Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   31.10.2005, 09:49
По умолчанию Ничего не делал...Оно само.Диагностам посвящается.
Доброго времени суток, Мужчины! Вторую неделю в Москве ночью минус, и соответственно вторую неделю с утра наблюдаю согревающую душу ниссановода и сердце автолюбителя картину: "замерзли" и пропали все проблемы с неустойчивой работой двига GA14 при прогреве! Если помните,он прогревался с апериодическим колебанием амплитуды оборотов. Клянусь расходом топлива, Н И Ч Е Г О не делал, т.е. не последовал ни одному Вашему умному совету , не провёл никакой диагностики ,нет,конечно же,хотел, но почему-то не смог... После первого же заморозка (стоя во дворе Нюська покрылась аж инеем) всё стало как в старые добрые времена: сначала 1600, потом где-то 1200-1250, потом 1000(стрелка температуре входит в рабочую область) и поехали.
С холостыми тоже всё в норме. Выключаю сцепление, обороты сразу без ступенек падают на 700 и не дергаются. А теперь серьёзно. Если хладотерапия так полезна для самообучения автокомпьютера, наверно имеет смысл ввести в у дилеров новую услугу - вымораживание авто?
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #2   31.10.2005, 11:36
По умолчанию
Дело не в морозе, а в повышенной влажности воздуха при уличном хранении.
В книге (немецкой) по авто читал - при повышенной влажности рекомендуется в зону двигателя помещать влагопоглотители.
М.б. они у них продаются, у нас не видел.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   31.10.2005, 12:00
По умолчанию
Короче,мой моторный отсек.Где то на проводах грязь отсыревает.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Konst_One вне форума Konst_One    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки;
Старый #4   31.10.2005, 12:28
По умолчанию
могу еще одну идею предположить:
бензин был плохой с водой, после заморозков вода и муть в ней замерзла и осела внизу бака, а нормальный бензин стал поступать в топливную систему и "О, Чудо" - машинка заработала как надо. такое уже не раз наблюдал на разных своих машинах, начиная с вазовской трешки и заканчивая авдюхой
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   31.10.2005, 12:55
По умолчанию
На холодном воздухе показания датчика МАССОВОГО расхода воздуха стали ближе к ИСТИНЕ(заводской программе) МАССА поедаемого двигателем воздуха стала больше, холодный воздух тяжелее. "Приезжайте к нам на Колыму!" :D
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #6   31.10.2005, 15:18
По умолчанию
Рад до глубины Земли! Рад,что маленькая человеческая радость ниссанолюба всё-таки имеет под собой эко-клима-санитарно-научно-физико-химическую подоплёку. Но как-то напрягают две вещи : 1) отсутствие возможности жить во влажном и прохладном Лондоне и отсутствие желания жить на холодной и изредка туманной Чукотке ;2) через полгода опять станет тепло и воздух полегчает.
Это всё лирика, господа. Хотелось бы знать - какой из датчиков имеет явно выраженную температурную характеристику?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   31.10.2005, 22:00
По умолчанию
1. Температуры охл. жидкости
2. Про расходомер уже писал.
3. Термостатический упор дросселя.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #8   01.11.2005, 09:20
По умолчанию
Сообщение от R2D2
1. Температуры охл. жидкости
2. Про расходомер уже писал.
3. Термостатический упор дросселя.
Категорически согласен! Но поскольку Блок Управления Двигом отрабатывает алгоритм измен.давления*измен.объёма:измен.температуры=cons t, то хотелось бы тогда уж в список добавить и лямда-зонд.Правда, мой дедушка работал на гуталиновой фабрике, а не на заводе Ниссана, не оставил в наследство чертежей и японских расчетов,а посему могу ошибаться насчет алгоритма.Но тогда другой вопрос: Влияет ли мороз на сам БУД? Если положительно влияет,то может сделать для него минихолодильник? А что, ведь Суворов не зря говорил про холод в процессоре, голод в бензобаке и зимних покрышках?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   01.11.2005, 23:22
По умолчанию
Но поскольку Блок Управления Двигом отрабатывает алгоритм измен.давления*измен.объёма:измен.температуры=cons t, то хотелось бы тогда уж в список добавить и лямда-зонд - вот это я не понял абсолютно. Какое отношение имеют господа Бойль и Мариотт к алгоритмам работы БУД? Разве что к алгоритму движения поршня в момент такта сжатия, да и то, в грубом приближении. Лябда - зонд в данном контексте представляется исключительно, как фаллический символ вставшего вопроса, но никак "на прямую" не влияющий на работу двигателя на бензине в режиме прогрева. "На кривую" же он, конечно же влияет, т.к. является единственным контрольным устройством, "пост фактум" регистрирущим результат сгорания топлива и корректирующим алгоритм работы БУД на режимах нагрузки прогретого выше 80 град. двигателя. И только результат этой коррекции оказывает влияние на работу двигателя на режимах прогрева. Опять же, в отличии от вопроса об алгоритме правильности поедания бутербродов, остались открытыми вопросы подключения "лямбды" , самообучения БУД и правильности показаний самой "лямбды" при работе на газе.
Влияет ли мороз на сам БУД? Если положительно влияет,то может сделать для него минихолодильник? - в моей практике отмечен лишь один случай подобного влияния, да и то не на Ниссане, на VW Passat B5. Этот недостойный представитель из семейства процессорных, рода Simos, явно не знакомый с заветами Суворова, и лишённый от рождения речевого интерфейса и , в следствие, возможности выражать своё недовольство при помощи нецензурной брани("О, доннерветер - русски сима!"), при температуре ниже -20 начинал безобразничать, циклически включая бензонасос и форсунки и категорически отказываясь управлять двигателем.
Проверить правильность идеи можно без минихолодильника. Для этого надо на одну ночь снять разъём с БУД и оставить его в машине, а на другую - забрать блок домой, в тепло родного очага, с последующим заворачиванием его в теплоизоляционный материал до момента разогрева двигателя. температура на улице и ездовые циклы до экспериментов должны быть приблизительно одинаковы.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #10   02.11.2005, 12:23
По умолчанию
Ёлкт зелёные! Блин,уважаю людей , умеющих грамотно выражать мысли или имеющих КОМПЕТЕНТНОЕ мнение.R2D2, помнится мне, что 08 октября сг Вы прислали следующее : цитата"падение оборотов до 250 и автоколебания - явный "косяк" смеси. Всё-таки "вилочку дёгтя" я волью' ' : на N15, мотор GA16DE, кода неисправности для кислородного датчика и состава смеси не предусмотрено, CHECK гореть не будет. Что касается дальнейших действий, то можно попробовать снять клемму АКБ более чем на сутки - по- моему, самообучение должно стереться (это не точно!), после чего завести и прогреть мотор на бензине. Или ехать на CONSULT -смотреть и скидывать самообучение. "конец цитаты. То есть, если быть последовательными, следует , что мороз лечит косяк смеси, напрочь убивает как Доместос любую мысль о возникновении кода неисправности и приводит к определённой дисциплине самообучение? Если предположить, что в результате самообучения формируется массив данных, который служит базой для управления процессами двигателя, то возникает вопрос : Этот массив " живой" или догматический? Ведь ,если второе, то я сейчас должен продолжать ездить с "явным "косяком" смеси"? А если первое, то датчики, формирующие массив данных, имеют явно выраженную температурную зависимость, в режиме реального времени меняют массив данных, и ,как следствие, отпадает необходимость сбрасывать клеммы с АКБ для перезагрузки системы? Но тогда какие датчики? Термостатический упор дросселя - вряд ли, Температуры охл. жидкости - может быть...Остаётся расходомер и лямда-зонд, хотя последний, цитата:"в данном контексте представляется исключительно, как фаллический символ вставшего вопроса, но никак "на прямую" не влияющий на работу двигателя на бензине в режиме прогрева. "На кривую" же он, конечно же влияет, т.к. является единственным контрольным устройством, "пост фактум" регистрирующим результат сгорания топлива и корректирующим алгоритм работы БУД на режимах нагрузки прогретого выше 80 град. двигателя. "конец цитаты. При чем, уважаемый R2D2, речь идёт сейчас исключительно о работе двига на БЕНЗИНЕ. Установленное у меня ГазОб не повлекло никакого конструктивного вмешательства в работу стандартного заводского бензинового оборудования. Это абсолютно параллельная цепь, но снимающая показания с тех же датчиков , что и бензиновая.
Может быть всё-таки проблема с расходомером, с его показаниями? И судя по форуму, возникает она не только у меня и решается , наверно, не утяжелением воздуха…
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook