Продал все купил НПЗ
Давненько не заходил, есть на то причины...
Ехали с семьей в отпуск, как обычно на пафике, стояли в пробке жена говорит "а может продать нам гелик наш" я ответил что только вместе с патом и купить что то совсем большое.
В итоге, гелик и пат ушли знакомым и родственникам, и был куплен Tahoe 2013 года с минимальным пробегом в состоянии нового.
Выводы:
Pathfinder 2.5D LE 2008 - проехал я на нем 140000 за 6 лет.
Самый суперски практичный автомобиль, в меру комфортный, очень надежный (ниразу вообще ничего не отвалилось и не обездвижило машину!!!). Трансформация салона и удобство ночевки - вне конкуренции.
Болячки о которых все говорили меня миновали, на машине 2008 года с пробегом 216000 (честным) в момент продажи были родные ГБЦ, форсунки, свечи, турбина, радиатор, рычаги подвески (шаровые 2 раза менял). Машина просто ездила каждый день и не портила настроение.
Примерно год, раз в 3-4 недели пат выезжал на бездорожье, в том виде что в профиле моем указан показал себя как крайне достойный вариант, на уровне прадиков, патрулей и паджериков - нигде и никогда не слил, наоборот выдергивал кучу машин.
Короче с точки зрения практичности и полноты использования - пат для меня остается идеальной машиной, жаль что нет его у меня больше.
Гелик.... гелик... гелик...: тут сказать сложно, хотя бы потому, что я до сих пор не понимаю почему он столько стоит?!
Проехал я на нем не очень много, больше он стоял в ремонтах.
Эта машина не дарит ничего хорошего на дороге, у него хуже чем у пата трансформируется салон, у него (даже с простым 104 мотором) нет места под капотом вообще (неудобно обслуживать и очень там всему жарко). Расход 20+ литров 95 бензина независимо от стиля езды...
Но!!! это та машина которая не оставляет шансов вообще никому на бездорожье, по крайней мере никто меня не объехал на нем, а если я где и встал - то там больше никто проехать тоже не смог.
Главный минус который помог согласиться с женой на тему его продажи - стоит он достаточно дорого (машина 1994 года в среднем состоянии ушла не намного дешевле пата 2008 года в идеале), а обслуживание его в плане запчастей и исправления старческих болячек стоит вообще космических денег (за 9 месяцев эта машина просто надругалась над моей состоятельностью, вложено было более 300000, и это не предел, это по минимуму).
Не дорос я еще до таких бюджетов, коплю на УАЗ или НИВУ.
В итоге имеем Tahoe в 900 кузове последнего рестайлинга, пока все нравится, но подбешивает третий ряд сидений который лежит внутри багажника...
Остальные выводы пока рано делать, пока эмоций много.
|