|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
05.01.2019, 14:11
|
|
Болезни R51 на R51M.
Интересует собственно наиболее "болезенные" болезни:
1. Коррозия радиатора АКПП и как следствие гибель коробки от антифриза.
2. Трещина в ГБЦ в районе 4 цилиндра.
Кто-нибудь уже сталкивался?
ПС. Речь конечно про 2.5D.
|
|
|
# 2
05.01.2019, 14:46
|
|
1. Вроде с 10-го года проблему решили, но не исключено повторение проблемы на более долгих сроках и пробегах, чем на дорестайле, коррозия ничего не щадит.
2. На рестайле о такой проблеме не слышал. На 190 сильном головка иная, расположение клапанов сделана по классической схеме, от того, из-за конструктивных особенностей головы как на 174 сильном трещины не встречаются от перегрева, но это не избавляет от содержани в надлежащем состоянии системы охлаждения, голова может и не треснет, так может повести.
|
|
|
# 3
05.01.2019, 17:20
|
|
Tjapa, ну так, как говорится с дуру можно и что угодно поломать. Просто как раз 2011, 2012 года выпуска машины попадают в зону риска. Особенно по АКПП. Если голову ещё могут нормально поставить, то по ремонту АКПП нормальных спецов не найти.
|
|
|
# 4
05.01.2019, 22:27
|
|
Сообщение от Almerdriver
Просто как раз 2011, 2012 года выпуска машины попадают в зону риска.
|
Что имеете ввиду? По смешиванию антифриза и масла? Так вроде с 2010 внесены изменения в конструкцию радиатора, которые, если и не исключают полностью возможность смешивания жидкостей, то хотя бы отодвигают такую возможность на не определенный срок.
И почему именно акпп автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска? В чем разница с R51M 2010, 2013, 2014 г.г.?
|
|
|
# 5
05.01.2019, 23:35
|
|
Сообщение от Tjapa
Что имеете ввиду? По смешиванию антифриза и масла? Так вроде с 2010 внесены изменения в конструкцию радиатора, которые, если и не исключают полностью возможность смешивания жидкостей, то хотя бы отодвигают такую возможность на не определенный срок.
И почему именно акпп автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска? В чем разница с R51M 2010, 2013, 2014 г.г.?
|
Так вроде или как? Машины 11-12 годов, подходят по времени эксплуатации. Через 5-7 лет, судя по форуму, есть риск коррозии радиатора.
|
|
|
# 6
06.01.2019, 09:32
|
|
Сообщение от Almerdriver
Так вроде или как?
|
С 2010 года новые радиаторы, с изменениями.
Сообщение от Almerdriver
Машины 11-12 годов, подходят по времени эксплуатации. Через 5-7 лет, судя по форуму, есть риск коррозии радиатора
|
На сегодняшний день я не слышал о смешение жидкостей из-за радиатора рейстайловых машин, более того, далеко не все дорестайл пострадал из-за радиатора, многим уже по 12 и более лет. Если у вас есть фобия по этому поводу, то сделайте байпас или меняйте радиатор каждые пять лет
|
|
|
# 7
06.01.2019, 12:52
|
|
Я собственно тоже не слышал. Но многие вопросы по R51M, обсуждаются в темах по R51. Со своими фобиями я разберусь. На форуме писали про то, что возможно есть "изменения", но никто не писал какие. Толще стенки радиатора? Другой сплав? Писали даже, что антифриз другой рекомендован. Короче никакой конкретики. Равно как никто и не сравнивал, дорестайл и рестайл.
|
|
|
# 8
06.01.2019, 14:24
|
|
Сообщение от Almerdriver
На форуме писали про то, что возможно есть "изменения", но никто не писал какие. Толще стенки радиатора? Другой сплав?
|
Изменения коснулись только теплообменника АКПП в радиаторе. Сам радиатор "потерял" только сливную пробку, но это вроде было и после первого рестайле. Более подробную информацию можно получить только у производителя.
Сообщение от Almerdriver
Писали даже, что антифриз другой рекомендован.
|
Наоборот, писали, что антифриз заливать только родной.
Сообщение от Almerdriver
Короче никакой конкретики. Равно как никто и не сравнивал, дорестайл и рестайл.
|
Какую конкретику вы ждёте? Если никто ещё не сталкивался с проблемой смешения жидкостей в R51M c 2010г. выпуска? Или вы ждёте, что кто-то добровольно, на исправной машине демонтируют радиатор и распилить его для сравнения со старым, дорестайловым?
|
|
|
# 9
12.01.2019, 22:54
|
|
Сообщение от Tjapa
Изменения коснулись только теплообменника АКПП в радиаторе.
|
По партномеру все радиаторы одинаковые! Что до 2010 г., что после! Есть ли конкретная ссылка на введённые изменения?! Сам на всех форумах не встречал случаев разгерметизации теплообменников после 2010 г., у себя тоже пока всё в норме!
|
|
|
# 10
13.01.2019, 07:49
|
|
По поводу теплообменника это не коррозия причиной,а трещины. Трещины , думаю , появлялись от термонапряжений и конструктивных просчётов, которые учли в более поздних модификациях
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|