|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.10.2005, 03:12
|
|
Как завести машину с севшим аккумулятором?
Можно ли завести Almera N16 с МКПП с толкача, если совсем сел аккумулятор? Или электроника управления двигателем не сможет такое провернуть?
Какие вообще действия, кроме "прикруивания"? И чего стоит опасаться при прикуривании, чтобы не пожечь электронику?
|
|
|
# 2
30.10.2005, 04:48
|
|
1. Нельзя
2. Прикурить или зарядить АКБ
3. Прикуривать от заглушенного донора
|
|
|
# 3
30.10.2005, 05:36
|
|
Нельзя. Только первые Запорожцы и Копейки можно было завести с толкача с полностью (в ноль) севшим АКБ. Если напряжение на АКБ больше 11 В, то можно завести с толкача и Ниссан. Самая оптимальная заводка с буксира по следующему сценарию: выбирается прямой участок дороги с сухим асфальтовым покрытием, ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение (АСС), проверяется, что рулевое колесо разблокировано, все лишние потребители энергии (вентилятор печки, музыка, холодильник и т.п.) выключаются, передачу можно включить сразу (желательно 3-ю), если боитесь напутать что-то. Выжимаете педаль сцепления, буксирующий плавно начинает движение и разгоняет ваши авто до 40-50 км/ч (сцепление можно и не трогать, тогда буксирующему будет немного тяжелее разогнаться, зато Вам будет легче тормозить и рулить). Буксируемый плавно отпускает педаль сцепления, при этом холодный двигатель раскручивается до 2-2.5 тыс об/мин. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2 (IGN). В течении полсекунды почувствуется небольшой рывок от заработавшего двигателя. КПП переводится в нейтраль, а буксирующему подается световой сигнал об успешном завершении общего дела.
При отсутствии возможности используют варварский метод: любыми способами разгоняют авто до 5-10 км\ч, включают 2-ю передачу и при включенном зажигании бросают педаль сцепления. Сначала удар по трансмиссии назад, через 2-3 оборота двигатель заводится и происходит удар по трансмиссии вперед.
Прикуривать можно. Порядок обычно описывается во всех руководствах по эксплуатации. Сначала соединяют между собой плюсовые клеммы АКБ донора и рецептора, другим проводом соединяют "-" АКБ донора с корпусом двигателя рецептора подальше от АКБ, поближе к стартеру. Хороший контакт желателен. Можно пробовать заводить. Двигатель донора обычно не глушат "чтобы не посадить свой АКБ". Я Вам этого делать не советую - есть вероятность сжечь генератор донора. Сам обычно использую щадящий метод: подключаю провода (d~3-5 мм) прямо на клеммы АКБ (естественно, соблюдая полярность), завожу двигатель донора и жду минут 10-15. Теперь зарядки АКБ рецептора должно хватить на пару попыток. Основные ошибки возникают при подсоединении (двигатель должен быть заглушен!). Переполюсовка или замыкание могут привести к выходу тз строя не только генератора, но многих электронных компонентов. При появлении/пропадании питания в системе авто может сработать центральный замок(сигнализация), поэтому ключи держите при себе.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 4
30.10.2005, 10:43
|
|
согласен с диагностом,только добавлю про прикуривание,когда пытаетесь заводить авто,провода НЕ снимать(двигатель донора заглушен,после 15 мин работы) тогда легче завести.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 5
30.10.2005, 12:57
|
|
А ещё такой случай...
Если есть ещё одна машина, но нет проводов -- переставить аккумулятор, завести, а потом с работающим двигателем переставить аккумуляторы обратно, тут есть опасность испортить генератор заводимой машины.
Если после того, как она завелась, включить дальний свет, обогрев стекла, ... - можно ли менять аккумуляторы на ходу?
|
|
|
# 6
30.10.2005, 20:48
|
|
Мне бы не хотелось долго и нудно обЪяснять почему этого делать не стоит. Моя чисто субъективная статистика: вероятность выхода из строя генератора при замене АКБ и включенных потребителях ~ 5%, без потребителей - раза в два выше. На этом дело может не кончиться. Иногда диодный мост генератора сгорает так, что в бортовую сеть авто начинает поступать откровенно переменное напряжение, что в свою очередь станет серьезным испытанием для всех электронных устройств. Не многие переживут этот катаклизм. Решение естественно за вами.
|
|
|
# 7
30.10.2005, 22:37
|
|
Сообщение от Диагност
Мне бы не хотелось долго и нудно обЪяснять почему этого делать не стоит. Моя чисто субъективная статистика: вероятность выхода из строя генератора при замене АКБ и включенных потребителях ~ 5%, без потребителей - раза в два выше. На этом дело может не кончиться. Иногда диодный мост генератора сгорает так, что в бортовую сеть авто начинает поступать откровенно переменное напряжение, что в свою очередь станет серьезным испытанием для всех электронных устройств. Не многие переживут этот катаклизм. Решение естественно за вами.
|
Опасность понятна, а что делать, если аккумулятор сел полностью (с толкача не заводится), а проводов нет?
|
|
|
# 8
31.10.2005, 02:00
|
|
А слабо купить/сделать провода?
Или купить новый аккумулятор?
|
|
|
# 9
31.10.2005, 07:10
|
|
+8. Севший в ноль АКБ сразу теряет около 50% емкости и еще 2-3% каждый день простоя. Так что через месяц его можно будет выкинуть не задумываясь.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 10
31.10.2005, 09:14
|
|
Сообщение от Диагност
У волен с 17.10.05. Теперь буду заниматься своим делом.
|
офф.
перебирайся в Москву.
без дела не останешься :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|