Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #1   03.11.2005, 15:40
По умолчанию Эксперимент по расходу топлива.
Привет друзья. Много тут было сказано про расход топлива, про то, что движок наш (альмера) начинает МНОГО ЕСТЬ ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 3000. Именно это и стало причиной для проведения эксперимента. Т.е. если не разгонять двигатель выше 3000 - сплошная экономия!!!
В чем суть эксперимента: выяснить, какой расход топлива при езде, когда я не набираю обороты выше 3 000! Двигатель 1.4, Альмера, 15-й кузов, хэч.
Заправил я полный бак, через 100 км пробега (сегодня) заправил еще раз.
Ездить, конечно, на двигателе, который начинает нормально работать после 3 000, не набирая больше 3000 - это ужасно, но не смертельно. С крайнего правого ряда меня никто не просил уйти, со светофоров уходил медленнее, но машина набирала обороты, следственно педаль газа у меня была практически на 2/3 своего хода в пол. Представляю как топливо лилось!!! И так. Заправился я сегодня, расход составил 9,38 литров на 100 км. Да же при условии, что начались холода - печка все время работает, стал меньше световой день - все лампочки горят дольше по времени чем летом, при условии, что стоит новый воздушный фильтр, новые свечи, да и летом машина ела 7,5 литров по городу и 5,6 по трассе - не может моя машине при нормальной езде тратить такое количество топлива!! Значит не хрен ездить на маленьких оборотах, а утверждение, что машина начинает лить литрами бензин после 3000 - фигня!
Ответить с цитированием
Afanas вне форума Afanas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan NOTE
Старый #2   03.11.2005, 20:07
По умолчанию
Привет!У меня тоже альмера Н15 1.4.Каждую неделю заправляю 27.77 литров на 500руб.если не кручу двигло выше 3.000 об. то мне этого бензина хватает на 390-400 км.если кручу до 4000 об. то на 375км.это всё при городской езде. :D
Ответить с цитированием
EUGENE # вне форума EUGENE #    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: patrol, 4ранер,УАЗ+МИКРА СУПРУГИ
Старый #3   03.11.2005, 20:42
По умолчанию
Господа! Ваши случаи сложно сравновать т.к. дорожные условия разные да и до 3000 разогнаться тоже можно по разному. Мое мнение ,что оптамальные обороты для такого мотора 4000
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #4   03.11.2005, 21:05
По умолчанию
Альма 1,4 87 cил 4дв седан
До предела мотор - динамика 11,8 (на стенде)
Крутишь до предела - расход 12
по трассе - 12
по пробкам -12
сам не пойму в чём дело....
Ответить с цитированием
Afanas вне форума Afanas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan NOTE
Старый #5   03.11.2005, 21:46
По умолчанию
Сообщение от EUGENE #
Господа! Ваши случаи сложно сравновать т.к. дорожные условия разные
Я ежжу каждый день кутузовский,рублёвка сами понимаете
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #6   17.11.2005, 13:03
По умолчанию
Ну вот, заканчиваю свой эксперимент.
Сегодня заправился ( в первый раз после моего эксперимента не поднятия оборотов до 3000.
И того, что имеем:

машина после последней заправки до полного бака прошла 440 км. Заправился до полного на 33,15 литров, т.е. расход при езде, когда движок кручу в основном до 4 000, иногда до 5 000, при условиях, что холодно (печка, подогрев сидений от прикуривателя), городской цикл - 7,45 литров на 100 км!!!

Для движка 1,4 считаю нормальным!!!!!

А как у вас по холоду расход? Если откликнутся 1,4 двигатели - буду рад.
Ответить с цитированием
vitos вне форума vitos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #7   17.11.2005, 14:18
По умолчанию
Господа,
Спешу поделиться своим опытом.
Альмеру Н16 1,5 л. 2002 г.в. приобрел в марте этого года. На сегодняшний момент наездил уже 42 тыс км. как видите, совем не мало за 8 мес эксплуатации (примерно от 3500 до 6500 км в мес), поэтому вопрос по поводу расхода для меня стоит очень резко. До сентября месяца не парился и машина кушала 8 - 8.5 литров на сотню. Езжу много по городу 150 - 200 в день, в выходные по трассе, но вы же знаете какие пробки летом в пятницу и воскресение на трассах могут быть. В сентябре по приезду из отпуска, когда стоимость 95 поднялась на рубль с лишним задумался об экономии оного. Дневной километраж не изменил. Решил экономить на оборотах. Набираю плавно, держу 2000 - 3000 тыс оборотов, редко 3500. По трассе - 110 - 120 при оборотах 3000 - 3200. Перед светофором пораньше на нейтралку. Итог - 6 - 6.5 л Если есть пробеги за городом! и 6.5 - 7 л. по городу по всем его пробкам! в среднем за 1 км пути расход составляет 1р.10 к. - 1.р. 25 коп. ! Расчет такой: заправляюсь всегда на одной заправке ВР в Митино (кстати, один из самых дешевых по стоимости 95 - 17.89 руб) до полного бака, километраж на нолль. Проезжаю 650 - 700 км и опять до полного. Потом сбрасываю пройденный километраж и расчитать какие угодно расходы труда не составляет! Картина, примерно одна и та же, 6.3 - 6.8 л на сотню. Перекосы бывают или из-за поездки на дачу (туда-обратно 380 км спокойной езды) или особенно больших пробок.
Итог такой: мой среднемесячный пробег - 5000 км
Расход раньше - 8 - 8.5, расход сейчас 6.5 в среднем.
Экономия - 1.5 - 2 л. на сотню.
В месяц - 75 - 100 литров!
Итого в рублях - 1340 - 1790 (17.89 за литр)

Я считаю честно, что эти деньги я для себя сэкономил кто бы что бы ни говорил, стал ездить спокойнее и нервы в порядке.
И никуда я не опаздываю, в пробке все равны!

С уважением,
Витос.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #8   17.11.2005, 21:30
По умолчанию
А как у вас по холоду расход? Если откликнутся 1,4 двигатели - буду рад.[/quote]

Больше....
11-12 литров
Чё тока не делал
Ответить с цитированием
kmi вне форума kmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #9   17.11.2005, 22:04
По умолчанию
Многое зависит от масла. У меня после смены масла на оригинальное Nissan 5W40 машина стала жрать раза в два больше. После того, как отказался от этого масла и перешёл на Mobil1 0W40, то расход снизился.
На масле Mobil1 5W50 расход был выше, чем Mobil1 0W40, но ниже, чем Nissan 0W40
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #10   17.11.2005, 22:59
По умолчанию
Раз уж просили откликнуться владельцев хетчей N15 1.4, даю свое мнение.

Расход у меня такой же. Считаю нормальным. Хотя считаю, что жутко экономлю, т.к. чуть было не взял Audi 100 quattro 2.6, которая новая по паспорту 13 на сотню пьет

Про обороты и расход. Есть неоспоримый факт, что на исправном двигателе минимальный километровый расход топлива достигается при равномерном движении на высшей передаче с минимальными оборотами. Ну не с детонацией, естественно На моей машине, сорри ___Yura, на нашей, получается где-то 70 км/ч можно пилить на пятой. Каюсь, больше километра в таком режиме не ехал То есть обороты 2000 на 5 передаче являются оптимальными по критерию километрового расхода.

И еще один момент из теории. Все знают, на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. В нашем случае это 4000. "Переворачивая" критерий эффективности, прочтем его по-другому - максимальный КПД двигателя достигается на оборотах максимального крутящего момента. Но тут уже по соотношению тяги и секундного расхода топлива. Если жать педаль до пола на других оборотах, то для того же ускорения сожжешь больше бензина.

Мораль. Получать от двигателя тягу надо на оборотах, близких к 4000, а равномерно катиться на 2000. Тогда расход будет минимальным.На пустой трассе. Когда никого нет впереди и никто не моргает сзади.

Это лично мой вывод. С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook