Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #1   27.10.2008, 10:55
По умолчанию Маршрутный компютер RI 500 и другие
В этой теме http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=41774&page=9 у же много чего написали и читать её довольно трудно!
Предлогаю в этой теме делится опытом только тех кто уже приобрёл сей прибор и уже поставил! По мере наполнения темы её можно будет перенести в FAQ.
Ответить с цитированием
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #2   27.10.2008, 11:51
По умолчанию
Начну с себя!
Как уже писал в теме http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=41774&page=9
купил RI 500 http://www.m-electronics.ru/products/ri500/ и в выходные занимался его установкой,вобщем промучился почти два дня.
1.Место для его установки ни фига ни 1DIN а скорее всего ISO т.к в стандартное место под магнитоллой он не залез пришлось разобрать всю бороду чтобы вынуть пластмассовый кармашек для мелочей и потом согласно инструкции для ISO http://www.m-electronics.ru/files/ri500-11-big.jpg предварительно протащив шлейф и сняв лишнии рамочки с самого компютера закрепил его там теми же шурупами которыми крепился кармашек (будте внимательны в плостмассовых фиговинах которые прилагаются к компу дырок много и надо попасть в те дырки которые совпадают со стандартным креплением,железки как пишут в инструкции применять не надо!)встало всё идеально.
2.Колодку диагностики вынул из гнезда и протащил её в блок предохранителей т.к. если подключать шлейф не снимая её то он там не эсетично болтается а в коробке предохранителей довольно таки свободно и для самой колодки и для других разёмов шлейфа.
3.Было принято решение подключить ДУТ и форсунку,для этого и дополнттельного комплекта проводов был изят из колодки синий провод и протащен под понелью на правую сторону где находится ЭБУ,так же в комплекте есть белый провод который был использован для подклюсения к ДУТ к панели приборов,оба эти провода были подключены к доп. разёму на шельфе согласно распиновки!
4.Снял приборную панель и у большой колодки нашол жолто-зелёный провод и подключил ДУТ туда-вроде ДУТ заработал!
5.Разобрал правую сторону для чего снял бордачёк и кожух бордачка, добрался до ЭБУ - там два разёма снимаете верхний предварительно подняв защёлку в Т образной формы до упора вверх если до упора её не вытащишь то разём фиг отсоеденишь! Ищем в жгуте жёлтый провод с чёрной полосой (форсунка)и подсоединяем наш синий провод.
На этом подключение заканчиваем всё собирам и наслаждаемся работой компа!
Пока у меня на этом всё! на неделе буду делать калибровку и отладку!
Позже отпишусь чё да как,вопросов в принципе дофига и в инструкции много опечаток сейчас буду её сверять с инструкцией на сайте!
ПРОШУ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ как настраивали и калибровали мож вопросов и поубавится
Ответить с цитированием
mark3100 вне форума mark3100    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 2005
Старый #3   28.10.2008, 08:51
По умолчанию
Я не понимаю, нафига подключать к форсунке? Длительность впрыска берется с ЭБУ, как и другие данные, форсунка на этом БК совершенно не нужна.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #4   28.10.2008, 21:43
По умолчанию
Сообщение от Fedorych Посмотреть сообщение
Фото бы самого девайса в машинке,перенесенной колодки и ЭБУ(где оно там засело))
на смотри ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Fedorych вне форума Fedorych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 5hb 1.5
Старый #5   29.10.2008, 20:10
По умолчанию
это явно не RI-500!

Последний раз редактировалось Уkkо, 30.10.2008 в 00:10. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
OlegB вне форума OlegB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera
Старый #6   01.12.2008, 10:07
По умолчанию
sash-nn В субботу подключил согласно написаному, плюс установил парктроник. Включив выяснил, что на этом работа не закончена и требуется калибровка данных
Если не секрет, какие установки делал?
Ответить с цитированием
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #7   02.12.2008, 14:31
По умолчанию
Сообщение от OlegB Посмотреть сообщение
sash-nn В субботу подключил согласно написаному, плюс установил парктроник. Включив выяснил, что на этом работа не закончена и требуется калибровка данных
Если не секрет, какие установки делал?
Да блин всё у самого руки не как не доходят эти калибровки сделать-езжу так пока!
Ответить с цитированием
OlegB вне форума OlegB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera
Старый #8   02.12.2008, 15:00
По умолчанию
сам пробую, ерунда какая - то выходит. что дельное получится - отпишусь
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   02.12.2008, 15:01
По умолчанию
Я полгода все тренируюс..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook