Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #1   05.01.2019, 14:11
По умолчанию Болезни R51 на R51M.
Интересует собственно наиболее "болезенные" болезни:
1. Коррозия радиатора АКПП и как следствие гибель коробки от антифриза.
2. Трещина в ГБЦ в районе 4 цилиндра.
Кто-нибудь уже сталкивался?
ПС. Речь конечно про 2.5D.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #2   05.01.2019, 14:46
По умолчанию
1. Вроде с 10-го года проблему решили, но не исключено повторение проблемы на более долгих сроках и пробегах, чем на дорестайле, коррозия ничего не щадит.
2. На рестайле о такой проблеме не слышал. На 190 сильном головка иная, расположение клапанов сделана по классической схеме, от того, из-за конструктивных особенностей головы как на 174 сильном трещины не встречаются от перегрева, но это не избавляет от содержани в надлежащем состоянии системы охлаждения, голова может и не треснет, так может повести.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   05.01.2019, 17:20
По умолчанию
Tjapa, ну так, как говорится с дуру можно и что угодно поломать. Просто как раз 2011, 2012 года выпуска машины попадают в зону риска. Особенно по АКПП. Если голову ещё могут нормально поставить, то по ремонту АКПП нормальных спецов не найти.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #4   05.01.2019, 22:27
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Просто как раз 2011, 2012 года выпуска машины попадают в зону риска.
Что имеете ввиду? По смешиванию антифриза и масла? Так вроде с 2010 внесены изменения в конструкцию радиатора, которые, если и не исключают полностью возможность смешивания жидкостей, то хотя бы отодвигают такую возможность на не определенный срок.
И почему именно акпп автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска? В чем разница с R51M 2010, 2013, 2014 г.г.?
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #5   05.01.2019, 23:35
По умолчанию
Сообщение от Tjapa Посмотреть сообщение
Что имеете ввиду? По смешиванию антифриза и масла? Так вроде с 2010 внесены изменения в конструкцию радиатора, которые, если и не исключают полностью возможность смешивания жидкостей, то хотя бы отодвигают такую возможность на не определенный срок.
И почему именно акпп автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска? В чем разница с R51M 2010, 2013, 2014 г.г.?
Так вроде или как? Машины 11-12 годов, подходят по времени эксплуатации. Через 5-7 лет, судя по форуму, есть риск коррозии радиатора.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #6   06.01.2019, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Так вроде или как?
С 2010 года новые радиаторы, с изменениями.
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Машины 11-12 годов, подходят по времени эксплуатации. Через 5-7 лет, судя по форуму, есть риск коррозии радиатора
На сегодняшний день я не слышал о смешение жидкостей из-за радиатора рейстайловых машин, более того, далеко не все дорестайл пострадал из-за радиатора, многим уже по 12 и более лет. Если у вас есть фобия по этому поводу, то сделайте байпас или меняйте радиатор каждые пять лет
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #7   06.01.2019, 12:52
По умолчанию
Я собственно тоже не слышал. Но многие вопросы по R51M, обсуждаются в темах по R51. Со своими фобиями я разберусь. На форуме писали про то, что возможно есть "изменения", но никто не писал какие. Толще стенки радиатора? Другой сплав? Писали даже, что антифриз другой рекомендован. Короче никакой конкретики. Равно как никто и не сравнивал, дорестайл и рестайл.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #8   06.01.2019, 14:24
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
На форуме писали про то, что возможно есть "изменения", но никто не писал какие. Толще стенки радиатора? Другой сплав?
Изменения коснулись только теплообменника АКПП в радиаторе. Сам радиатор "потерял" только сливную пробку, но это вроде было и после первого рестайле. Более подробную информацию можно получить только у производителя.
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Писали даже, что антифриз другой рекомендован.
Наоборот, писали, что антифриз заливать только родной.
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Короче никакой конкретики. Равно как никто и не сравнивал, дорестайл и рестайл.
Какую конкретику вы ждёте? Если никто ещё не сталкивался с проблемой смешения жидкостей в R51M c 2010г. выпуска? Или вы ждёте, что кто-то добровольно, на исправной машине демонтируют радиатор и распилить его для сравнения со старым, дорестайловым?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #9   12.01.2019, 22:54
По умолчанию
Сообщение от Tjapa Посмотреть сообщение
Изменения коснулись только теплообменника АКПП в радиаторе.
По партномеру все радиаторы одинаковые! Что до 2010 г., что после! Есть ли конкретная ссылка на введённые изменения?! Сам на всех форумах не встречал случаев разгерметизации теплообменников после 2010 г., у себя тоже пока всё в норме!
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   13.01.2019, 07:49
По умолчанию
По поводу теплообменника это не коррозия причиной,а трещины. Трещины , думаю , появлялись от термонапряжений и конструктивных просчётов, которые учли в более поздних модификациях
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook