Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #1   25.10.2008, 09:41
По умолчанию Замена внутреннего пыльника P10
Всем привет. Недавно обнаружил порванный внутренний пыльник на шрус, который находиться на длинной полуоси, тоесть справа.Начал искать в наличии не было, а по заказу цены колеблялись от 1000до 1500.Работу тоже 400-800.После поиска на уважамых форумах узнал что подходит наружный пыльник от 2108, но необходимо взять фирмы GNK. что я и сделал(150 р + в коплекте смазка+2 хомута). Начал как описано вот здесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/10804.htm . Далее разрезал сам вн пыльник и там видно что промежуточный подшипник ходит паралельно цилиндру вдоль оси. Поначалу пыталься выбиться ось из подшипника, не получалось никак.Затем было решено снять ось с коробки. Для этого надо открутить промежуточный пожшипник(но легче снять сам кронштейн крепления 3 +1 болта). После снятия дернул разок за вал и при этом помогал отверткой около коробки.Вся система эта вышла в сборе.(Все делаллось на подакраченнй авто,один, еще слил около 600 гр масла с коробки, чтобы не текло).Далее оказалось все относительно просто. Необходимо подвесить целком эту систему подшипником вниз,держа рукой около внешней гранаты.и ударить молотком через деревяшку по подшипнику внутри цилидра, за счет тяжести она рухнула вниз? а в руке осталась ось а кольциом на конце.Назад она также легко заходит вместе с кольцом.Далее все промыл внутри бензином запихал смазку из коплекта внутрь, одел пыльник(при этом хомуты взял другие - пластмассовые белые) и обратном порядке поставил на место..Да кстати когда снимал с кронштейна, пришлосьтакже открутить одну опору, просто она мешает явно - болта.
Теперь пару мыслей..Как уже после выяснилось можно было снять таким же ударом молотка и на самой машине есть нюансы..это нужен второй человек, неудобно промывать под машиной, да и хомутики затягивать. Но снимая с коробки надо слить масло + лишние 4 болта откручивать кронштейна. Мне кажетьс лучше с коробки. Делал все в первый раз поэтому не спеша, прощупывая - заняло времени около 6 часов. Результатом доволен. Если че пропустил пишите
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #2   17.05.2010, 09:55
По умолчанию
Заменил гораздо проще. Вывернул болт соединяющий средний рычаг с верхним. Оттянул на себя со всей дури. Вылазит едва-едва из ШРУСа вал. Но в принципе терпимо. А дальше стопорное кольцо с вала, сбил крестовинку, установил пыльник, как обычно в общем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook