Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   30.10.2005, 20:20
По умолчанию Почему горит реле регулятор ....
Почему горит реле регулятор ....
меняли две недели назад опять вышло из строя по ходу....
снова пульсация света....

что за бред... я уже не знаю что думать....
почему оно вообще может сломаться?
может ли это быть воздеиствие внешних факторов или неисправность только в самом реле должна быть? или в генераторе....
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   30.10.2005, 20:31
По умолчанию
Ремонтеры ставят какоенить брахло подешевле.Купить реле в магазине.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   31.10.2005, 07:58
По умолчанию
Контактные кольца ротора, щетки, малый диодный мост, контакт между генератором и регулятором, сам регулятор.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   31.10.2005, 10:27
По умолчанию ну вообщем опять ремонтеры.....
ну вообщем опять ремонтеры.....

опять ехать к ним...
опять начнуть валить на электрику .....

вот уроды ....контора "Вольтаж" называется...
www.starter-generator.ru

может их в чорный список сервисов......
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #5   31.10.2005, 13:18
По умолчанию А почему же все таки лампы то могут мигать.....
А почему же все таки лампы то могут мигать.....
лампы "АБС" и "заряда АКБ" при включении зажигания включаются не всегда... они точно исправны т.к иногда загараются.....

то включаются то нет....
так правило невключение на холодной машине, но не всегда...

как это объяснить?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   31.10.2005, 21:37
По умолчанию
Влад, ну что ж ты раньше-то об этом молчал? Теперь нужно в схемах поковыряться, на каком предохранителе они висят.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #7   01.11.2005, 09:49
По умолчанию лампочки стали тупить совсем недавно...
лампочки стали тупить совсем недавно...
дней семь может назад... когда реле уже начало сдыхать...

по симптомам
1. Пульсации еще нет. сначала заметил кратковременное загорание лампы "Заряд АКБ" при работающем двигателе
2. Потом при включении зажигания начианют не включаться лампы АБС и АКБ... пульсации все еще нет.
3. Сейчас пульсация есть. Реле видимо уже неисправно.
Но лампы эти уже два три дня исправно загораются при включении зажигания.


Вот такая загадка..
пойду в схемы гляну.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   01.11.2005, 21:11
По умолчанию
Напомни, Влад, что за машина у тебя? Да, у тебя, помнится, осциллограф есть. Может, все же померить пульсации генератора? Сразу увидишь диоды.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #9   02.11.2005, 00:22
По умолчанию P10 1.6 ABS 1996
да осцилограф у меня есть....

так а что пульсации то мерять. Они есть ))
примерно 0.2В размахом...

Не понятно почему реле выъодит из строя второй раз. В чем причина.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   02.11.2005, 08:36
По умолчанию
Купи в магазине.Бракованная партия.Я так два лямбда зонда подряд поменял,потом купил оригинал,все нормально.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook