Посмотри массовый провод с аккумулятора на двигатель
То же столкнулся с похожей бедой, правда у меня дизельная 2004 года выпуска.
Долго искал причину, поменял аккумулятор на всякий случай, проверил замок зажигания, проверил систему иммобилайзера NATS, прочистил и залил кольцо у замка, и контакты замка ведешкой, зачистил концы аккумуляторных проводов, которые от аккумулятора к кузову идут, не помогло ничего! Когда зачищал контакты силовых проводов, обратил внимание, что очень маленький болт М6 на левом лонжероне держит оба массовых конца, на наших Жигулях и то побольше болт М8 стоит. Решил переставить массовый провод с лонжерона прямо на болт крепления левой подушки коробки передач. Там болт М10, надо проушины массовых проводов пересверливать. Тогда открутил провод, который с лонжерона на КПП идет, и тут нашел причину! Его конец, который к КПП прикручен, плохо был запрессован в металлическую проушину, с виду то все отлично, а как рукой взялся, медный провод в заводской завальцовке болтается! Заклепал кувалдой провод в проушине и прикрутил его на место, от лонжерона к КПП. А второй провод, который по заводу шел от минуса аккумулятора к лонжерону, где прикручивался болтиком М6, прикрутил на болт М10 левой подушки КПП! Вот тут и проблема исчезла, и стартер начал крутить зверски, я таких оборотов у него отродясь не наблюдал, и заводиться стал в любом состоянии дизелек отлично! Заодно ушли всякие непонятные проблемки в электронике машины
|