Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
747 вне форума 747    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #1   13.09.2018, 14:30
По умолчанию Ошибка р0137, р0139
Всем доброго дня. Вырезали катализатор верхний из выпускного коллектор. Поставили пламе-госитель и обманку механическую. Примерно через 700 км выпали две ошибки р0137,р0139. Поставили другую обманку через 300 то же самое. Выкрутили обману ошибка р0420. Купили новую лямбду бош с фишкой. Ошибка р0139. Помогите что делать, может быть у кого была данная проблема на Nissan x-trail T31R 2.5.
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #2   14.09.2018, 14:36
По умолчанию
747, описали ситуацию в точности как у меня. Пока не купил контрактный катализатор.
Эта ситуация гарантированно исправляется только прошивкой компьютера - выкидывают опрос второй лямбды. Цена услуги - от 10 до 20 тыс. Плюс один - прибавится мощности.
Ответить с цитированием
747 вне форума 747    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #3   15.09.2018, 08:40
По умолчанию
Доброго утра!!! Не много не понял Ваш ответ. 1 Вы поменяли выпускной коллектор на б/у и проблема решилась? 2 Или Вы машину прошили под евро 2?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #4   15.09.2018, 10:41
По умолчанию
747, В вашем случае: Ошибка P0137 — напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Для начала проверьте проводку самого датчика, очень часто перетирается провод в районе защиты. А дальше что? Правильно механическая обманка ))
Вам обманку где то устанавливали в сервисе или сами делали, тут какое дело: мех обманка не просто проставка с дыркой… Нужно очень точно подбирать выходное отверстие, длину и внутренне пространство… Поэтому кому то везет с мех обманкой, кому то нет. Обратитесь в квалифицированный сервис, их в Москве навалом, думаю подскажут какой размер ставить именно на вашу модель...как вариант поставить электронную обманку, что будет более правильным, на мой взгляд.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
747 вне форума 747    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #5   15.09.2018, 16:53
По умолчанию
Дело в том меняли лямбду, но ошибка р0139 осталась. И что с ней делать не понятно. Может есть проверенные люди которые помогут?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #6   16.09.2018, 13:39
По умолчанию
747, Думаю у вас неправильно подобрана мех.обманка... Едте в сервис и требуйте, обычно дают гарантию на работы до 1 года.
Электронные обманки работают более корректно, т.к не всё так просто, поставил проставку и забыл))

Описание ошибки P0139
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.

Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В

Возможные причины P0139
Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Неправильное давление топлива
Неисправные топливные форсунки
Подсос воздуха во впускном коллекторе
Не герметичность выхлопной системы
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
747 вне форума 747    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #7   16.09.2018, 15:33
По умолчанию
Всем Большое Спасибо за ответы!!!
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #8   18.09.2018, 05:48
По умолчанию
747, вырезали катализатор, вварили пламягаситель, поставили обманку - появилась ошибка и не исчезала. Устал от поиска вариантов и купил контрактный катализатор (выпускной коллектор).
Под Евро-2 не прошивал. Хорошая электронная обманка стоила тогда ~12 тыс. Б/у катализатор обошелся в 7 тыс.
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #9   19.09.2018, 18:14
По умолчанию
Sanja-78, А из-за чего все таки катализатор то накрылся?Вот я слышал что из-за масляного жора может.У меня пробег под 200 тыс.км. и масло стало подъедать 0.5 литра на 1000 км.И вот думаю,когда у меня катализатор накроется что делать то буду..Или заранее маслосъемные колпачки поменять?Хотя не факт что поможет..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook