|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
07.07.2018, 22:14
|
|
Ниссан Альмера Классик.
Ниссан Альмера Классик 2007г. с электронным дросселем, 16 кл. без изменения длинны впускного коллектора. На холодную, заводится и глохнет через 2 - 3 сек. После 4 - 6 попыток перестаёт даже схватывать. Проверено: давление топлива при включении зажигания 3.8 кг., компрессия 10,0 - 10.5 во всех цилиндрах. Свечи проверены на стенде - норма при давлении 12 кг. Дроссельный узел снят и промыт карбоклинером. Подсосов воздуха - нет. Проверенно дымогениратором. После длительных попыток, двигатель завели. Прогрелся до 80 гр. Проверена работа системы зажигания осцилографом - притензий нет. Проверены фазы ГРМ датчиком разряжения - почти норма. Ошибок нет. Сканер никакой дополнительной информации не дал. Прогретый двигатель заводится и работает нормально. Утром двигатель опять, заводится и глохнет. Если выкрутить свечи (они сухие и слегка закопчённые), и в течении 2 - 3 сек. прокрутить стартером, то двигатель заводится с пол пинка и работает нормально. Но, если его не прогреть до 50 - 60 гр. и заглушить - проблема повторяется до следующей продувки цилиндров без свечей. Давление на выпуске - 0.5 кг., т.е. выпуск не забит. Мысли кончились. Прошу поддержки Форума.
Последний раз редактировалось Вячеслав 51, 07.07.2018 в 22:39.
|
|
|
# 2
08.07.2018, 12:20
|
|
Поменяй местами датчики коленвала и распредвала и попробуй завести. И осциллограмму неплохо было бы снять с этих датчиков(проверяются одновременно,двухлучевым осциллом,на прогретом движке)
|
|
|
# 3
08.07.2018, 12:22
|
|
Форсунки на утечку проверяли??
|
|
|
# 4
08.07.2018, 13:39
|
|
1. на кой продувать сухие цилиндры, в которые и так топливо не поступает.
2. глушить непрогретый двигатель всегда было делом удачи, хоть карбюратор хоть инжектор.
Надеюсь понятно куда рыть? Хотя сомневаюсь... ЗАМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НОРМАЛЬНО!!! И ПРОВЕРИТЬ ДТОЖ! Маф тоже под сомнением.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
08.07.2018, 14:01
|
|
Сообщение от vitalliy
1. на кой продувать сухие цилиндры, в которые и так топливо не поступает.
2. глушить непрогретый двигатель всегда было делом удачи, хоть карбюратор хоть инжектор.
Надеюсь понятно куда рыть? Хотя сомневаюсь... ЗАМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НОРМАЛЬНО!!! И ПРОВЕРИТЬ ДТОЖ! Маф тоже под сомнением.
|
Тем не менее, после продувки цилиндров, двигатель легко заводится. Этот эффект проверялся трижды. И как по вашему "нормально замерять давление топлива"? Осцилки ДПКВ и ДПРВ завтра, конечно, сниму, но что-то мне подсказывает, что проблема не в них. С ДМРВ - хуже. Подмены нет, а как должны выглядеть осцилки исправного, не знаю, нигде не нашёл этой информации. ДТОЖ менялся трижды, один новый и два с рабочих машин.
|
|
|
# 6
08.07.2018, 15:02
|
|
Не "по нашему", а во всех режимах и сколько минут держит в статике. Если цилиндры сухие на кой их продувать? Или инфа не верная в посте...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
08.07.2018, 16:20
|
|
Информация в первом посте верная и проверенная. Только факты, без выводов и предположений, таких, как : "возможно", "предположительно" или "по моему мнению".
|
|
|
# 8
08.07.2018, 16:47
|
|
Верная? Ну ну...Отчего ж куча противоречий с остальными постами?
Да ладно, в принципе все варианты озвучены и даже не верные.
Добавлено через 2 минуты
ДМРВ бошевский от жигуляторов подкинуть можно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 08.07.2018 в 16:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
09.07.2018, 17:41
|
|
vitalliy, там же хитачи стоит,вроде.... С бош не взаимозаменяемы
|
|
|
# 10
09.07.2018, 17:48
|
|
Вячеслав 51, вот скрины с экон тулза. На ХХ и 2500 об/мин.Там есть напряжение с ДМРВ
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|