История проблемы. Прошлой зимой во время холодной заводки (-20 С)загорелся чек. Загорелся и горит. Машина при этом заводится нормально.
Будучи на сервисе проверил ошибку. Ошибка цепи распредвала.
Ближе к лету решил поменять датчик распредвала. Поменял на теплой машине.
Завел с полтыка и поехал домой. И вот тут понеслось. Утром машина не завелась. Всхлипывала изредка как будто иммобилайзер включен.
Поставил старый датчик и завелся несколько уверенней. Как замена счетчика и возврат старого могли повлиять ума не приложу.
Далее. Все лето заводился так. Если t 27 на улице то заводится с полтыка с маленьким односекундным перебоем.Если t 22 градуса то перебоев побольше\
Но заводится. Дальше с приближением зимы уже заводил с маленькой хитростью. В момент первого прокрута движок уверенно подхватывал секунд на 5. В этот момент нажимаю на газ и чудо свершается. При этом надо иметь в виду что если не вовремя нажал на газ то потом придется му..чаться минут 15 при этом снимая провод с ДРВ.
Вчера 28.11.2018 при t -4 этот фокус не удался. Крутил минут 10. Благо аккумулятор новый.
Однако это не дело.
Если кто знает подскажите плиз