Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
матеус вне форума матеус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан-занимаюсь сам
Старый #1   05.10.2018, 09:55
По умолчанию хол.ход
всем день добрый или ночь. у меня вопрос: на холостом ходу давление в рампе плавает от 28200 kPA-до 31150кРА. это нормально или ТНВД подходит к белым тапкам. замеры через ELM327 на телефоне прога TORQUE PRO. пробег 325 тыщ. так для информации клапан давления новый (почти замена 50 тыщ назад) форсунки промывыю раз в 30 тыщ. ЕГР заглушен. маслоотделитель стоит. впускной колектор чист. воздушный и топливный фильтра новые. возможно погрешности в снятии показаний? но хотелось услышать
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   05.10.2018, 11:18
По умолчанию
Если Дорестайл 174 коня, то давление правильное. Должно быть от 28 до 32.
На рестайл, 190 коней - 32-35
А что беспокоит? Нормальным комом, можно выставить нужное значение. Смущает, что сильно скачет, должно быть более стабильным.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
матеус вне форума матеус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан-занимаюсь сам
Старый #3   05.10.2018, 11:36
По умолчанию
Да это и смущает. Скачет! Авто дорейстайл.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   05.10.2018, 12:05
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
На рестайл, 190 коней - 32-35
Поправочка: 25-35
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Нормальным комом, можно выставить нужное значение.
???
Сообщение от матеус Посмотреть сообщение
Да это и смущает.
Это из серии "больше знаешь - хуже спишь"

Добавлено через 10 минут
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Должно быть от 28 до 32.
Где Вы берёте эти цифры? ESM модификации 2006 года говорит про 25-35 MPa.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 05.10.2018 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   05.10.2018, 17:26
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Нормальным комом, можно выставить нужное значение.
Давление в рампе можно менять только в тестовом режиме, после выхода из диагностики значения вернуться к прежним.
Ответить с цитированием
матеус вне форума матеус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан-занимаюсь сам
Старый #6   05.10.2018, 19:56
По умолчанию
спасибо всем. узпокоился.. умеете вы андрей1960 найти верное высказывание и поставить все на свои места. спасибо
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #7   05.10.2018, 21:22
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Давление в рампе можно менять только в тестовом режиме, после выхода из диагностики значения вернуться к прежним.
Я не диагност, комп не имею. Но у меня жёстко работал двигатель. Значения были 35. Уменьшили до 29. Делал диагностику ещё через пару месяцев. Осталось 29.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #8   05.10.2018, 23:31
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Уменьшили до 29
Как?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   06.10.2018, 05:16
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
Сообщение от avtografh
Уменьшили до 29

Как?
Присоединяюсь к вопросу.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #10   03.01.2019, 18:38
По умолчанию
Чтобы темы не плолить: зимой, где-то при -5°и ниже, после подогрева вебастой и завода движка, обороты ХХ падают чуть ниже "штатного" (по тахометру). Начинается вибрация, которая устраняется небольшим нажатием на газ. Кажется где-то обсуждали. У кого-то есть такое?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook