|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
23.10.2008, 14:29
|
|
Цены и комплектации.
Доброго времени суток. Хочу купить себе подержанную Almera II Hatchback (N16).
1. Не получается прицениться к БУ машине, не могу найти цены на разные комплектации по которым данная машина продовалась.
Может у кого-нибудь есть ссылка?
2. Какая цена должна быть на 3-4г. машину?
1.5 16V (98 Hp)
1.5 (90 Hp)
Заранее всем спасибо.
|
|
|
# 2
23.10.2008, 15:01
|
|
|
|
|
# 3
23.10.2008, 15:37
|
|
Спасибо за ссылку. Там цены на Б/У авто, прежде чем прицениваться по ним хотела бы знать сколько они в такой комплектации стояли новые. В этом то и проблема, что нет опыта и не могу оценить насколько завышены или реальны цены на б/у.
|
|
|
# 4
23.10.2008, 15:48
|
|
А зачем Вам цены на новые? Будете вычитать % инфляции? Будете вычитать % износа?
Смотрите общий уровень цен: если все авто по 300 тыс, а какая-то 250 - задайтесь вопросом "почему". И наоборот.
А вообще надо смотреть конкретный автомобиль. Может быть авто в "комфорт" стоить дороже, чем в "лакшери", т.к. у "лакшери" пробег под 200 тыс, текущие сальники и двиг масложрет. А "комфорт" без компьютера, но с малым пробегом, своевременным ТО и бережной эксплуатацией.
Мы когда покупали, так "лакшери" 2004 г.в. предлагали за 275 тыс. Только если под машину глянуть, то там коробка сырая была, лобовое под замену и дефекты по кузову. Ходовую и на ходу даже смотреть не стали. Так какая разница, сколько он стоил изначально?
|
|
|
# 5
23.10.2008, 16:42
|
|
Спасибо за разъяснения. Это все от отсутствия опыта. Буду искать ссылки для чайников и разбираться, как правильно делать осмотр Б/У авто.
|
|
|
# 6
23.10.2008, 16:48
|
|
Сообщение от Lena_N
... Буду искать ссылки для чайников и разбираться, как правильно делать осмотр Б/У авто.
|