Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rusaleev22 вне форума rusaleev22    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   11.10.2018, 18:01
По умолчанию Слабая зарядка
Друзья! Такая проблема: у меня Патрол 62, владею 3 года и меняю аккумулятор каждый год перед зимой, проблема в том, что он осыпается вследствии постоянной недозарядки, не заряжается толком даже на длинных расстояниях, зарядку проверял, да и так вижу на табло, при запуске подскакивает до 14,8 потом падает до 12.5 , потом захочет опять поднимется, своей жизнью живет, слышал что уровень зарядки регулируется компом, может кто сталкивался с данной проблемой, расскажите. Спасибо
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   11.10.2018, 21:23
По умолчанию
rusaleev22, "Плавающее напряжение" на вольтметре нормальное явление, так как у нас умная система бортового напряжения, в зависимости от уровня зарядки аккумулятора. Не знаю, насколько несовершенна эта система, но ежегодно АКБ не меняю, хотя на новой батарее было 13 В, а сейчас 12,5.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
vladacer вне форума vladacer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   12.10.2018, 08:25
По умолчанию
Если стандартный аккумулятор, то умная зарядка должна нормально работать. Если повышенной емкости или AGM (как у меня) будет недозаряд постоянный. Летом это не критично, а перед зимой лучше аккум подзарядить зарядником.
Другое решение: отключить эту умную зарядку вообще.
Видео, как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=EDP0NBK5i54
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #4   12.10.2018, 15:42
По умолчанию
А почему у AGM будет недозаряд? Моему уже 7 лет будет в январе. Ещё ни разу не снимал его и не заряжал. Штатная зарядка (умную не отключал). Прошлой зимой емкость немного потерял. На морозе уже туго запускал двигатель, но всё-таки запускал. Поэтому перестраховался и подключил в помощь к нему Литий-титанатный на 30 АЧ. Подключаю его в параллель из кнопки в салоне, когда необходимо. Так вот умная зарядка справляется с зарядом обоих и никаких проблем. Суммарная емкость сейчас 130 АЧ.
Ответить с цитированием
vladacer вне форума vladacer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   12.10.2018, 17:49
По умолчанию
WiseKaa, Про AGM батареи долго можно говорить.
Коротко:
1. Для их заряда напряжение на холостых должно быть не менее 13.8 вольт, при умном заряде такого напряжения нет (постоянного).
2. Хронический недозаряд приводит к ухудшению характеристик и снижению напряжения до 12.0 вольт, что губительно для такого аккумулятора.
3. Зарядить полностью батарею сможет только зарядное устройство мощное и профессиональное чтобы преобразовать из сульфата всю активную массу в рабочее состояние.
Контролировать напряжения АКБ нужно постоянно, так как она перестаёт крутить стартер только когда разряжена почти в ноль, а внутреннее напряжение меньше 12 вольт её убивает.
Пообщавшись со специалистами, при покупке такого аккумулятора пришлось прикупить зарядку (специальную) и прибор проверки основных характеристик АКБ.
На выходных проверил (перед зимой) степень заряженности АКБ показала 75% (машиной пользуюсь каждый день), напряжение 12,44 вольта.
После заряда напряжение 13,04 вольт.
Видео (которое выше выложил) именно для тех кто ставит второй аккум на машину.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #6   12.10.2018, 19:15
По умолчанию
Я поставил Оптиму и на недороряд и пр. не обраюаю внимание.
Опускал заряд до 10,8- заводила легко.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #7   12.10.2018, 21:21
По умолчанию
Сообщение от rusaleev22 Посмотреть сообщение
Друзья! Такая проблема: у меня Патрол 62, владею 3 года и меняю аккумулятор каждый год перед зимой, проблема в том, что он осыпается вследствии постоянной недозарядки, не заряжается толком даже на длинных расстояниях, зарядку проверял, да и так вижу на табло, при запуске подскакивает до 14,8 потом падает до 12.5 , потом захочет опять поднимется, своей жизнью живет, слышал что уровень зарядки регулируется компом, может кто сталкивался с данной проблемой, расскажите. Спасибо

патруля у меня нет, но у немцев если напряжение бортовой сети падает ниже 12,7 вольта на холостых оборотах автоматика повышает обороты холостого хода приоткрытием дроссельной заслонки (точнее регулятором холостого хода).

был у меня похожий случай у клиента, на немце (опеле астре) напруга больше 11 не поднималась.

проверь сопротивление аккумулятора, наверняка он короткозамкнутый.

короче, меняй аккумулятор.

Добавлено через 5 минут
кстати, а на холостых какое напряжение? какие обороты?

Последний раз редактировалось Bumer40, 12.10.2018 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kilgyr вне форума Kilgyr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патрол 2014 белый ТОР
Старый #8   14.10.2018, 11:34
По умолчанию
Также машине 3 года. Весной разрядил в ноль на природе (заряжал телефон с велюченным зажиганием). И начались периодические проблемы. В виде того что ездишь никаких проблем, и неделю в аэропорту стояла и все заводилось. А бывало подъехал, заглушил и все. Как будто в ноль садится (не крутит стартер), хотя дальний светит, магнитола работает. Оч странно. Официалы мерили тест делали все норм 12.83 В.. Попробую зарядным зарядить. Если еще раз сядет куплю конечно новый (просто хочется разобраться что это именно аккум барахлит, а не цепь его заряда).
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #9   14.10.2018, 22:38
По умолчанию
По бумаге, если я правильно понимаю напечатаное, то ток хороший.
При заводке реле щелкает? Если щелкает то недостаточный ток. Или зарядка или замена АКБ.
Если не щелкает, то похоже на чрезмерный износ щеток стартера. Если совсем не крутит, то в таком случае постучишь по стартеру деревяшкой и нормально заводится.
Вообще-то смотреть надо, основные причины я описал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook