Заклинила заслонка радиатора клапана EGR
Всем ДВС. Прочитал тему о заслонке радиатора EGR, посмотрел у себя - та же проблема: заслонка закисла наглухо. Тяга от вакуума работает, заслонку не сдвинуть даже отверткой, аж соединительный штифт из кронштейна заслонки выскочил.
Утром, при запуске холодного движка, стук, треск и плюс движок троит, аж авто раскачивается из стороны в сторону.По мере прогрева все приходит в норму. Или почти в норму (кто знает, где она эта Норма...).
Вопрос. Может быть причиной "троения" и стуков злополучная заклинившая заслонка (заклинила в положении тяги вакуумного привода "вперед" по ходу авто). Или это скорее форсунки? - давление в рампе завышено!
2-й вопрос. Возможно ли восстановить ход заслонки - прочитал в этой же теме. Но остается недопонимание: для максимального доступа к заслонке с целью почистить что можно отсоединить и в каком порядке? Если не трудно.
Автомобили немного знаю, собирал в свое время авто от голого кузова до переборки ДВС и редуктора. Но это классику. Дизель впервые, не хочу идти напролом, ибо "... не навреди!"
Всем спасибо.
|