
Старый #6   02.11.2008, 21:52
По умолчанию
Да... на бога надейся, а ишака привязывай!!!
__________________
"Весь мир и один человек столкнулись меж собой, и оказалось, что это две силы равной величины..."
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #7   02.11.2008, 22:15
По умолчанию
Да никто не агитирует ездить по трамв.путям ! Просто все эти приблуды типа VDC - это больше маркетинговый ход. В самый нужный момент не выручает !
Сразу вспомнил случай: на предыд.машине BMW- E39, (стоит на всех - не опция). Переобулся в зимнюю, навалило оч.много снега, машины ехали где-то 40-км/ч по пробитой камазами колее. Опаздывал, решил спокойно выехать из колеи, дабы обогнать колону. Так меня в этот момент два раза развернуло и вынесло на обочину...(хорошо, всё обошлось). Хоть как-то должна была помочь эта антибукс,/антизанос. и т.д. система ?! Я-ж не летел со скоростью света...
Вывод: если понесёт, так понесёт, никакие VDC не помогут !
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #8   03.11.2008, 08:55
По умолчанию
...Пока задок подхватит,-может быть и поздно.
ЗЫ.Переодически езжу по рельсам,правда непосредственно по ним,-ширины как раз хватает(Это я так пробки объезжаю )Так вот ,когда съезжаю,есть небольшие потуги на занос,бороться просто,-нужно немного прибавить газа.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #9   03.11.2008, 13:21
По умолчанию
если в месте трамвайного пути неровные скользкие мощёные камни и сами пути возвышаются над асфальтом, то в случае сползания задней оси с рельс вниз происходит ситуация, когда морда остается выше, задняя ось соскальзывает вправо вниз, момент перебрасывается на заднюю ось при разгруженной передней и машину разворачивает. В такой ситуации газануть не поможет - сильнее понесет.
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #10   03.11.2008, 19:28
По умолчанию
...сами пути возвышаются над асфальтом Оне почти всегда возвышаюцаНе знаю ,Дружище,но мне помогает,авто-то в основновном переднеприводное,-газуй посильней,но в меру ,-и будет тебе счастье.Потренируйся,кода машин встречных не будет.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook