Всем здравия, други-коллеги, и ровных дорог вам всем....
Моя предыдущая тема
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=540670
казалось бы решена... НО!
случилось страшное.....
тему закрыл в пнд в обед. а вечером, напрявляясь домой и тошня в пробке (на улице +33), на дисплее высветила красная месага со значком градусника + противный громкий писк. последующий взгляд на стрелку температуры выявил ее приближение к красной зоне. аварийка, съезд на обочину, глушу двигатель, открываю капот. в бачке антифриз ровно пореседке, видимых потеков и паров нет. жду 40 минут, врубаю на полную печку, вклиниваюсь в очередное тошнилово и тошню дальше домой. температура в норме. через 250-300 метров слышу, как врубаются оба вентиля на радиаторе и стрелка на глазах начинает ползти вверх. обочина, капот вверх - очередные 40 минут.
домой я доехал только с включенной на +32 печкой на 5 делений вентилятора.
дальнейшие действия: слив антифриза, вскрытие "термоса" (стоял неправильно - клапан распологался на "15-16 минут", вместо положенных "1-3", сдвинута резинка, в пазу сверху какая-то кака в виде белой накипи). промывка бачка, шланг до бачка чист.
действия далее: замена "термоса", залитие по фен-шую чистого антифриза (выкрут болта над "термосом"для стравливания воздуха - на предыдущей машине уже делал эту операцию при замене помпы). классический перекур "на удачу"....
заводим.... температура нормально лезет вверх (на улице +25). НО! из печки совсем не дует теплом (при выставлении +32 дует конкретно забортный 20 (дело в прохладном гараже). при включении кондея минимальные +18 нифига не ощущаются, а повышение до максимальных +32 вообще слабо дает о себе знать, разве что акустически ощущается нагрузка на двигатель. "термос" открывается, нижний патрубок горячий, но визуально и тактильно - рукой не дотронуться и воздух начинает "плавать над" видно - двигло перегревается. в последний момент включается на всю дурь левый двигло, при включении кондея правый молчит, муфта не срабатывает.
варианты: датчик температуры? (при перегреве стрелка исправно лезла вверх); помпа? (крыльчатка слетела со шкива? - никогда про такое не слышал); моСК? (не верно выдает команды на работу вентилей)
я в непонятках. может кто-что подскажет? очень нужна машина, особенно в предверии ДР
буду благодарен безмерно за любые верисии
(за "многабукаф" прошу не пинать -попытался максимально подробно описать проблему"