Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bysel001 вне форума Bysel001    
Начинающий клаббер
Откуда: Minskk; Авто: Nissan x-trail 2006 t30
Старый #1   30.10.2018, 18:04
По умолчанию Тарахтит/дизелит на холодную qr20de t30 xtrail
Добрый день!, товарищи хитриловоды!
Предыстория началась в 2017 в сентябре когда я купил х-трэйл.
Машина покупалась летом, уже тогда обратил внимание на странное тарахтение. Но в целом всё было ок.
Спустя какое-то время обратил внимание что уходит масло. Обратился к мотористу.
В ходе снятия головы было обнаружено что посадочные места под болты продавлены и пережаты предущими мастерами. Предложил мотористу купить бу голову - сказал что сделает с этой. Так же про стук на тот момент было указано, начали грешить на фазорегулятор. Плюс обнаружили что цепь растянута.
Окей подумал я.
Купили цепи мал/бол., звёздочки, успокоители и тд. То есть цепь полностью новая (на данный момент 2018 года я проездил 18 тыщ). Ну и соответственно кап.ремонт движка. Вкладыши шатунные, кольца поршневые, сальник коленвала, несколько впускных/выпускных клапанов ну и тд и тп. масло не жрёт в общем.
Но! С головой всё-таки случилась беда и вышло по-моему - не проездив 400 км однажды утром не завёлся, в свечных колодцах антифриз. Отбуксировали машину к мАтаристу. Диагноз - голова фигня. Заказазал бу голову с drive2 у хитрэйлавода, пообщались с ним - говорит что пробег был 140 000 с машины откуда голова.. Голова пришла. Опять по новой заказываем ремкомплект всё разбирается и собирается с новой. Паралельно смотрим что с поршнями - с ними всё ок божится моторист.
Собрали - всё ок, масло не жрёт. Но стук остался.
Вот наступил почти ноябрь 2018 и меня начал напрягать этот стук) да и средства появились заняться этим.
Вопрос - что же там может стучать/тарахтеть, если голова уже другая, цепь новая, поршни впоряде.ну и в целом мотор откапитален был..

Звук на холодную:
https://www.youtube.com/watch?v=_ahT...ature=youtu.be

Звук после 15-20 км езды ну и когда прогрелась соответственно:
https://www.youtube.com/watch?v=N4Us...ature=youtu.be
Ответить с цитированием
max01 вне форума max01    
Начинающий клаббер
Откуда: Красный; Авто: Nissan X-Trail NT30 АТ 2.0 QR20DE
Старый #2   20.11.2018, 22:13
По умолчанию
Да... . Единственный совет- меняй моториста.
Ответить с цитированием
kavss вне форума kavss    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: x-trail
Старый #3   01.01.2019, 06:26
По умолчанию
Свечи конечно менял? Катушки зажигания поочерёдно отключал? Я это к тому что нужно начинать от простого к сложному.
И ещё я подключил бортовой комп "Мультитроникс" ----- рулит!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook