|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
17.10.2006, 14:47
|
|
Принципы устройства и свойства системы полного привода Nissan X-Trail.
Правда ли, что нельзя постоянно ездить с полным приводом? Знаю, вопрос дурацкий, но у меня никогда не было полноприводного авто, да еще и с подключаемым задком. Вопрос задаю перед зимой. Он, кстати, поможет мне определиться между трейлом и аутлендером.
|
|
|
# 2
17.10.2006, 14:56
|
|
Простыми словами
Сообщение от Alfuciy
Правда ли, что нельзя постоянно ездить с полным приводом?
|
А он и не даст ибо в трансмиссии Х-Трэйла 3 положения:
1. Передний привод
2. Полный привод - подключен через муфту звдний мост и при необходимости тяга перебрасывается назад.
3. "Заблокированные" мосты - крутятся все 4 колеса постоянно, работает до скорости 30 км/ч, при превышении скорости выше означенной трансмисиия переходит в режим "2" (при этом индикация показывает что функция "блокировки" включена)
- Видишь суслика? А он есть!
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Последний раз редактировалось Primar, 17.10.2006 в 15:16.
Причина: поправил цитату
|
|
|
# 3
17.10.2006, 15:18
|
|
Сообщение от Alfuciy
Правда ли, что нельзя постоянно ездить с полным приводом?
|
Можно, в режиме AUTO
А еще можно ездить только с передним приводом, в АУТе так нельзя.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
17.10.2006, 15:45
|
|
блин, форум глючит. Не знаю дошло ли это сообщение, на всякий случай повторю:
эх... Ну да ладн. Тем то меня Аутлендер и радует больше, что постоянный полный привод.
Oleg3110_78, я правильно понял, что постоянно заблокированный полный привод работает только до 30 км/ч? (у меня если и будет, то механика). Т.е. зимой и летом самое нормальное - это положение авто? Блин, нафига тогда он ваще там нужен Т.е. если меня понесет в положение "ауто" на скорости свыше 30 км/ч (допустим 60 и больше), то полный привод не подключится?
Еще один вопрос. Насколько губительно переключать режимы на ходу?
Сразу скажу про машину. 2.5 ручка.
|
|
|
# 5
17.10.2006, 15:46
|
|
Нет как раз если понесёт на любой скоррости то полный привод моментально подключится.
|
|
|
# 6
17.10.2006, 15:49
|
|
"Жестко" блокированный электроникой полный привод работает до 30 км/ч. Авто работает всегда, когда включен (а если электроника посчитает ситуацию критической или потребуется вкл. 4*4 для быстрого разгона и перед забуксует, то полный привод включится сам без включения режима авто(переключатель в режиме 2WD)), и в разных ситуациях перераспределяет момент между осями/колёсами.
Режим авто можно включать на ходу при прямолинейном движении.
Последний раз редактировалось wise, 17.10.2006 в 15:55.
|
|
|
# 7
17.10.2006, 15:52
|
|
Не беспокойся все нормально
Сообщение от Alfuciy
эх... Ну да ладн. Тем то меня Аутлендер и радует больше, что постоянный полный привод.
Oleg3110_78, я правильно понял, что постоянно заблокированный полный привод работает только до 30 км/ч? (у меня если и будет, то механика). Т.е. зимой и летом самое нормальное - это положение авто? Блин, нафига тогда он ваще там нужен Т.е. если меня понесет в положение "ауто" на скорости свыше 30 км/ч (допустим 60 и больше), то полный привод не подключится?
|
Отличие Х-Трэйловской трансмиссии от Аутлендеровской и иже с ними (не путать с Субару и Ауди, хотя и у них есть отщепенцы), в том что у Трэйла есть возможность в "1" режиме вообще отключить задний мост и ездить как на переднеприводном (экономя топливо ) , и в "3" режиме включить электронную блокировку всех колес, что улучшает проходимость. Основная масса паркетников не оснащена постоянным полным приводом , а оснащена системой подключения заднего (переднего - реже) моста при пробуксовке ведущих колес. Системой полного привода (настоящего с распределением на все колеса) оснащались раньше только Субару и Ауди. В положении "АУТО" задние колеса подключатся как надо при любой скорости. Только "Блокировка" действует до 30 км/ч, при превышении этой скорости трансмисиия переходит в режим "АУТО"
Еще один вопрос. Насколько губительно переключать режимы на ходу?
Ни насколько, переключение осуществляется электронно (т.е. кнопками на торпеде) на любой скорости в прямолинейном движении. В прямолинейном, насколько я понимаю, из соображений безопасности, т.к. переключаться в поворотах не есть хорошо из-за изменения "повадок" машин.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Последний раз редактировалось Primar, 17.10.2006 в 15:53.
Причина: поправил цитату
|
|
|
# 8
17.10.2006, 15:52
|
|
Сообщение от wise
"Жестко" блокированный электроникой полный привод работает до 30 км/ч. Авто работает всегда, когда включен (а если электроника посчитает ситуацию критической или потребуется вкл. 4*4 для быстрого разгона и перед забуксует, то полный привод включится сам без включения режима авто(в режиме 2WD)), и в разных ситуациях перераспределяет момент между осями/колёсами.
|
+100, и еще есть ESP, чего нет в АУТе.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
17.10.2006, 16:00
|
|
Да! Сегодня пришлось довольно поспешно тормозить когда все колёса были среди луж на мокрых рельсах, а потом резко ускоряться. Почувствовалась работа ESP и АBS и т.д. Понравилось
|
|
|
# 10
17.10.2006, 16:04
|
|
Да и зачем 4*4 постоянно, кто-то вообще X переднеприводный берет. А тут есть возможность выбора. Если так как в Ауте, то значит и износ всех узлов и деталей интенсивнее и расход больше. Я тоже сначала присматривался к Ауту, Аутбэку, Форестеру ...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|