|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.08.2018, 03:44
|
|
Всем привет) Только не обесудьте (просто перепутали)
Я с отцом как то раз проводку изолировали, и как я понял плюсовой провод на которую идет на втягивающее реле стартера подключил к ней провод и этот провод далее подключил на минус акб, сел я потом и открыл ключ, и хотел завести, тишина... потом смотрю дымок идет (ну как обычно плюс и минус на проводе) и я сразу отключил зажигание, тоесть ключ повернул до 0, после убрал этот провод сгоревший, все на своих местах, потом от испуга сел проверять, и ничего, машина на ключ не реагирует, бензанасос не качает, а вот фары работают, только вот при открытом ключе у меня работали стеклоподьемники и люк, они тоже не хотели работать, приборка тоже не реагировала на открытие ключа (показателем темп.машины)... вот такую вот хрень сделал, помогите пожалуйста, что может быть худшим в ситуации, норм в ситуации, на что смотреть и менять???
Машина-Nissan primera p10 1,6л 1995г.в Бензин
|
|
|
# 2
20.08.2018, 08:58
|
|
Преды основные смотри.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
20.08.2018, 19:08
|
|
На моей Р11, 1,6-я бы смотрел основной предохранитель на 80А, возле аккума...а вообще как Виталий говорит-проверить все...
|
|
|
# 4
21.08.2018, 22:45
|
|
боливар 55, брат, я проверил стартер через провод втягивающего, стартер крутит туго, аккум был слабоватый, втягивающий работает, а вот зажигании еще нет (ну тип бензик не качает, приборка не работает, стекла И так далее)
|
|
|
# 5
22.08.2018, 06:31
|
|
Повторить?
Добавлено через 3 минуты
Валер, 80-ка живой похоже, когда он горит то вообще полный ноль. Тут скорей то что рядом 30-ки 40-ки. Либо контактная группа выгорела или ее цепи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 22.08.2018 в 06:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
22.08.2018, 20:23
|
|
vitalliy, все позырил, сгоревших реле и предохранителей и картриджных предохранителей сгоревших не нашел, смотрел все блоки, купил контактную группу, поставил, аккум норм, кручу, 0 реакции, что дальше???
|
|
|
# 7
22.08.2018, 22:34
|
|
Pacifal99, должен был, ОБЯЗАН..., сгореть пред, но раз этого не случилось, то возможно надо проверять поступает ли питалово на ЭБУ от контактной группы и до проверки самого блока ЭБУ.
Но... по сути был коротыш, а его должен был защитить пред.
Проверь импульсы форсунок да искру.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
23.08.2018, 11:12
|
|
vitalliy, а какой имееннно пред смотреть и где находиться я может упустил?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|