|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
04.06.2018, 10:10
|
|
Доработка климат контроля X-Trail t32
Владею Икс Трейлом третий год и наконец дошли руки до исследования неприятного момента - мерзнут колени. Проявляется это зимой в сильные морозы и особенно при долгих поездках. Особенно мерзнет правая. Связано это с тем, что управление климатом в машинах российской сборки не позволяет подавать воздух одновременно в лобовое стекло, ноги и центральный дефектов салона. Получается что или будут мерзнуть ноги, или заледенеет лобовое, или мерзнут коленки.
Дождавшись лета и свободного времени, наконец, после замены салонного фильтра, решил посмотреть как можно решить проблему. Выяснил, что управление режимом дутия климата на X-Trail осуществляется единственным моторчиком, угол поворота которого последовательно открывает и закрывает все имеющиеся заслонки и нужной мне комбинации открытия заслонок производителем не предусмотрено. Поэтому, идея с регулировкой моторчика на заслонку центрального дефлектора провалилась. Зато, сняв решетку центрального дефлектора я обнаружил, что сама заслонка связана с тягой управления не очень жестко и ее можно приоткрыть в закрытом положении рукой. Исходя из этого, придумал, что в проем заслонки можно поместить оганичитель не дающий заслонке полностью закрываться. У меня это резиновый шланчик, диаметр которого подобрал опытным путем - чтобы дуло едва заметно, но все-таки дуло. Таким образом, центральный дефлектор будет дуть всегда, но в закрытом положении заслонки очень слабо. Если же по каким-то причинам мне нужно будет его перекрыть, то это легко сделать рычажками на самих дефлекторах. Ниже привожу фотоотчет доработки. На саму доработку ушло не более 10 минут.
1. Пластиковой монтажной лопаткой снимаем решетку дефлектора.
2. Преключаем климат в режим "в лицо" и шарим рукой в проеме, чтобы нащупать заслонку.
3. Отрезаем шланчик. У меня такая длина, допуск большой, плюс-минус 3-4 сантиметра.
4. Сверлим в шланге отверстие под саморез. Можно и не сверлить, но с отверстием удобнее.
5. Прикручиваем шланг, заправив его кончик в проем заслонки. Прикручивать удобно отверткой с длинным жалом (у меня 30 см) иначе можно уронить саморез или шланг внутрь климата, как это получилось у меня. Доставать пришлось магнитом на веревке, ловя за голову шурупа.
6. Ставим на место решетку дефлектора.
7. Ждем зимы и получаем удовлетворение от проделанной работы.
|
|
|
# 2
02.02.2019, 18:38
|
|
Пришло время отчитаться о результате. Поездка на более чем 2000 км в Улан Батор при температурах в дороге от -10 до -35 показала отличный результат. Установил ручной режим - ноги и стекло, центральный дефлектор в сторону коленок. Ехать было комфортно.
Правда были моменты когда при сильном ветре двигатель остывал до 37-40 градусов в движении и становилось чуть прохладнее, но это совсем другая история, само распределение потоков было отличное.
|
|
|
# 3
17.12.2019, 07:10
|
|
Добрый день. Попытался снять дефлектор, не получилось. Поподробнее не подскажете как это сделать?
|
|
|
# 4
11.01.2023, 11:15
|
|
Добрый день! Внесу предложение, попробует через ECU поменять регион климатической системы, я покатил Китай и 3 третью зону климата и печка заработала совершено по другому
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|