 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.01.2019, 14:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Болезни R51 на R51M.
 
 
		
		
		Интересует собственно наиболее "болезенные" болезни: 
1. Коррозия радиатора АКПП и как следствие гибель коробки от антифриза. 
2. Трещина в ГБЦ в районе 4 цилиндра. 
Кто-нибудь уже сталкивался? 
ПС. Речь конечно про 2.5D. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.01.2019, 14:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. Вроде с 10-го года проблему решили, но не исключено повторение проблемы на более долгих сроках и пробегах, чем на дорестайле, коррозия ничего не щадит. 
2. На рестайле о такой проблеме не слышал. На 190 сильном головка иная, расположение клапанов сделана по классической схеме, от того, из-за конструктивных особенностей головы как на 174 сильном трещины не встречаются от перегрева, но это не избавляет от содержани в надлежащем состоянии системы охлаждения, голова может и не треснет, так может повести. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.01.2019, 17:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Tjapa, ну так, как говорится с дуру можно и что угодно поломать. Просто как раз 2011, 2012 года выпуска машины попадают в зону риска. Особенно по АКПП. Если голову ещё могут нормально поставить, то по ремонту АКПП нормальных спецов не найти. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.01.2019, 22:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 Просто как раз 2011, 2012 года выпуска машины попадают в зону риска. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Что имеете ввиду? По смешиванию антифриза и масла? Так вроде с 2010 внесены изменения в конструкцию радиатора, которые, если и не исключают полностью возможность смешивания жидкостей, то хотя бы отодвигают такую возможность на не определенный срок. 
И почему именно акпп автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска? В чем разница с R51M 2010, 2013, 2014 г.г.?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.01.2019, 23:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Tjapa
 Что имеете ввиду? По смешиванию антифриза и масла? Так вроде с 2010 внесены изменения в конструкцию радиатора, которые, если и не исключают полностью возможность смешивания жидкостей, то хотя бы отодвигают такую возможность на не определенный срок. 
И почему именно акпп автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска? В чем разница с R51M 2010, 2013, 2014 г.г.? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так вроде или как? Машины 11-12 годов, подходят по времени эксплуатации. Через 5-7 лет, судя по форуму, есть риск коррозии радиатора.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.01.2019, 09:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 Так вроде или как? 
	
 
	 | 
	 
	 
 С 2010 года новые радиаторы, с изменениями.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 Машины 11-12 годов, подходят по времени эксплуатации. Через 5-7 лет, судя по форуму, есть риск коррозии радиатора 
	
 
	 | 
	 
	 
 На сегодняшний день я не слышал о смешение жидкостей из-за радиатора рейстайловых машин, более того, далеко не все дорестайл пострадал из-за радиатора, многим уже по 12 и более лет. Если у вас есть фобия по этому поводу, то сделайте байпас или меняйте радиатор каждые пять лет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.01.2019, 12:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я собственно тоже не слышал. Но многие вопросы по R51M, обсуждаются в темах по R51. Со своими фобиями я разберусь. На форуме писали про то, что возможно есть "изменения", но никто не писал какие. Толще стенки радиатора? Другой сплав? Писали даже, что антифриз другой рекомендован. Короче никакой конкретики. Равно как никто и не сравнивал, дорестайл и рестайл. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.01.2019, 14:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 На форуме писали про то, что возможно есть "изменения", но никто не писал какие. Толще стенки радиатора? Другой сплав? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Изменения коснулись только теплообменника АКПП в радиаторе. Сам радиатор "потерял" только сливную пробку, но это вроде было и после первого рестайле. Более подробную информацию можно получить только у производителя.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 Писали даже, что антифриз другой рекомендован. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Наоборот, писали, что антифриз заливать только родной.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 Короче никакой конкретики. Равно как никто и не сравнивал, дорестайл и рестайл. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Какую конкретику вы ждёте? Если никто ещё не сталкивался с проблемой смешения жидкостей в R51M c 2010г. выпуска? Или вы ждёте, что кто-то добровольно, на исправной машине демонтируют радиатор и распилить его для сравнения со старым, дорестайловым?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				12.01.2019, 22:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Tjapa
 Изменения коснулись только теплообменника АКПП в радиаторе. 
	
 
	 | 
	 
	 
 По партномеру все радиаторы одинаковые! Что до 2010 г., что после! Есть ли конкретная ссылка на введённые изменения?! Сам на всех форумах не встречал случаев разгерметизации теплообменников после 2010 г., у себя тоже пока всё в норме!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.01.2019, 07:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По поводу теплообменника это не коррозия причиной,а трещины. Трещины , думаю , появлялись от термонапряжений и конструктивных просчётов, которые учли в более поздних модификациях 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |