Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andreano вне форума andreano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P12
Старый #1   31.10.2005, 20:39
По умолчанию Гарантия и сервисное обслуживание автомобиля. (+)
Рассказываю историю, которая на данный момент ещё не достигла никакого финального результата.

Обнаружил интересную проблему у своего автомобиля (Примера, П12, 1,6л, 2003 гв) - поразительный жор бензина --- 30 литров на 100 км.. Да, да.. именно так. 30/100 л/км.. Попытался выяснить в чём причина и отдал машину в сервис Автомир на Береговом проезде. Там она пробыла 5 часов, после чего был вынесен вердикт, что умер MAF датчик, проще говоря - ДМРВ... Но датчика у них не оказалось и после получаса поиска по различным другим салонам меня отправили в Крылатское.
Приехал в Крылатское с типа направлением на руках и спрашиваю о наличии ДМРВ, на что мне отвечают, что на розничном складе есть, а вот на гарантийном складе нет уже ничего Тут я от такого подхода официального дилера просто прифигел.. Решил ну ладно поеду в Мажор-Авто.
В одном меня отказались принять, сославшись на огромную очередь, в другом приняли только после диалога с директором сервисного центра.. (Цветочный 4)...
Сделали диагностику, которая показала, что умер не ДМРВ, а первый верхний лямбда-зонд (датчик кислорода).. И инженер по гарантии мне заявил, что датчик мол негарантийный и будет стоить 172 доллара, после чего необходимо ещё делать диагностику и возможно менять ДМРВ.
Но в любом случае, правды я так и не узнал и датчики мне никто менять не стал. Результат - расход остался прежним, за 196 км машина съедат 58 литров бензина.... Прям как маститый 8-литровый джип )

Вообщем в 23-00 приехал домой полностью растроенный на сервисную кампанию Ниссана в России....

Решил сегодня утром обратиться в Ниссан Европа. Позвонил по их номеру 9612131, рассказал всё в деталях менеджеру и потом мне сказали, что как только, так сразу сообщат, что к чему. Естественно, как и следовало предположить, благо практика общения с Ниссаном у меня была и ранее, пока о себе не напомнишь, никто вообще о твоём существовании и не вспомнит. Позвонил, поговорил с Ириной Дедовой. Разговор был крайне неприятный, такое ощущение, что Ниссан делает мне одолжение, разбираясь в проблемах и их же автомобилем. Да ещё к тому же было заявлено, что дилерские центры и Ниссан Мотор Рус ничего между собой не связывает и влияния у Ниссана -0. А гарантийная или нет машина решает - инженер по гарантии, зато мне как потребителю гарантийная книжка была выдана кем- правильно, Производителем, т.е. Ниссаном....

Вообщем до сих пор не понятно, что делать и куда этот английский хлам везти. Одно стало точно ясно, Ниссан потерял меня как покупателя однозначно и приобрёл противника против экспансии такого кол-ва низкокачественных авто и ужасных сервисов.

Данное обстоятельство ещё раз доказало, что покупка иномарки да ещё к тому же "японской" раскрученной приводит к геморрой для будущего её владельца...
К тому же, удвоив продажи это металлолома в России, Ниссан Мотор Рус откровенно зажрался и перестал следить за тем, кому отдаёт все эти дилерские лицензии

Хотелось бы единственно выразить благодарность Автомиру и сервису Мажор на Волоколамке 93, которые как могли отозвались на мои мольбы. Но всё равно до сих пор авто прожигает по 1200 р на 200 км.


Надеюсь, что мне заменят что-то в этом автомобиле, дабы продать его было потом не мучаясь.
А всем официальным дилерам, особенно в Крылатском - пламенный привет с надеждой на то, что когда-нибудь сотрудники испытают на себе мою шкуру и отношение...
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #2   01.11.2005, 00:45
По умолчанию вот попадалово
Выражаю соболезнования andreano и предлагаю модераторам создать отдельный раздел "Мы и Ниссан Мотор Рус", где были бы собраны все подобные, а если найдутся положительные, то и положительные отзывы о работе этого представительства.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook