Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
golnik вне форума golnik    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #1   16.12.2018, 22:43
Смущение Проблема с топливной системой (воздух?)
Всем доброго дня!

Почитал форум на предмет проблемы, но ответа не нашёл (может, конечно, плохо искал ) ). Поэтому пишу заново.
Имеем Pathfinder R51, 2005 год, дизель 2,5. (Питер).
Где-то примерно в середине сентября совершенно "на ровном месте" при резком ускорении возник провал тяги, загорелась лампочка "4wd", погасла сзема полного привода и авто перешло в сервисный режим - 60км/час без разгона. Полный привод выключен - режим 2wd. Остановился, выключил двигатель, пару минут подождал, завел и поехал. Вроде прошло.
Но потом стало опять с завидной регулярностью проявляться. И в холодном состоянии, и в прогретом.
Почитал форумы.
Проверили тестером - ошибка р1272 выдается.
Сначала заменил только фильтр. Подумал, что помогло - почти неделю ещдил без проблем. Но потом опять стало происходить тоже самое. Плюс похолодало и стал заводиться совсем не сразу. Мог заглохнуть прямо на ходу.
Еще почитал.
Заменил регулятор давления топлива на ТНВД.
Помогло, но не надолго.
Просходит все тоже самое с завидной регулярностью - долго заводится, на холодную модет заглохнуть на ходу, "педаль в пол" - поовал и сервисный режим.
Поехал в сервис (Бош Дизель Сервис).
После диагностики сказали, что воздух в топливной системе. Рекомендовали менять подкачной насос. Поменял. Фильтр оставил старый. Результат - нулевой.
Поехал опять - все сняли, посмотрели, поставили прозрачные трубки - воздух в топливопроводе. До полкачки нет, после - есть. Сказали - меняй все.
Поставил насос подкачки в сборе - оригинальный от Ниссан. Все новое.
Сразу после установки вроде все хорошо - и заводится быстро, и работает ровно, и провалов нет.
Два дня проездил так и все - все повторяется .
Т.е. явно пробоема не в фильтре/насосе. Но вот где? Что и как искать?
Шланги все хорошие. Есть ощущение, что при полном баке проблем меньше. Но в мороз с дизелем так и должно быть.

Помогите, пожалуйста, советом - в какую сторону искать?
Заранее спасибо!

Никита,
СПб
__________________
BR,
Никита

-----------------------
Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 ТД
Ответить с цитированием
Maverick1123 вне форума Maverick1123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D
Старый #2   16.12.2018, 23:40
По умолчанию
У меня подгнила топливная трубка - она в пластике но у разьема на раме около бака пластика у ниссана не хватило. Обрезал разьем и соединил трубки шлангом. Заметили по запотеванию рамы солярой - дунул в трубку у фильтра компрессором - увидели пузыри из трещины
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   17.12.2018, 00:13
По умолчанию
Плохо искал) Мастера не удивили, все проблемы так лечат( за два года, в радиусе 200 км, всех мастеров объездил, все что можно заменил. Пока сам не докопался. Начни с копейки)
https://www.drive2.ru/l/515474141919314884/
https://www.drive2.ru/l/513912560529965203/
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
golnik вне форума golnik    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #4   17.12.2018, 12:04
По умолчанию
Avtografh, спасибо за ссылку. Попробую собрать такую же конструкцию. Хотя у меня, похоже, проблема может быть чуть глубже. ))

Трубопровод буду еще раз смотреть. Уже более тщательно.

Добавлено через 2 минуты
avtografh, уточнение по схеме подключения насоса.
1. насос включается при включении зажигания и дальше работает постоянно?
2. питание на насос откуда - что за разъем около фильтра?
3. клапан, как я понимаю, обратный - для чего?
__________________
BR,
Никита

-----------------------
Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 ТД

Последний раз редактировалось golnik, 17.12.2018 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #5   17.12.2018, 17:09
По умолчанию
golnik, Там можно не мудрить с копейкой,либо поставить сплошной болт,
так же с шайбами, либо как я сделал, я просто впускное отверстие в болту запаял.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #6   17.12.2018, 19:10
По умолчанию
Сообщение от golnik Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!

Имеем Pathfinder R51, 2005 год, дизель 2,5. (Питер).
Проверили тестером - ошибка р1272 выдается.
Проходил через это.
0,5% ТНВД, 99,5% подсос воздуха идет из топливной магистрали под днищем в зоне бака. Хлипкие тама трубопроводы стоят...
Чтобы устранить проблему, мне пришлось снимать топливный бак и вместо сгнивших патрубков ставить бензостойкие шланги с опресовкой.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #7   17.12.2018, 19:40
По умолчанию
Сообщение от golnik Посмотреть сообщение
1. насос включается при включении зажигания и дальше работает постоянно?
2. питание на насос откуда - что за разъем около фильтра?
3. клапан, как я понимаю, обратный - для чего?
1. Работает постоянно.
2. У многих есть свободный разъём, возле топливного фильтра. На него, часто запитывают дополнительную электропомпу. Там есть напряжение, при включении зажигания и секунд 5 после выключения. У меня насос запитан с АКБ, но через реле, которое замыкает провод, при появлении напряжения, на этом разъёме. Это не принципиально) рядом коробка с реле и предками, там можно найти питание, или кинуть с генератора.
Если насос будет работать только на старте. Это поможет запуску, но не исключиит подсос воздуха в топливную магистраль. Насос создаёт избыточное давление 0,1 атм в магистрали, что исключает подсос воздуха.
3. Клапан на случай выхода насоса из строя. Топливо будет идти через клапан. Вместо клапана, можно поставить родную грушу)
Ответить с цитированием
golnik вне форума golnik    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #8   17.12.2018, 21:23
По умолчанию
Спасибо за советы!

Начну с трубопровода.
Потом уже к дополнительному насосу перейду.
__________________
BR,
Никита

-----------------------
Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 ТД
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #9   17.12.2018, 21:44
По умолчанию
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
99,5% подсос воздуха идет из топливной магистрали под днищем в зоне бака. Хлипкие тама трубопроводы стоят...
В таком случае под машиной должна быть лужа дт.
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #10   17.12.2018, 21:59
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
В таком случае под машиной должна быть лужа дт.
Я не теоретизирую о том, что должно быть, а что нет.
Я делюсь фактами, через которые прошел сам.

PS никаких подтеков у меня не было.
Изображения
Тип файла: jpg 446304873_315359.jpg (26.7 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg 446640433_205173.jpg (29.5 Кб, 67 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook