Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #1   30.10.2005, 03:12
По умолчанию Как завести машину с севшим аккумулятором?
Можно ли завести Almera N16 с МКПП с толкача, если совсем сел аккумулятор? Или электроника управления двигателем не сможет такое провернуть?

Какие вообще действия, кроме "прикруивания"? И чего стоит опасаться при прикуривании, чтобы не пожечь электронику?
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #2   30.10.2005, 04:48
По умолчанию
1. Нельзя
2. Прикурить или зарядить АКБ
3. Прикуривать от заглушенного донора
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   30.10.2005, 05:36
По умолчанию
Нельзя. Только первые Запорожцы и Копейки можно было завести с толкача с полностью (в ноль) севшим АКБ. Если напряжение на АКБ больше 11 В, то можно завести с толкача и Ниссан. Самая оптимальная заводка с буксира по следующему сценарию: выбирается прямой участок дороги с сухим асфальтовым покрытием, ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение (АСС), проверяется, что рулевое колесо разблокировано, все лишние потребители энергии (вентилятор печки, музыка, холодильник и т.п.) выключаются, передачу можно включить сразу (желательно 3-ю), если боитесь напутать что-то. Выжимаете педаль сцепления, буксирующий плавно начинает движение и разгоняет ваши авто до 40-50 км/ч (сцепление можно и не трогать, тогда буксирующему будет немного тяжелее разогнаться, зато Вам будет легче тормозить и рулить). Буксируемый плавно отпускает педаль сцепления, при этом холодный двигатель раскручивается до 2-2.5 тыс об/мин. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2 (IGN). В течении полсекунды почувствуется небольшой рывок от заработавшего двигателя. КПП переводится в нейтраль, а буксирующему подается световой сигнал об успешном завершении общего дела.
При отсутствии возможности используют варварский метод: любыми способами разгоняют авто до 5-10 км\ч, включают 2-ю передачу и при включенном зажигании бросают педаль сцепления. Сначала удар по трансмиссии назад, через 2-3 оборота двигатель заводится и происходит удар по трансмиссии вперед.
Прикуривать можно. Порядок обычно описывается во всех руководствах по эксплуатации. Сначала соединяют между собой плюсовые клеммы АКБ донора и рецептора, другим проводом соединяют "-" АКБ донора с корпусом двигателя рецептора подальше от АКБ, поближе к стартеру. Хороший контакт желателен. Можно пробовать заводить. Двигатель донора обычно не глушат "чтобы не посадить свой АКБ". Я Вам этого делать не советую - есть вероятность сжечь генератор донора. Сам обычно использую щадящий метод: подключаю провода (d~3-5 мм) прямо на клеммы АКБ (естественно, соблюдая полярность), завожу двигатель донора и жду минут 10-15. Теперь зарядки АКБ рецептора должно хватить на пару попыток. Основные ошибки возникают при подсоединении (двигатель должен быть заглушен!). Переполюсовка или замыкание могут привести к выходу тз строя не только генератора, но многих электронных компонентов. При появлении/пропадании питания в системе авто может сработать центральный замок(сигнализация), поэтому ключи держите при себе.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #4   30.10.2005, 10:43
По умолчанию
согласен с диагностом,только добавлю про прикуривание,когда пытаетесь заводить авто,провода НЕ снимать(двигатель донора заглушен,после 15 мин работы) тогда легче завести.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #5   30.10.2005, 12:57
По умолчанию А ещё такой случай...
Если есть ещё одна машина, но нет проводов -- переставить аккумулятор, завести, а потом с работающим двигателем переставить аккумуляторы обратно, тут есть опасность испортить генератор заводимой машины.

Если после того, как она завелась, включить дальний свет, обогрев стекла, ... - можно ли менять аккумуляторы на ходу?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   30.10.2005, 20:48
По умолчанию
Мне бы не хотелось долго и нудно обЪяснять почему этого делать не стоит. Моя чисто субъективная статистика: вероятность выхода из строя генератора при замене АКБ и включенных потребителях ~ 5%, без потребителей - раза в два выше. На этом дело может не кончиться. Иногда диодный мост генератора сгорает так, что в бортовую сеть авто начинает поступать откровенно переменное напряжение, что в свою очередь станет серьезным испытанием для всех электронных устройств. Не многие переживут этот катаклизм. Решение естественно за вами.
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #7   30.10.2005, 22:37
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Мне бы не хотелось долго и нудно обЪяснять почему этого делать не стоит. Моя чисто субъективная статистика: вероятность выхода из строя генератора при замене АКБ и включенных потребителях ~ 5%, без потребителей - раза в два выше. На этом дело может не кончиться. Иногда диодный мост генератора сгорает так, что в бортовую сеть авто начинает поступать откровенно переменное напряжение, что в свою очередь станет серьезным испытанием для всех электронных устройств. Не многие переживут этот катаклизм. Решение естественно за вами.
Опасность понятна, а что делать, если аккумулятор сел полностью (с толкача не заводится), а проводов нет?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   31.10.2005, 02:00
По умолчанию
А слабо купить/сделать провода?
Или купить новый аккумулятор?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   31.10.2005, 07:10
По умолчанию
+8. Севший в ноль АКБ сразу теряет около 50% емкости и еще 2-3% каждый день простоя. Так что через месяц его можно будет выкинуть не задумываясь.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #10   31.10.2005, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Диагност
У волен с 17.10.05. Теперь буду заниматься своим делом.



офф.
перебирайся в Москву.
без дела не останешься :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook