Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergg вне форума sergg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 407 Пыж. Чорный.
Старый #1   27.10.2005, 21:01
По умолчанию ABS
Вчера, по первому снегу, опробовал АБС. До этого такого зверя у меня не было... Ну, впечатления. Неоднозначно.
Сначала- слегка потрескивает, вроде ничего. Потом. Еду. Впереди в метрах 30-40 стоит газель на светофоре. Начинаю оттормаживать потихоньку ( скорость 50-60 ) - трещит и едет. Давлю сильнее - сцуко- все равно едет и трещит!!! Если бы не карман справа- въехал бы в эту газель! Но! Машина управляема, заноса не было. Субъективно: тормозной путь с АБС - длинее. От усилия нажатия на педаль тормоза- ничего не зависит. Привыкать к этой хреновине надо.
Если у кого есть советы как к ней приспособиться- буду благодарен.
ЗЫ. Резина бала штатная- Бридж.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #2   27.10.2005, 22:21
По умолчанию
ИМХО!!!!!! если б не она-гадина (АБС), тебя бы и карман не спас.. ;))))))
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #3   27.10.2005, 22:29
По умолчанию
Ну дак собственно она свою работу и сделала, не дала заблокировать колеса, в следсвии чего машина управляема во время экстренного торможения.

Я так понимаю что единственный совет по приспособлению, ездить аккуратно. Ну и поставить зимнюю резину
Ответить с цитированием
ada вне форума ada    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 lux
Старый #4   27.10.2005, 23:29
По умолчанию
нет слов.. как так можно :?
.. всё равно что выпить странную жидкость из тюбика, а потом прочитать на нём: "яд"
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #5   27.10.2005, 23:37
По умолчанию
не я тоже не очень с АБС дружу пока... трещит а машина едет, раньше можно заносом уйти.. а сейчас хренушки...
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #6   28.10.2005, 09:45
По умолчанию
Сообщение от petrovka
не я тоже не очень с АБС дружу пока... трещит а машина едет, раньше можно заносом уйти.. а сейчас хренушки...
так плевое дело, вынуть предохранитель АВС и будет как прежде
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #7   28.10.2005, 10:11
По умолчанию
Д ану..вынимать не хочется, надо так приспособится!
Ответить с цитированием
2kam вне форума 2kam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   28.10.2005, 10:25
По умолчанию
еще по дождливой погоде понял -

АВС - это не усилитель тормозной системы. С ее помощью не получится за 20 метров со 100 до 0 оттормозиться!

Теперь потихоньку свыкаюсь с этой мыслью.

Чего и всем желаю.

Банально и в сотый раз - АККУРАТНО, ездить АККУРАТНО НАДО!

P.S. Понял без последствий - чего и всем желаю!
Ответить с цитированием
NissaFly вне форума NissaFly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   28.10.2005, 10:27
По умолчанию
А какя нафиг разница, либо машина едет с заблокированными колесами, либо с крутящимися - она все равно едет.
ABSка вещь хорошая, при должном внимании, а в занос и с ручничком можно
Ответить с цитированием
2kam вне форума 2kam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   28.10.2005, 10:49
По умолчанию
Сообщение от NissaFly
А какя нафиг разница, либо машина едет с заблокированными колесами, либо с крутящимися - она все равно едет.
ABSка вещь хорошая, при должном внимании, а в занос и с ручничком можно
Движение с заблокированными колесами=неуправляемый занос.

Сорри, но пока не сложилось, я не посещал курсы экстремального вождения. В теории (сидя на кресле дома) - я конечно же всех научу как проходить повороты в управляемом заносе и т.д. и т.п. В жизни (к бабке-гадалке не ходить) скорее всего все закончится разбитым боком, задом (как карта ляжет)

Если колеса крутятся (работает ABC) = машина хоть и едет, но она: 1)управляема, 2)она активно снижает скорость.

Ну и где больше шансов пережить все без мат. ущерба ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook