Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #1   15.10.2008, 01:54
По умолчанию Дымит, гаТТ
Коллеги, плиз. А пообращайте внимание на цвет выхлопа. Зима, типа, настала. Все больше темноты, все больше на светофоре попутные сзади стоящии своим светом подсвечивают. Вчера, стартуя со светофора, заметил что задняя бэха вся в "тучке" моего выхлопа. Глянул на тахометр - 3К оборотов. Начал экспериментировать. Таки дымить. Причем днем этого не видно. А вот в свете фар сзади стоящего авто - видно классно.

Табличка такая получилась простая -
1. Старт с 2-2,5К (обороты). В свете фар задней машины виден некий туман, который я с Патом генерирую.
2. 2,5-3К - туман значительно сильнее.
3. Свыше 3К (тапка в пол) - сзади сплошная дымовая завеса.
4. В движении - со скорости 80-90 км/ч резко ускориться - сзади дымовая завеса.

Еще раз - днем этого не видно. Только в свете фар стоящего сзади авто.

Заправляюсь всегда на крупных сетевых АЗС с именем (WOG, Авис, ОККО - Украина) прибалтийским дизелем.

Забить?

Сорри, забыл. Пробег - 14 тыкмов. Машина января 2008 года. Автомат. Дизель

ЗЫЫ Я все равно его люблю. Братцы, вопросы религии не обсуждаем.

Последний раз редактировалось beat_real, 15.10.2008 в 02:15.
Ответить с цитированием
АШКАЭЛЬ вне форума АШКАЭЛЬ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: R51 (был), Nissan Murano (14 г.в.)
Старый #2   15.10.2008, 02:31
По умолчанию
Коллеги, плиз. А пообращайте внимание на цвет выхлопа. Зима, типа, настала.
Вот это да... В Харькове зима уже!
Не унывай, Товарищ! Выхлоп сизый это нормуль, была уже тема такая. Сам смотрю иногда назад, когда чюхнеш быстро(как там облако синее поживает?) красиво почти! Правда на 14000 не замечал, но и газовать стал только после 23000 км пробега, так что при моих сегодняшних 33500 если газу - коптит, а как по другому то (до 2500 об - не коптит вроде)?
__________________
Будьте здоровы и душой и телом!
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #3   15.10.2008, 11:45
По умолчанию
+1 к Ашкаэлю. Обобщенно - ЗАБИТЬ и радоваться)))
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #4   15.10.2008, 15:38
По умолчанию
Сообщение от qazwsx Посмотреть сообщение
+1 к Ашкаэлю. Обобщенно - ЗАБИТЬ и радоваться)))
Сам поначалу думал, что это проблема, особенно когда при езде задним ходом в камеру увидел этот самый ДЫМ! Но потом убедил себя не обращать на это внимание.Конструкция нашей системы впрыска предполагает такую работу на переходных режимах при резком нажатии на газ
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #5   15.10.2008, 18:31
По умолчанию
По опыту заметил, что в Киеве дизель от ТНК (фирменных, с оранжевым кружком) лучше, чем прибалтийский (Укравто, ОККО и т.д.). На нем реально меньше дыма. Еще можно использовать добавки в ДТ от LM. Год назад был тест дизеля по Киеву, так цетан. число у прибалтийцев было 48, вместо 51 ((
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #6   15.10.2008, 19:02
По умолчанию
По поводу цетанового числа.. На спутниковом канале "Авто плюс" два раза попал на передачу с одним и тем же гостем (фамилию не помню, а имя Евгений), он занимается производством топлива для наших спортсменов автогонщиков. Мужик очень толковый, и кстати, имеет наряду с собственным мицу Эво еще и Патруль дизельный. Так он авторитетно заявил с экрана, что на территории бывшего СССР не производят солярку с цетан числом 51 - нет соответствующего оборудования, как того требуют импортные дизели, максимум 49 - у Лукойла. Поэтому он льет цетаноповышающую добавку (особенно вне крупных городов). И еще (интересно !) рекомендовал добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей (перед заправкой) - делает работу двигателя тише и мягче. Прибавляет ли это дыма не знаю...
Ответить с цитированием
Бродяга с юга вне форума Бродяга с юга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: Ниссан Патфайндер LE Dci
Старый #7   16.10.2008, 01:11
По умолчанию
Тоже дымит. Расход и приёмистость в норме, поэтому не заморачиваюсь.
Ответить с цитированием
Mr. Benz вне форума Mr. Benz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT LE, Nissan Pathfinder 2.5 AT LE
Старый #8   16.10.2008, 10:47
По умолчанию
Вы поставте тюнинг-бокс - вот где дым ;))
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #9   16.10.2008, 15:43
По умолчанию
30% ДТ на Лисичанском НПЗ производится по норме евро 4.
http://www.tnk-bp.com.ua/press/releases/2007/4/50/
http://lider-invest.com.ua/publ/47-1-0-1014

А вот 2тактное масло компенструет смазывающие свойства топлива из-за низкого содержания серы. По определению оно должно быть практически бездымным. Люди пользуют Castrol TDA.
Ответить с цитированием
aed777 вне форума aed777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana J32
Старый #10   17.10.2008, 12:57
По умолчанию
Столкнулся с аналогичным багом. Потом стал заправляться только ЛУКОЙЛ
и в крайнем случае ВР (НЕ РЕКЛАМА!!!!!).
И заливаю Speed Diesel Zusatz
При перегазовке дым имеется, но не напрягает.

Последний раз редактировалось Ines, 19.10.2008 в 00:09. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook