Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Manul вне форума Manul    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   27.10.2008, 23:57
По умолчанию Частые рывки-толчки в конце торможения.
Х-Trail 2.0. Автомат
В конце плавного торможения, когда скорость уменьшается от 10 км/ч и до 0 машина начинает двигаться частыми мелкими рывками-толчками.

По субъективным ощущениям это не тормоза (кривые диски, колодки), поскольку частота вращения колес значительно ниже периодичности толчков. Не АКПП и не вакуумник, т.к в других режимах и при торможении двигатель работает ровно и авто едет соответственно.

Такое впечатление, что двигатель в конце торможения пытается заглохнуть (по оборотам стрелка чуть вниз отклоняется), но как только авто полностью останавливается - все мгновенно стабилизируется.
Может бензин? Кто сталкивался с подобным?
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #2   28.10.2008, 09:29
По умолчанию
разгонись, поставь в "N" и тормози... Сдается мне, что мотор, коробка здесь не причем, тормозные диски кривые....
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #3   28.10.2008, 16:15
По умолчанию
автор,
совет demox правильный - тормози на N. тока мне почему-то кажется, что дело скорее в моторе, вернее, что он хочет заглохнуть... я поверю, что кривые диски могут устраивать болтанку на 100 км/ч, но не на 10-ти. да и стрелка гуляет опять же...
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Manul вне форума Manul    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   07.11.2008, 23:32
По умолчанию
на "N" все хорошо и стабильно.
уточнение: по скорости - дергает почти на нуле, еще обратил внимание, что происходит это в основном при остановке на уклоне вверх (в горку), на горизонтальной дороге останавливаешься без рывочков. А иногда вообще не дергает - плавающая неисправность. Пробег - 13 тыс.
Ответить с цитированием
AGGRESSOR вне форума AGGRESSOR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail, Т30,2.0,AT,4WD,2000 г.
Старый #5   01.12.2008, 05:55
По умолчанию
Я вот тоже подобное замечаю, но только тогда, когда трансмиссия находится в режиме lock. При включенном переднем приводе или на auto такого нет, остановка всегда плавная.
Сам недоумеваю, что это может быть?
Ответить с цитированием
Wermaht вне форума Wermaht    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   05.12.2008, 17:38
По умолчанию
У меня такая же проблема, когда останавливаешся на светофоре, нажимая на тормоз, авто слегка подергивается с рывками. Даже когда полностью остановился, иногда тоже бывают подергивания. У моего знакомого тоже бывает такая же ерунда, у него Hundai 2008 г.в. Грешим на бенз, оба заправляемся на Сибнефте.

Последний раз редактировалось ZUZU77, 05.12.2008 в 17:50. Причина: Убрал слова-мусор
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   06.12.2008, 01:14
По умолчанию
Может клапана подвисают?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #8   06.12.2008, 01:16
По умолчанию
Насчет дергается не скажу, но на AUTO иногда как бы легонько так пинается. Именно когда совсем плавно тормозишь, ну совсем плавно. Такой легенький толчок, похож на подключение моста. На LOCK это происходит чаще. Может наоборот толкается не подключение, а отключение. Просто LOCK это на самом деле не постоянно подключенный мост с момента начала движения, он потом подключается. А перед самой остановкой может и отключаться.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #9   06.12.2008, 21:37
По умолчанию
Коробке вашей скоро конец, как навернется обратитесь в мичиган
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   06.12.2008, 22:16
По умолчанию
А что есть мичиган и зачем туда. А моей вообще кроме как к ОД в другие места еще сильно рановато . Тем более что на 2WD ни одного попинывания замечено не было.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook