Рассказываю историю, которая на данный момент ещё не достигла никакого финального результата.
Обнаружил интересную проблему у своего автомобиля (Примера, П12, 1,6л, 2003 гв) - поразительный жор бензина --- 30 литров на 100 км.. Да, да.. именно так. 30/100 л/км.. Попытался выяснить в чём причина и отдал машину в сервис Автомир на Береговом проезде. Там она пробыла 5 часов, после чего был вынесен вердикт, что умер MAF датчик, проще говоря - ДМРВ... Но датчика у них не оказалось и после получаса поиска по различным другим салонам меня отправили в Крылатское.
Приехал в Крылатское с типа направлением на руках и спрашиваю о наличии ДМРВ, на что мне отвечают, что на розничном складе есть, а вот на гарантийном складе нет уже ничего
Тут я от такого подхода официального дилера просто прифигел.. Решил ну ладно поеду в Мажор-Авто.
В одном меня отказались принять, сославшись на огромную очередь, в другом приняли только после диалога с директором сервисного центра.. (Цветочный 4)...
Сделали диагностику, которая показала, что умер не ДМРВ, а первый верхний лямбда-зонд (датчик кислорода).. И инженер по гарантии мне заявил, что датчик мол негарантийный и будет стоить 172 доллара, после чего необходимо ещё делать диагностику и возможно менять ДМРВ.
Но в любом случае, правды я так и не узнал и датчики мне никто менять не стал. Результат - расход остался прежним, за 196 км машина съедат 58 литров бензина.... Прям как маститый 8-литровый джип
)
Вообщем в 23-00 приехал домой полностью растроенный на сервисную кампанию Ниссана в России....
Решил сегодня утром обратиться в Ниссан Европа. Позвонил по их номеру 9612131, рассказал всё в деталях менеджеру и потом мне сказали, что как только, так сразу сообщат, что к чему. Естественно, как и следовало предположить, благо практика общения с Ниссаном у меня была и ранее, пока о себе не напомнишь, никто вообще о твоём существовании и не вспомнит. Позвонил, поговорил с Ириной Дедовой. Разговор был крайне неприятный, такое ощущение, что Ниссан делает мне одолжение, разбираясь в проблемах и их же автомобилем. Да ещё к тому же было заявлено, что дилерские центры и Ниссан Мотор Рус ничего между собой не связывает и влияния у Ниссана -0. А гарантийная или нет машина решает - инженер по гарантии, зато мне как потребителю гарантийная книжка была выдана кем- правильно, Производителем, т.е. Ниссаном....
Вообщем до сих пор не понятно, что делать и куда этот английский хлам везти. Одно стало точно ясно, Ниссан потерял меня как покупателя однозначно и приобрёл противника против экспансии такого кол-ва низкокачественных авто и ужасных сервисов.
Данное обстоятельство ещё раз доказало, что покупка иномарки да ещё к тому же "японской" раскрученной приводит к геморрой для будущего её владельца...
К тому же, удвоив продажи это металлолома в России, Ниссан Мотор Рус откровенно зажрался и перестал следить за тем, кому отдаёт все эти дилерские лицензии
Хотелось бы единственно выразить благодарность Автомиру и сервису Мажор на Волоколамке 93, которые как могли отозвались на мои мольбы. Но всё равно до сих пор авто прожигает по 1200 р на 200 км.
Надеюсь, что мне заменят что-то в этом автомобиле, дабы продать его было потом не мучаясь.
А всем официальным дилерам, особенно в Крылатском - пламенный привет с надеждой на то, что когда-нибудь сотрудники испытают на себе мою шкуру и отношение...