Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oleg2005 вне форума Oleg2005    
Начинающий клаббер
Старый #1   01.11.2005, 21:24
По умолчанию Отчет ТО-1 в Пеликане на N16E
Приехал сегодня как и записывался в 14.30. Пробег 4470км, но год прошел, поэтому пришлось делать ТО-1. Сразу сказал свечи не менять. Так что ТО сделали без замены свечей. так же попросил посмотреть по гарантии дребезжит корпус стоп- сигнала (в Дженсере устраняли, но опять вылезло) и попросил посмотреть почему немного выскакивает из защелок задняя панель подлокотника, стоит лишь на него положить локоть (было с самого начала покупки).

Итог:
Работа: ТО15 2388,12р

Товары: Масло 3л = 767,61р
Фильтр = 308, 75р
Кольцо = 36,11р

Итого: 3500,59р


Задний стоп сигнал сказали что сделали, дребежжания не замечал, насчет подлокотника сказали что сам его раздавил по неосторожности!!! Вообщем не сделали :?

Такие дела
Ответить с цитированием
kmi вне форума kmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #2   01.11.2005, 22:50
По умолчанию
Машину помыли? Какое масло залили?
Как впечатление от сервиса?
Что касается подлокотника, то скорее всего в Дженсере так продали. Они это умеют.
Ответить с цитированием
Oleg2005 вне форума Oleg2005    
Начинающий клаббер
Старый #3   02.11.2005, 01:55
По умолчанию
Машину не мыли, масло по заказ-наряду Mobil synt-s 5w-40. А про подлокотник обидно - дефект как никак
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   02.11.2005, 08:52
По умолчанию
В первый раз слышу, чтоб в Пеликане не мыли машину :shock:
Одно время их мыли так себе, было дело. Но чтоб совсем...
А по подлокотнику с кем общался? С мастером по гарантии или просто с мастером по ТО?
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   02.11.2005, 14:09
По умолчанию
Значит машину снова в Пеликане не моют. А масла льют 3л вместо 2,7. Оставшиеся 300 г воруют видимо или как?
Ответить с цитированием
Oleg2005 вне форума Oleg2005    
Начинающий клаббер
Старый #6   02.11.2005, 14:46
По умолчанию
Да, машину не моют. Я специально не мыл перед ТО, думал сэкономить, а они и не помыли, и записали в наряде что авто грязный. Масла по наряду 3л, и хотя я написал в заявке перед тем, как отдать машину на ТО "возвращать неисправные детали" или что-то в этом роде, думая что эти 300мл масла мне тоже отдадут, мне ничего не отдали. Ругаться не стал, т.к времени было в обрез. Поехал туда, т.к было ближе всего к дому (15 минут езды).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook