|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
06.10.2008, 20:21
|
|
Кардан: валы, крестовины. Ремонт, доработка, вопросы.
Подправил название.Эта темка по карданам самая живая и объёмистая.Можете продолжать.С уважением,kolyasik.
Знаю, не у многих участников форума короткие Патролы.
Но всё же. Интересует, может кто-то когда-либо сталкивался с такими вещами или просто знает как можно решить проблему.
Дело вот в чем. Ранее я уже писал, что после лифтовки моего короткого Патрола, появились вибрации заднего карданного вала из-за изменения углов работы крестовин.
Задний карданный вал короткого патрола тоже очень короткий, буквально полметра. Так вот после лифта углы крестовин 1) стали больше 2) разница между ними теперь составляет пару градусов.
Нашел в интернете отзыв одного человека о его Nissan Safari http://reviews.drom.ru/nissan/safari/15384/#add_comment
вот цитирую путь решения проблемы:
"Столкнулся с первой проблемой – вой и вибрация раздатки после 70 км/ч на передаче и после 40 км/ч на нейтралке. Причина одна – НУ ПОЧЕМУ ТАКОЙ КОРОТКИЙ ЗАДНИЙ КАРДАН??? из-за после лифта получились плохие углы в крестовинах и разбег в шлицах. Решил проблему установкой проставок под балку раздатки, т.е. опустил ее на 25 мм. Вой и вибрация пропала сразу и на любой скорости, шлицы на местах."
Так вот, уменя вопрос. Может кто мне толково объяснит как и куда что надо опускать и какие проставки ставить. Не повлияет ли это (опускание трансмиссии) еще на что-либо. Скажем, двигатель же тоже подвернется? Или нет? Не возникнет-ли излишняя нагрузка на подушки?
Проблема правда очень серьезная для меня. Чесно скажу, уже не могу... Еще после замены старого кардана на б/у с нормальной неразбитой шлицевой стало более менее, но после того, как грохнули заднюю дверь и сняли запаску (40кг) - стало вообще писец... громыхает и вибрирует....
Посоветуйте ребят, чего сделать то можно? Там еще в комментариях по ссылке писали, что как-то что-то переваривали кардан. Брали какого-то поросенка от мостового хайлюкса... Вообщем непонятные для меня вещи написаны.
Человеку, автору отзыва я уже письмо отправил с прозьбой разъяснить. Но пока без ответа. Буду ждать.
Последний раз редактировалось kolyasik, 27.09.2013 в 17:05.
|
|
|
# 2
06.10.2008, 20:45
|
|
ВОТ ТУТ че-та было про опускание раздатки:
Оказалось, гул, появляющийся на скорости 90-100 км/ч при отпущенной педали газа и доносящийся откуда-то сзади. Что странно, у длинных «Сафарей», отлифтованных на ту же величину, он отсутствовал. Похоже, короткий задний кардан из-за лифта встал под таким углом, что просто выламывал крестовины. Попробовали было развернуть задний мост, но в итоге пришли к тому, что проще опустить «раздатку», уменьшив тем самым угол наклона карданного вала. Делали подобное экспериментальным путем, двигая раздаточную коробку вверх-вниз. В результате пришли к выводу, что, опустив ее ровно на 23 мм, можно снизить нагрузку на крестовины и таким образом избавиться от неприятного гула. Короче, вварили между ней и рамой металлическую проставку.
|
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 3
06.10.2008, 20:52
|
|
понять бы куда что вваривать/делать проставку. завтра под машину полезу.
Это ту поперечину, на которой коробка лежит надо опускать?
|
|
|
# 4
07.10.2008, 11:51
|
|
Патроловоды привет!
Я тот самый человек, оставивший отзыв на дром.ру, о котором написал мне Слава – VAO.
Меня зовут Макс.
В чем заключается проблема воя и вибрации я думаю все знают – в очень коротком кардане. После лифта происходит то, что в первую очередь в крестовине на раздатке получается угол, близкий к критическому. Перепробовали много вариантов устранения. Но самый дешевый и простой – это опускание раздатки. Ниже я напишу еще о нескольких вариантах.
Сейчас у меня лифт 2” + проставки под пружинами – итого 3 дюйма. В ближайшее время будет стоять чистый лифт 4 дюйма без проставок. Фирма – только TJM…. Как говориться проверено собственноручно и не раз. Установлены проставки 30 мм.
Итак, опускание раздатки. Если заглянуть под машину (центральную часть), увидим балку, которая крепится к раме 4мя болтами с каждой стороны. На ней установлены подушки, на которых лежит коробка-раздатка. Вот эту балку и нужно опустить. Для лифта 2 дюйма вполне достаточно 25 мм.
Что потребуется:
1. Удлиненные (на высоту проставки) болты – 8 шт. Кстати, рекомендую пару раз через 500 км подтянуть.
2. Сами проставки. Тут можно двумя вариантами: А) алюминиевые болванки диам. 40 мм, высотой 25 мм, и отверстием под болт. Диаметр не помню…. По-моему 12. Их необходимо сделать 8 шт. Б) есть готовый чертеж фирменной проставки производства АРБ. Лучше постараться сделать ее, т.к. более надежная конструкция.
ВНИМАНИЕ!!! Больше 30 мм опускать не рекомендуется – тем самым вы очень сильно напряжете подушки двигателя!!!
А теперь о самом вкусном, но зараза недешевом способе устранения критического угла…. КСТАТИ, КТО ПОМОЖЕТ МНЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ДАННОГО ДЕВАЙСА – БУДУ НЕСКАЗАННО БЛАГОДАРЕН.
Итак. В Испании выпускался короткий патрол в кузове 260. Интересующий год – 1993-1995. У него и передний и задний – шарнирные. Т.е. на кардане 3 крестовины. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ воя раздатки – ПРОСТО! Достаточно заказать такой кардан и ничего опускать не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стоимость вопроса – 500-700 баков. Но это надежно и долговечно. Есть один ньюанс – возможно, что соединительные отверстия хвостовика и флянца кардана совпадать не будут. Делать переходник и все.
|
|
|
# 5
07.10.2008, 12:00
|
|
Кстати мой патруляка вот:
|
|
|
# 6
07.10.2008, 12:23
|
|
Классный аппарат! И еще мне понравился бампер TJM. Тот же АРБ по сути, тока на вид покондовее (без уязвимых противотуманок или заглушек на их месте), ценой подешевле (примерно 35 против 55 т.р.), но в отличии от разных КДТ и иже с ними - с гарантировано легкой установкой. Помнится даже сертификаты безопасности Ростеста имеют. Сам такой хочу! Даже допоптика для него уже лежит в шмурдяке - ИПФ СуперРалли на 160 ватт светового потока!
|
|
|
# 7
07.10.2008, 16:17
|
|
Максим, здравствуйте!
Огромное спасибо Вам за ответ!
Рад, что Вы решили зарегистрироваться на этом форуме!
Сегодня вечером приду домой, более внятно обдумаю Ваши рекоммендации.
На первый взгляд, что касается 3х шарнирного кардана. Насколько я помню, необходимо, чтобы в третей крестовине (что самая близкая к мосту) не должно быть вообще угла! Т.е. надо подворачивать мост, чтобы его хвостовик был соосно с карданом. Там допускается максимум 1 градус погрешности. Иначе вибрации. Дело в том, что крестовина - шарнир не равных угловых скоростей. При вращении возникает разность в моменте. Так вот ккогда две крестовины работают под одним углом строго в определенном положении, то эта разность компенсируется и момент передается всегда постоянный. Если добавить 3ю крестовину, то снова появляется разность моментов. Не знаю на практике, какой максимальный угол можно будет делать у крестовины хвостовика, если заменить кардан.
Я это читал вот на этом сайте. http://jeep.avtograd.ru/shafts/types.htm
По поводу проставочек, а у кого можно попросить чертеж?
|
|
|
# 8
07.10.2008, 18:12
|
|
такс, начинаем с того, что общаемся на ты.ок?
чертеж фирменной проставки здесь: http://forum.racing.kz/index.php?act...=post&id=26420
таких нужно сделать всего 2 шт.
отверстие в центре - это я так понимаю для экономии металла идля снижения массы изделия. можно забить.
___________________________
про развернуть мост - не вопрос. сделать верхние тяги регулируемыми (как панары) и поэксперементировать.
|
|
|
# 9
07.10.2008, 19:59
|
|
За чертеж спасибо!
Окей, буду на "ты"
|
|
|
# 10
08.10.2008, 19:36
|
|
завтра иду покупать 8 хоккейных шайб. думаю, они вполне подойдут.
Единственное, я хотел 21-20мм проставочки, а хоккейные шайбы дадут 25,4мм, но с другой стороны это точно поможет
P.S. идея с шайбами не моя, обычно их используют для бодилифта вместо фирменых проставок АРБ и подобных
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|