Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #1   04.06.2018, 20:41
По умолчанию Не ровно работает на холодную первые 10 секунд
Не могу разобраться с проблемой, после ночной стоянки или когда машина полностью остыла первые 10 секунд наблюдается неровная работа и как будто звон в католизаторах (каты удалены, стоят обманки) затем все приходит в норму. Что это может быть? Чек не загорается. Заранее спасибо за помощь?
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   04.06.2018, 23:17
По умолчанию
Ничего нового. Цепи растянулись. Затягивать не рекомендую.
Ответить с цитированием
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #3   05.06.2018, 04:21
По умолчанию
Почему цепи, на холостом ходу работает отлично, проблема только при старте и только на холодную
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #4   05.06.2018, 07:54
По умолчанию
Misha241, Если не каты, то грязные форсунки или впускные коллектора в районе вентиляции картера.
У меня прошло после замены катов, чистки коллектора и 2 промывок топливной и масляной системы.
Вот у меня как заводится сейчас после ночи:
https://vimeo.com/272096823
Ответить с цитированием
Misha241 вне форума Misha241    
Начинающий клаббер
Откуда: Пармь; Авто: Patfainder
Старый #5   05.06.2018, 14:31
По умолчанию Спасибо
Сегодня записался к диллеру проверить опережение валов, чтобы исключить или подтвердить цепь. Потом обязательно отпишусь.

Добавлено через 6 часов 4 минуты
к диллеру, валы проверили рассинхрона нет на одном валу 39,5 на другом 40, при норме расхождения не больше 10, диллер сказал, что цепи в норме, лезть туда не надо, говорит нужно свечи поменять, пробег на данных свечах 11 тыс. вот и не знаю, куда рыть дальше.

Последний раз редактировалось Misha241, 05.06.2018 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MrBean вне форума MrBean    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: QX56
Старый #6   05.06.2018, 17:56
По умолчанию
Misha241, У меня схожие симптомы уже больше года, колбасит-колбасит, потом двигло "поддаст" кратковременно 150-250 оборотов, холостые сразу же стабилизируются...Началось все после самостоятельной замены воздушного фильтра с последующей чисткой дроссельной заслонки. Подозреваю, что требуется ее калибровка
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #7   06.06.2018, 12:24
По умолчанию
Misha241, купал не у ОД (я на подделки нарвался)
MrBean, Калибровка требуется если чистил.
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #8   06.06.2018, 17:55
По умолчанию
Вылечил аналогичную проблему переходом с Лукойла на ГПН и заправкой бака несколько раз под завязку 95 GDrive с моющими присадками. Если топливная система сильно засорилась, то можно попытаться промыть рекомендованной Nissan присадкой Pitwork KA650-30081.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #9   06.06.2018, 20:08
По умолчанию
HighLender, Ну чистить надо однозначно. Только 98 и 100 надо лить)
Как раз 98 по 52 рубля))
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #10   07.06.2018, 12:47
По умолчанию
Три заправки 95-м на ГПН, 4-я 95 GDrive - полет нормальный.
Лукойл объезжаю стороной.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook