А надо ли? Неуж то совсем плохо?
На той ветке мнения разные, бо имхо везде есть минусы.
Вот что я читал:"С технической точки зрения:
Добавление в горючую смесь отработавших газов(ОГ) снижает температуру в камере сгорания. ОГ служат своеобразным аккумулятором тепловой энергии и уменьшают её потери в систему охлаждения. Так-что возросший расход топлива - не кажущийся. Программа работы системы впрыска, зашитая в блоке управления, учитывает работу EGR. Контроля же за его работой, датчика температуры ОГ, на GA16DE - нет!
Более высокая температура горения смеси чревата возникновением детонации с соответсвующими последствиями для двигателя. Здоровья двигателю подобная "тюнингадость" не добавит. "
Ко всему, с SR20DE такой фокус похоже не получится. Вот с постов соседнего форума:"... на GA16DE открытие клапана EGR управляется "механически", т.е. разряжением-вакуумом? Тогда наверно да - овчинка стоит выделки, а вот на SRах сия тема не пройдет - там клапан компом управляется по показаниям датчиков и его так просто не обманешь, да и литература утверждает, что система не работает при "тапка в пол" посему и смысла как бы нет мучатся."
У меня на Р10 эта "дороботка" была выполнена. И действительно, движок был веселее, чем у подобных. Но это только в сравнении с обычным GA16DE, которому может быть и вправду желательно было бы "коксу подкинуть".
На SR20DE вроде и так удовлетворяет
