|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
06.10.2008, 20:29
|
|
1,4, коробка, посоветуйте!
Не очень давно перебрал коробку ибо хрустела (спасибо экзисту за потраченные нервы), заменил вилку 1-2 передачи, синхронизаторы, пару подшипников. Было вроде ничего, но последнее время на поворотах появился перекатывающийся хруст/гул с вибрацией в кузов и руль. Думал точно шрус и может ступичный. Оказалось все проще - внутренние шрусы болтаются в коробке как дерьмо в проруби. Что делать не знаю, т.к. станции где я перебирал коробку уже нет на этом свете. Неужели дифференциал изношеный тогда не заметили или просто не закрепили их как надо? И что теперь менять, всю коробку или можно подешевле? Вобщем, кто что думает, подскажите что делать..
|
|
|
# 2
06.10.2008, 21:15
|
|
Стопорные кольца не зафиксировались? Это не ответ, а скорее вопрос спецам.
|
|
|
# 3
07.10.2008, 21:09
|
|
Стопорные кольца это как защелки? Там нет фиксаторов как на ступицах?
|
|
|
# 4
07.10.2008, 22:13
|
|
Ну да. Колечко такое на кончике приводного вала. Специально для тебя(вас) переписываю из книжки(ох, кто бы знал, как лениво стучать по клавиатуре ):
«Установите на конец приводного вала новое стопорное кольцо и введите шлицы вала в зацепление с шестернёй дифференциала.
Хорошо нажмите на вал так, чтобы стопорное кольцо попало в канавку внутри шестерни дифференциала. После того, как вал войдёт в зацепление, резко потяните за вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо надёжно зафиксировалось».
Делаю робкое предположение, что может достаточно просто протолкнуть вал вперёд, чтобы кольцо всё-таки зафиксировалось. Если, конечно, оно всё ещё на своём месте.
|
|
|
# 5
07.10.2008, 22:39
|
|
Вот как оно выглядит:
|
|
|
# 6
08.10.2008, 11:55
|
|
Залезу посмотрю, хорошо бы конечно было бы если это они.. Скрещу пальцы.
В любом случае, спасибо за потраченное время. А где, кстати, машину ремонтируете? В каком районе?
|
|
|
# 7
08.10.2008, 13:07
|
|
Сообщение от mrkoop
В любом случае, спасибо за потраченное время. А где, кстати, машину ремонтируете? В каком районе?
|
Да я, вообще, из Питера( Зенит - Чемпион ). И нигде не ремонтируюсь. Ниссаны меня ещё не подводили.
А всякую мелочь у себя в гараже делаю.
|
|
|
# 8
08.10.2008, 16:04
|
|
На выходных снимал свой коробас. Незнаю какие мастера должны быть что бы не защелкнуть шрус Там все просто, заводим, один толкает ступицу, другой под машиной руками контроллирует процесс введения )))) услышав характерный щелчок, поздравляем друг друга ))
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 9
20.01.2014, 17:47
|
|
Наткнулся и вспомнил случай, произошедший со мной при замене передних стоек. Так вот, когда менял переднюю правую стойку, вылетел из коробки приводной вал. Так же легко вошел, как и вышел.... Это нормально?
Бывает иногда: задняя передача врубается только при легком отпускании сцепления.... Это нормально?
__________________
Моя Алевтина
|
|
|
# 10
22.03.2014, 14:09
|
|
Здравствуйте всем, вчера в гараже искал причины стуков в передке, проверил всё, но явных люфтов не обнаружил. Только правый приводной вал имеет осевой люфт сантима 1.5, в отличии от левого. Это у всех так?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|