Добрый день!, товарищи хитриловоды!
Предыстория началась в 2017 в сентябре когда я купил х-трэйл.
Машина покупалась летом, уже тогда обратил внимание на странное тарахтение. Но в целом всё было ок.
Спустя какое-то время обратил внимание что уходит масло. Обратился к мотористу.
В ходе снятия головы было обнаружено что посадочные места под болты продавлены и пережаты предущими мастерами. Предложил мотористу купить бу голову - сказал что сделает с этой. Так же про стук на тот момент было указано, начали грешить на фазорегулятор. Плюс обнаружили что цепь растянута.
Окей подумал я.
Купили цепи мал/бол., звёздочки, успокоители и тд. То есть цепь полностью новая (на данный момент 2018 года я проездил 18 тыщ). Ну и соответственно кап.ремонт движка. Вкладыши шатунные, кольца поршневые, сальник коленвала, несколько впускных/выпускных клапанов ну и тд и тп. масло не жрёт в общем.
Но! С головой всё-таки случилась беда и вышло по-моему - не проездив 400 км однажды утром не завёлся, в свечных колодцах антифриз. Отбуксировали машину к мАтаристу. Диагноз - голова фигня. Заказазал бу голову с drive2 у хитрэйлавода, пообщались с ним - говорит что пробег был 140 000 с машины откуда голова.. Голова пришла. Опять по новой заказываем ремкомплект всё разбирается и собирается с новой. Паралельно смотрим что с поршнями - с ними всё ок божится моторист.
Собрали - всё ок, масло не жрёт. Но стук остался.
Вот наступил почти ноябрь 2018 и меня начал напрягать этот стук) да и средства появились заняться этим.
Вопрос - что же там может стучать/тарахтеть, если голова уже другая, цепь новая, поршни впоряде.ну и в целом мотор откапитален был..
Звук на холодную:
https://www.youtube.com/watch?v=_ahT...ature=youtu.be
Звук после 15-20 км езды ну и когда прогрелась соответственно:
https://www.youtube.com/watch?v=N4Us...ature=youtu.be