|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.10.2008, 08:26
|
|
часы
привет всем. такая проблема. погасли часы. кто-нибудь сталкивался. погасли не соазу, а постепенно тускнели и все.
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 2
31.10.2008, 19:50
|
|
Погасло что, сам ЖКИ, или подсветка? Если ЖКИ, то я знакомому перебирал. У него при покупке не все сегменты горели. Сняли панель, а там уже кто-то пытался работать паяльником. Отпаяли металлическую скобу, держащую сам индикатор на плате панели, нежно отделили стекло индикатора от токопроводящих резиновых проставок, промыли спиртом места контактов на плате и на стекле ЖКИ, просушили, вырезали из тонкого картона прямоугольную проставку между наружной частью стекла и металлической скобой для лучшего прижимания контактов платы к проводящей резинке и контактов ЖКИ к резинке. Запаяли скобу обратно к плате, правда теперь ее нужно было жестче сжимать для запаивания. засветились все сегменты ЖКИшки. Пока 8 месяцев не беспокоят.
|
|
|
# 3
01.11.2008, 10:08
|
|
Рас уж про часы заговорили подскажите вот что. Часы показывают время в 12 часовом формате, но "меня терзают смутные сомнения", что когда авто я покупал формат был 24 часа. Т.е. на экране вечером не 08:00, а положенные 20:00. Может кто подсказать?
Крутилка всего одна. В одну сторону поворачиваешь прибавляются часы, в другую - минуты, еще она нажимается, но это ни чего не дает.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 4
01.11.2008, 14:42
|
|
Лампочку смотри..............
|
|
|
# 5
02.11.2008, 22:27
|
|
Сообщение от ism
"меня терзают смутные сомнения", что когда авто я покупал формат был 24 часа. Т.е. на экране вечером не 08:00, а положенные 20:00. Может кто подсказать?
|
ism, у меня на Р11 формат 24 часа. Вот что написано в мануале Р11 по этому поводу:
|
|
|
# 6
06.11.2008, 08:52
|
|
Сообщение от evgendin
Погасло что, сам ЖКИ, или подсветка? Если ЖКИ, то я знакомому перебирал. У него при покупке не все сегменты горели. Сняли панель, а там уже кто-то пытался работать паяльником. Отпаяли металлическую скобу, держащую сам индикатор на плате панели, нежно отделили стекло индикатора от токопроводящих резиновых проставок, промыли спиртом места контактов на плате и на стекле ЖКИ, просушили, вырезали из тонкого картона прямоугольную проставку между наружной частью стекла и металлической скобой для лучшего прижимания контактов платы к проводящей резинке и контактов ЖКИ к резинке. Запаяли скобу обратно к плате, правда теперь ее нужно было жестче сжимать для запаивания. засветились все сегменты ЖКИшки. Пока 8 месяцев не беспокоят.
|
погас сам жки. так интересно, сначала пропали минуты, а через некоторое время часы. а теперь ещё и на спидометре пропали последние две цифры, как вирус какой-то
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 7
06.11.2008, 13:47
|
|
Однозначно снимать панель и перебирать. А последовательность погасания символов ни о чем не говорит, просто теряются контакты.
|
|
|
# 8
06.11.2008, 15:21
|
|
спасибо, будем пробовать. хуже уже , думаю, не будет
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 9
09.11.2008, 01:31
|
|
А еще вопрос из этой серии. С приходом холодов часы постоянно переключаются на температуру и мигают. Что это может быть?
|
|
|
# 10
11.11.2008, 18:04
|
|
Dimon-orel
то, что при минусовой температуре часы пеключаются на температуру, это нормально. Комп предупреждает тебя что за бортом ниже нуля, дорожное покрытие может быть скользким, типа будь внимательнее, прогрей мотор хорошенько и т.д. Комп считает, что эта информация гораздо важней чем время, вот и переключается на температуру.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|