Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #1   16.11.2018, 14:31
По умолчанию Ниссан Патфайндер-резко увеличелся расход.
Добрый день уважаемые Форумчане и гости данного сайта.С недавнего времени, а если быть точнее 3 месяца назад возникла данная неприятность. Без видимых на то причин вырос расход топлива 4л на 100км. Машина полностью исправна. Из того что было сделано ( проверен трубопровод на предмет подсоса воздуха, поменяны соответственно фильтра, сделана диагностика форсунок-дважды, в ходе нее было выявлено не значительное отклонение параметра подачи при максимальной нагрузке, со слов мастеров влияет только на дымность, при максимальных оборотах что мной подтверждается. Сделана диагностика авто Консалт 3+ в результате произвели обнуление и обучение ТНВД был 38 мПа стал 30 мПа. И по словам дигноста прыгает напряжение в ДМРВ ОТ1.5 до 1.8 в при повторной диагностике в виде графика этой проблемы не выявлено. Компрессия практически в идеале. Умирает турбина-но свою работу выполняет исправно. Забыл машина 2007г пробег 195т.км. Дальше все тупик, в какую сторону рыть??? Прошу помощи может у кого было такое, и какое было решение??? Зарание спасибо!!! Встречал подобные темы здесь и на других сайтах но те люди у которых была подобная проблема куда-то исчезали, либо все превращалось во флуд. Тема так и осталась не раскрытой.

Последний раз редактировалось gfgfpjk, 16.11.2018 в 15:17.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   16.11.2018, 14:33
По умолчанию
Проверьте состояние впускного коллектора на предмет зарастания сажей.
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #3   16.11.2018, 14:39
По умолчанию
Диманарио, Егорка отключен года 2 как. Но все-же обязательно сделаю.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #4   16.11.2018, 14:52
По умолчанию
Причин может быть масса. Даже хотя бы начать с банального топлива. Может завоз был уникальный.)))
Если компрессия в ДВС в норме, то копайте в сторону её обогащения. Видимо сильно обогащённая.
__________________
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #5   16.11.2018, 15:08
По умолчанию
Вован ПАФ, Вот тут то и нужно знать что нужно делать или менять. Если при исправной топливной за смесеобразование отвечают ДМРВ,датчик температуры ОЖ и датчик детонации, то кто из них делает мозги, и почему сканер не отображает эти параметры?

Добавлено через 3 минуты
Вован ПАФ, По топливу в нашем регионе Ачинский НПЗ лучше него нет.Им и заправляю, до недавнего времени проблем не было.

Последний раз редактировалось gfgfpjk, 16.11.2018 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #6   16.11.2018, 15:24
По умолчанию
gfgfpjk,
Вот видите? Вы прекрасно знаете куда копать. Осталось только дело за малым - найти хорошего спеца с умным прибором.
__________________
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #7   16.11.2018, 15:35
По умолчанию
Вован ПАФ, Вот с этим конкретная проблема! Да и не все так однозначно. Но все-же если есть проблема то должно быть решение.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #8   16.11.2018, 15:42
По умолчанию
Точно такая же проблема. И уже давно.
В прошлом году, вместе с заменой ГБЦ, поменяли, форсунки и все, что нужно в ГРМ. Разумеется, отрегулированы зазоры клапанов. В совокупности с заменой АЗС (до этого были исключительно ЛукОйл и реже Газпром), расход заметно уменьшился. Теперь, в смешанном цикле вместо недавних 17 литров, стало 14.
Но, тем не менее, это не те 12 литров расхода в смешанном цикле в период "молодости" автомобиля.
Кстати, смена заправки сказалась сразу и заметно.
Ну, и такой момент. С момента покупки авто в 08 году, я стал гораздо больше времени проводить в пробках. Город в основном стоит или, в лучшем случае ползет. Расстояние от дома до работы не поменялось, а времени в пути я провожу в два раза больше. Откуда в таких условиях быть малому расходу?
Так что, скорее всего и у вас - проблема комплексная.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #9   16.11.2018, 15:43
По умолчанию
Касательно датчиков, попробуйте методом тыка. Найдите временного донора. Вы же не один там на пафике? Попросите временно датчиками поменяться.
__________________
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #10   16.11.2018, 16:54
По умолчанию
Tokajdzin, У нас по топливу выбор не велик. Есть Газпром, но там полное амно. Роснефть-здесь попроще, сам работаю в сфере поставок топлива, а вот Лукойла нет чтобы сравнить. Пробовал Газпрем еще хуже. Что касается пробок то тут все предсказуемо, я живу в спальном районе, так что особо их не касаюсь. Траффик по сравнению с прошлым годом не изменился. Чего не скажешь о расходе. И ведь самое интересное ни каких предпосылок нет. Всю голову сломали. Всем гаражом думаем. Всех топливщиков обзвонили всем голову вынесли. Ни чего не ясно. Расход был город лето 10.2, зима 11.3. Трасса 8.5-9.3. Теперь город 15 и это еще зимы не было. Думаю с ее приходом литров 18 точно будет. Кто-то скажет забей не велика потеря!! Парирую был Паджеро 3, 3.2 дизель села ТНВД всеми известная VRZ перестал заводиться но вот расход не увеличелся . У товарища Навара 2008г износ форсунок (треск при 2000об.мин, дымность, а расход как был так и есть)

Добавлено через 18 минут
Вован ПАФ, Есть возможность-попробую, далее отпишу.

Последний раз редактировалось gfgfpjk, 16.11.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook