|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.07.2018, 21:58
|
|
Глохнет на холостых
Всем привет)
Дело такое.. мотор перебирали.. голова отремонтирована, клапана новые, грм новый, поршневая новая..
после переборки прошёл почти 3 т.км.
Внезапно на перекрёстке заглох. Запустился без проблем и снова поехал...
В течении дня повторилось много раз.. ошибок нет.
Фильтр топливный новый.. пробовал с бутылки запустить, результат тот же.
При включении кнопки прогревочных оборотов- работает..
на ходу все работает как часы.. мотор шепчет.. но стоит встать на холостые - глохнет..
Покурил форум...
- релюхи местами поменял
- с бутылки запускал
- топливную мыл
- регулятор давления на насосе поменял
- с ЕГРа фишку скинул (клапан мыл)
- впуск чистый (фильтра новые)
Сегодня решил запустить без датчика распредвала.. хм, на холостых работает..
Первым делом подумал, что датчик сдох.. но нет, подключил осциллограф.. с датчика четкий сигнал.. времени не хватило с коленвалом синхронизировать, завтра займусь..
Че т уже всю голову сломал куда смотреть.. есть у кого свежие мысли?
|
|
|
# 2
20.07.2018, 12:00
|
|
Всем спасибо, все починил
|
|
|
# 3
20.07.2018, 13:35
|
|
Мелл, И шо там было? Это же технический форум, такие интриги здесь не комильфо.))
|
|
|
# 4
21.07.2018, 11:46
|
|
Сообщение от Tokajdzin
Мелл, И шо там было? Это же технический форум, такие интриги здесь не комильфо.))
|
=)
Думал ни кому не интересно, тема пустовала несколько дней... Ну ладно, расскажу..) Всё оказалось чуть проще, чем есть... Надо было изначально осциллограф подпихнуть, но все подъёмники заняты были, до коленвала лезть не хотелось..
После съёма осциллограммы дпкв и дпрв всё стало понятно...)
Осцилки прилеплю позже, щас под рукой нет...
Кароч дело было в дпкв... Два датчика одинаковых, но дпкв считывает больше импульсов.. Похоже, что датчик уже устал от времени и на холостом ходу начал давать не верные показания, которые и приводили к остановке мотора.. на осциллограмме это хорошо видно..
В итоге поменял датчики местами и всё заработало..) заказал один датчик, поменяю от греха подальше..
Но честно говоря, так и не понял, почему на холостом ходу при отключённом дпрв машина не глохла.. В общем то и стал грешить на распредвальный датчик.. но с него сигналы шли прям очень чётко..
|
|
|
# 5
21.07.2018, 14:33
|
|
Сообщение от Мелл
Думал ни кому не интересно, тема пустовала несколько дней... Ну ладно, расскажу..)
|
Ай спасибо, благодетель...
|
|
|
# 6
21.07.2018, 20:52
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Ай спасибо, благодетель...
|
сарказм тут не уместен
подзаморочила меня эта проблема, на которую ответа не было
|
|
|
# 7
22.07.2018, 16:39
|
|
паф. - работает нормально (но кажется на один зуб перескочило)
паф.1 - момент, когда машина глохнет на холостых..
после перестановки датчиков местами, всё работает нормально..
|
|
|
# 8
01.08.2018, 18:54
|
|
Сообщение от Мелл
=)
Думал ни кому не интересно, тема пустовала несколько дней... Ну ладно, расскажу..) Всё оказалось чуть проще, чем есть... Надо было изначально осциллограф подпихнуть, но все подъёмники заняты были, до коленвала лезть не хотелось..
После съёма осциллограммы дпкв и дпрв всё стало понятно...)
Осцилки прилеплю позже, щас под рукой нет...
Кароч дело было в дпкв... Два датчика одинаковых, но дпкв считывает больше импульсов.. Похоже, что датчик уже устал от времени и на холостом ходу начал давать не верные показания, которые и приводили к остановке мотора.. на осциллограмме это хорошо видно..
В итоге поменял датчики местами и всё заработало..) заказал один датчик, поменяю от греха подальше..
Но честно говоря, так и не понял, почему на холостом ходу при отключённом дпрв машина не глохла.. В общем то и стал грешить на распредвальный датчик.. но с него сигналы шли прям очень чётко..
|
Очень часто если глохнет на холостых то проблема в датчиках!
|
|
|
# 9
14.09.2018, 09:12
|
|
Добрый день. Зашёл в тупик, перечитал все темы, даже косвенно связанные с этой проблемой. Начало истории: начал глохнуть по утрам при начале движения, завод без проблем. Пару раз заглохнет на оборотах хх, в течении дня - порядок. Не каждый день. Далее пошёл прогресс: утром или после длительной стоянки - схватывал и глох. При начале движения без прогрева глох при снижении оборотов до хх. После прогрева на кнопке не глох. Диагностика ошибок не выдавала. Изучив форум, качал грушей - без результатов (по симптомам), поменял фильтр, запускал из бутылки - без изменений. Снял разъём ДПРВ - заработал. Поменял датчик - глохнет, начались проблемы с запуском, при прокрутке вспышки есть, но недостаточные для запуска. Вылезли ошибки 336, 340. Поменял датчик ДПКВ. Проблема усугубилась. Стал глохнуть на холостых и на горячую. Провода прозванивал, датчики (новые, оригинальные) местами менял, сопротивление мерил. Теперь заводится или на прогреве, или при чуть нажатом газе, холостые чуть держит и глохнет, и на холодную, и на горячую. Ошибок новых не выдаёт, после прокрутки без газа и неудачных запусков выдаёт ошибку ДПКВ. Помогите пожалуйста. P.S. Цепь и натяжитель менял при замене головки около 10 тыс. км назад, пробег 193 тыс. км. ЕГР не трогал никогда, воздушный фильтр исключал.
|
|
|
# 10
05.01.2021, 23:59
|
|
Я решил такую проблему !!!!
Сообщение от Мелл
Всем привет)
Дело такое.. мотор перебирали.. голова отремонтирована, клапана новые, грм новый, поршневая новая..
после переборки прошёл почти 3 т.км.
Внезапно на перекрёстке заглох. Запустился без проблем и снова поехал...
В течении дня повторилось много раз.. ошибок нет.
Фильтр топливный новый.. пробовал с бутылки запустить, результат тот же.
При включении кнопки прогревочных оборотов- работает..
на ходу все работает как часы.. мотор шепчет.. но стоит встать на холостые - глохнет..
Покурил форум...
- релюхи местами поменял
- с бутылки запускал
- топливную мыл
- регулятор давления на насосе поменял
- с ЕГРа фишку скинул (клапан мыл)
- впуск чистый (фильтра новые)
Сегодня решил запустить без датчика распредвала.. хм, на холостых работает..
Первым делом подумал, что датчик сдох.. но нет, подключил осциллограф.. с датчика четкий сигнал.. времени не хватило с коленвалом синхронизировать, завтра займусь..
Че т уже всю голову сломал куда смотреть.. есть у кого свежие мысли?
|
И так друзья может кому-то пригодится мой ответ и кто то с экономит денег на моем примере так как я не сэкономил.Дергало у меня машину при малых оборотах до 2000 как будто на всех колёсах восьмерки.Я к мастерам не один из двух не нашёл проблемы сканером.Да и чек не горел у меня.Я купил новые свечи а они у нас в городе не дешёвые взял оригинал нжк платинум за 3800 комплект поставил-ничего не поменялось.Удалил катализатор ничего не поменялось.Мастер говорит дростель давай почистим-не помогло.Пришли к выводу менять дростель скорее всего электрика в нем мозги парит.И тут мастер решил набрать кореша электронщика и задал вопрос ему.Тот сразу ответил по телефону катушка какая то е...т сошёл купил катушку и по одной меняли и на третей катушке машина заработала на ура.Катушку брал японскую у нас в городе 3000₽.Все теперь работает на ура всем удачи
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|